Не логично предположить, что если бы они ее у кого-нибудь взяли, то она была бы не только у них, а предлагалась бы еще кем-то)?
кто что про юнитроник сказать может? опыт есть? у них вчера релиз на а3 2.0тфси появился стейджа 2+ - на турбе от голфа р, даунпайп и впуск... 380 сил, бюджет 4300 грин. Если бы у меня была уверенность в том, что проблем не будет - я бы замутил после гарантии может. Вот ссылка на оф сайт http://www.unitronic-chipped.com/blog/unitronic-stage2-turbo-upgrade-kit-for-2-0-tsi-gen3-mqb/ говорят скоро-скоро будет на а4\5. Прям вижу как я запилю себе на свою уже чтонить)))
Мне кажется, что при 380 уже надо будет менять поршни, форсунки и все сопутствующее, хотя бы от двигателя S3, в котором 300 в стоке. Отличия выше были.
Откуда вообще эти домаслы, выдуманные бета версии, догадки и очернения? Кто то один ляпнул, а остальные разнесли. Если у APR нет инфы на сайте, это что гарантия того что у них нет обкатаной прошивки? Представителю Revo дизлайк за разглагольствования о конкурентах. Фу таким быть.
Не совсем бюджетно, характеристики не айс- от одной мировой известной конторы (те кто юзает Вольво в курсе о ней) чип для 2.0 ген.3 http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2788/
русскоязычный сайт ошиблись. тут точнее: http://en.bsr.se/tuning-kits/t/2788 но лошадок мало конечно...
Чиповать свою надумал? Овощь)))) St1 Gen.3 прет норм по сравнению с St1 Gen.2... Но как то не шибко уходит.
Кто это видео снимал? Вот мой график из альтехно. 98 бензин. Новый фильтр. Остальное сток. На выходе 318 сил