A4 B8 Чип тюнинг новых А4 2.0Т 224 л.с.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audier, 6 янв 2015.

  1. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    подетального сравнения по парт-намберам не видел пока, но на буржуйских форумах утверждают, что одинаковые.
    Можно заняться сравнением подетальным той же А6 рестайл и А5
     
  2. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    есс-но будет 249, как и новый 3.0 TDI тоже дефорсируют до 249 против 272 в стоке
     
  3. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Да. На 99% это тот же. Более того, на супербе новой на 2,0 будет ваще 280 кобыл в стоке. Но там поперечник.
     
  4. absorber

    absorber Живу я здесь

    7 апр 2014
    3.615
    A4 2.0 TFSI Q 2014
    276 вроде бы...но не суть.
    На ТТшке 2.0 230 лошадей вроде дает. Видимо, это все один и тот же двиг с разными настройками в зависимости от класса авто. Стандартная практика.
     
  5. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    280...

    [​IMG]


    На ТТ поперечник скорее всего. Так же как и на А3..
     
  6. absorber

    absorber Живу я здесь

    7 апр 2014
    3.615
    A4 2.0 TFSI Q 2014
    Похоже, это другой двиг: момент такой же, но на максимум выходит позже и держится аж до 5600. Обычно перенастройка двигателя не дает такого результата, хотя могу и ошибаться.
     
  7. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Говорю же - это поперечник. Наверняка там турба другая скорее всего и т.п.
     
  8. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    #188 SKIF., 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Ну вот на s3 отличия есть от обычных 225, но тут 300 сил!
    Отличающиеся детали / узлы на Audi S3 ’13
    Были модифицированы следующие детали и узлы:
    • ГБЦ из другого сплава, чем у остальных двигателей этой
    группы, вследствие более высоких термических нагрузок;
    • выпускные клапаны (полые, повышенная доля никеля,
    азотированные);
    • сёдла выпускных клапанов (повышенная термо-
    и износостойкость);
    • распредвал выпускных клапанов (отличающиеся
    фазы газораспределения);
    • степень сжатия 9,3 : 1;
    • форсунки охлаждения поршней (повышенная пропускная
    способность);
    Турбонагнетатель
    Форсунки
    охлаждения
    поршней
    Поршни
    Головка блока
    цилиндров
    Распредвал выпускных
    клапанов и выпускные
    клапаны и сёдла клапанов
    Двигатель TFSI 2,0 л в Audi S3 ’13
    606_073
    Форсунки FSI
    (непосредственный
    впрыск)
    • форсунки высокого давления (ещё более повышенная
    пропускная способность);
    • турбонагнетатель;
    • давление наддува до 1,2 бара;
    • высокопроизводительный радиатор системы охлаждения
    с 1 – 2 дополнительными жидкостными радиаторами
    (в зависимости от страны/региона);
    • дополнительные акустические меры для создания
    спортивного звука с помощью актюатора вибраций
    (для салона) и управляемые заслонки ОГ в выпускном
    тракте.

    Надо изчать все эти мануалы. И смотреть конкретные коды движков, что стоят на авто.
    Кто знает код движка на рестайловой А6 ?

    http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
     
  9. Трампампам

    Трампампам Участник форума

    30 янв 2014
    104
    RS9 7.2 QuadTurbo
    Немного оффтоп))
    s-tronic, на скорости около 80-100, нажимаешь кик-даун, когда уже воткнулась передача ниже, такое впечатление, что коробка плавно отпускает сцепление, то есть ускорение происходит плавно. На прошлой машине, skoda octavia tiptronic, там сразу ускорение начиналось. Подскажите, у всех так?
     
  10. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    это полный оффтоп для этой темы. и ничего не ясно. Строник работает быстро и резво. С типтроником сравнивать не стоит. У вас неисправность.
     
  11. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    на S3 тоже поперечник вроде бы. И на одной платформе она с супербом MQB, или как там ее.
     
  12. mishgane

    mishgane Новичок

    9 янв 2014
    97
    A4 quattro M6 2014
    Как бы не так
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9978971&postcount=1167
     
  13. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    тогда - дебилы.... просто провал. Можно не поставлять.
    а есть уже живые авто в РФ такие сертифицированные?

    Про ку7 в пресс-релизе писали, что 3.0TDI будет 272. На наш рынок - поставляться в версии 249. Налог на роскошь надо обходить, видимо... хотя сейчас туда минэк все тачки выше 3-х лямов быстро внесет.
     
  14. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Причем лошади и налог на роскошь:confused:
    Что все так к этому налогу привязались? Тачки теряют эквивалентно по этому налогу в месяц. А если смотреть на разницу между 249 и 252, как выше расписали, то тут вообще говорить не о чем.
    Б.у. да, смотрят. Но там и машина дешевле налоговая в разы (а5 и s5 по одной цене получается).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Объясняю. Ку7 3.0TDI в перечень роскошных не попадает, а 3.0TFSI - да. Это по текущий кузов. Так решило министерство.
    Итого с 3.0TDI 245 налог в год = 245х75р=10 875 р. в год или 21750 за года.
    Итого с 3.0TFSI 272 налог в год 272х150х1,5= 61200 или 122400 за 2 года.

    Т.е. сейчас покупая бензин против дизеля сразу считайте, что вы переплачиваете 120 тыс за бензиновый двигатель.
    Ну, как бы, отдавать сотку ни за что государству - это не айс имхо.

    Не знаю куда попадут новые кушки по роскоши, но разница между 249 сили и 252 будет ровно в 2 раза минимум. Только из-за того, что кто-то не скинул 3 л.с. при сертификации.

    Сейчас еще налоги проиндексируют в связи с девальвацией раза в 2, вот весело будет.
     
  16. Юрий Михалыч

    Юрий Михалыч Участник форума

    28 июл 2011
    354
    Мордовия респ.
    Х5
    Уже проиндексировали, у нас в Мордовии за 250 л.с. ставка 119 была, с этого года 150 сделали.
     
  17. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    у нас 150 с давних времен. Особенно обидно было, когда было 2 авто 280 и 310 лс. сейчас все чуть меньше 250 :) сразу пару штук баксов в год экономии
    Как бы сейчас 300 не сделали, имеют право на местном уровне...
     
  18. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    вот те на) а я видимо не так выразился ранее )) причем я это за 10 мин понял )) видать тут много доверчивых и твердолобых взрослых ) печаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serega81msk

    Serega81msk Участник форума

    1 ноя 2013
    369
    A5 2.0T + a7 3.0T
    #199 Serega81msk, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    Почитал тут темы про еврокод, apr и revo.
    eurocode в США является дилером и APR и Revo одновременно.
    Не понимаю, откуда взялась тема про демо софт от АПР?)
    Почему это, например, не демо софт от Рево?)
     
  20. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    пока загадка откуда еврокод взял прошивку.:hi:
    Они сами утверждают что собственная разработка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...