Мужики, да на втором видео все хорошо видно. Старт не удачный на еврокодовской тачке, зато потом просто очень быстро она обходит рево ст1. Если бы дальше заехали, то она в космос уйдет
Не, ребят, что-то у еврокода приход слабоват. Надо ждать рево. Графики интересно смотреть только до-после, т.к. они все относительны, настроить стенды можно по-разному.
А5 еврокод 320сил против А7 сток 300лс (1970кг вес). http://www.youtube.com/watch?v=VlZt9abk8oM&noredirect=1 А5 еврокод 320сил против А4 рево 270сил. http://www.youtube.com/watch?v=ncAyEKLrdzg#t=12 Чё-то как-то не едет еврокод на 320сил....
По видео еврокод даже больше чем на 320 едет. МНе так кажется, еврокодовская а4 едет как гольфР6 рево стейдж1
Хрена себе чуть -чуть. Там старт слит. Зато к 150 наверно 5 корпусов. Вот смотри как рево на q5 2.0t gen3 чипованном до 305 едет в сравнении со стоком а4 224 http://www.youtube.com/watch?v=6pTXVlw5AuI и для сравнения эта же а4 224 против а4 st1 еврокод http://www.youtube.com/watch?v=F11MUMhkmkU
Все конечно хорошо, но ждем отзывов о надежности. Главное чтобы не бахнул (не дай Бог конечно) двиг... А то бывает свечи раскалываются у отжатых в сопли тачек (надеемся тут не в сопли) и потом капиталка за свой счет.... Все таки чип еще мало известен и качество не известно вообще. Странно, что у других (АПР, Рево) чипы на это авто еще в тестах - вот это и смущает.
И что было сказано на сообщение, которое sseerreegga написал, потом стёр, а потом опять написал с изменениями в тексте. Смешки оставьте при себе.
Интересуют еще два вопроса (по Eurocode или REVO, или в целом вопрос тем, у кого есть опыт с чипованным авто): 1) Правда, что если не давить впол на чипованной машине, то её ресурс точно такой же, как и на стоковой? 2) Сколько будет жрать бенза при том же характере езды чипованная, если сток, допустим, 11.4л кушает сейчас? Спасибо.
Вопросы несколько странные, но всё же: 1) Можно сказать и так. 2) Бывает даже, при спокойной езде начинает жрать меньше стока, но именно на Ауди ген.3 не проверял.
Бензина жрет столько же) может наверное и меньше. Если есть drive select что при включении режима efficiency машина едет на стоковые 224 силы. Живучесть движка определяется маслом, свечами, катушками и всеми составляющими. Сколько общался - на ген3 даижок нет смысла менять катушки на стоковые. Свечки у меня стоят ngk. Ездит. Работает. Все гут.
Рево была на тяжелой Q5 с тяжелыми дисками, некорректно сравнивать. Да и ехали без ланча, с ланчем она отпрыгивает очень бодро.