подетального сравнения по парт-намберам не видел пока, но на буржуйских форумах утверждают, что одинаковые. Можно заняться сравнением подетальным той же А6 рестайл и А5
Да. На 99% это тот же. Более того, на супербе новой на 2,0 будет ваще 280 кобыл в стоке. Но там поперечник.
276 вроде бы...но не суть. На ТТшке 2.0 230 лошадей вроде дает. Видимо, это все один и тот же двиг с разными настройками в зависимости от класса авто. Стандартная практика.
Похоже, это другой двиг: момент такой же, но на максимум выходит позже и держится аж до 5600. Обычно перенастройка двигателя не дает такого результата, хотя могу и ошибаться.
Ну вот на s3 отличия есть от обычных 225, но тут 300 сил! Отличающиеся детали / узлы на Audi S3 ’13 Были модифицированы следующие детали и узлы: • ГБЦ из другого сплава, чем у остальных двигателей этой группы, вследствие более высоких термических нагрузок; • выпускные клапаны (полые, повышенная доля никеля, азотированные); • сёдла выпускных клапанов (повышенная термо- и износостойкость); • распредвал выпускных клапанов (отличающиеся фазы газораспределения); • степень сжатия 9,3 : 1; • форсунки охлаждения поршней (повышенная пропускная способность); Турбонагнетатель Форсунки охлаждения поршней Поршни Головка блока цилиндров Распредвал выпускных клапанов и выпускные клапаны и сёдла клапанов Двигатель TFSI 2,0 л в Audi S3 ’13 606_073 Форсунки FSI (непосредственный впрыск) • форсунки высокого давления (ещё более повышенная пропускная способность); • турбонагнетатель; • давление наддува до 1,2 бара; • высокопроизводительный радиатор системы охлаждения с 1 – 2 дополнительными жидкостными радиаторами (в зависимости от страны/региона); • дополнительные акустические меры для создания спортивного звука с помощью актюатора вибраций (для салона) и управляемые заслонки ОГ в выпускном тракте. Надо изчать все эти мануалы. И смотреть конкретные коды движков, что стоят на авто. Кто знает код движка на рестайловой А6 ? http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Немного оффтоп)) s-tronic, на скорости около 80-100, нажимаешь кик-даун, когда уже воткнулась передача ниже, такое впечатление, что коробка плавно отпускает сцепление, то есть ускорение происходит плавно. На прошлой машине, skoda octavia tiptronic, там сразу ускорение начиналось. Подскажите, у всех так?
это полный оффтоп для этой темы. и ничего не ясно. Строник работает быстро и резво. С типтроником сравнивать не стоит. У вас неисправность.
тогда - дебилы.... просто провал. Можно не поставлять. а есть уже живые авто в РФ такие сертифицированные? Про ку7 в пресс-релизе писали, что 3.0TDI будет 272. На наш рынок - поставляться в версии 249. Налог на роскошь надо обходить, видимо... хотя сейчас туда минэк все тачки выше 3-х лямов быстро внесет.
Причем лошади и налог на роскошь Что все так к этому налогу привязались? Тачки теряют эквивалентно по этому налогу в месяц. А если смотреть на разницу между 249 и 252, как выше расписали, то тут вообще говорить не о чем. Б.у. да, смотрят. Но там и машина дешевле налоговая в разы (а5 и s5 по одной цене получается).
Объясняю. Ку7 3.0TDI в перечень роскошных не попадает, а 3.0TFSI - да. Это по текущий кузов. Так решило министерство. Итого с 3.0TDI 245 налог в год = 245х75р=10 875 р. в год или 21750 за года. Итого с 3.0TFSI 272 налог в год 272х150х1,5= 61200 или 122400 за 2 года. Т.е. сейчас покупая бензин против дизеля сразу считайте, что вы переплачиваете 120 тыс за бензиновый двигатель. Ну, как бы, отдавать сотку ни за что государству - это не айс имхо. Не знаю куда попадут новые кушки по роскоши, но разница между 249 сили и 252 будет ровно в 2 раза минимум. Только из-за того, что кто-то не скинул 3 л.с. при сертификации. Сейчас еще налоги проиндексируют в связи с девальвацией раза в 2, вот весело будет.
у нас 150 с давних времен. Особенно обидно было, когда было 2 авто 280 и 310 лс. сейчас все чуть меньше 250 сразу пару штук баксов в год экономии Как бы сейчас 300 не сделали, имеют право на местном уровне...
вот те на) а я видимо не так выразился ранее )) причем я это за 10 мин понял )) видать тут много доверчивых и твердолобых взрослых ) печаль.
Почитал тут темы про еврокод, apr и revo. eurocode в США является дилером и APR и Revo одновременно. Не понимаю, откуда взялась тема про демо софт от АПР?) Почему это, например, не демо софт от Рево?)