Ага, знаю я их, сам оттуда.. Только это бред собачий. Переключает она быстро, спору нет, но не быстрее дсг, а самое главное - потерь мощности на с-тронике нет, а на зф есть. Именно поэтому 328 околоровно едет, хоть на 20 сил больше.
На самом деле по факту там не на 20 сил больше. Ауди занижает в характеристиках мощность - по факту там как раз и есть на 2,0 около 240 скорее всего...
Ну и не догадки - это видно по динамике авто. да и вроде как на стенде пропалили сей этот момент - лог прям так найти не могу. А вот тут уже спорно - БМВ редко когда едет на заявленные х-ки - берем разгон до 100 по паспорту. Народ уже столкнулся с этим. причем разница приличная.
Ну, до ста почти ни у кого на ТТХ не едет. Ауди и БНВ не исключения. Хотя владельцы бмв искренне верят в ТТХ А стенд - показатель относительный.
А можно поподробнее, видео может, али фотокарточку ?) И ещё - на каком топливе проходили заезды вышеупомянутых аудь ?
Вот тут замеры на 1.8 Gen.3 на 98 бензе (которые заявлен ауди, как основной для нее) - https://www.drive2.ru/l/2224512/ и https://www.drive2.ru/l/3997773/ Все сходится с ТТХ. Но 2.0 быстрее ТТХ своих. БМВ же по факту наоборот медленее своих ТТХ получается, причем чем больше попыток тем медленнее она едет. Доказано неоднократно на стоковом кульке. Что 320, что 328...
Поищи видюху, там стоковая А5 едет 6.1 против 6.4 по ТТХ. Парняга на драйве мерил лоджиком - у него один раз было 5.9, а так 6.0-6.1 - это с ланча (по ТТХ также указываются данные при старте с ланча). Можно сколько угодно спорить - но та жа А4 едет на уровне 328. Причем 328 xi медленнее даже А4 с 2.0 Gen.3. .Видюхи тут даже на форуме есть.
Да, всё это знаю. Абсорбер заезжал с ними, только я одного не понял: На первых видосах он проезжал и 328 и 320 шитую зп, а потом вдруг пару раз корпуса полтора к 200 слил и стал писать что 328 быстрее. И на каком они октане ездили - тоже загадка.
Большинство едет быстрее - значит делаю вывод, что они быстрее. Лучшее, что может А4: это держаться ровно, в зависимости от условий заезда и конкретных машин, но считаю, что 328 все равно быстрее. Хотя с чистой 328 xi ездил всего один раз и тот заезд чуть не стоил жизни, поэтому не могу сказать, каков результат. В 5.9 мало верится, 6.2 более реально. А вообще у меня 6.4, как и должно быть.
Два месяца назад перед покупкой А5 катался на 428. Оба тест-драйва в один день. Автомат там хороший, но щелкает кудааааааа медленней строника, значительно. Лучше, чем типтрон на ку7, конечно, но ничего более.
у меня на octavia rs 2 стоял бср, ставил одним из первых. могу сказать, что ооочень лайтовые чипы, но при этом никогда никаких ошибок не вылезало. НО!!! Поддержка из БСР - просто 0, на любой вопрос они отвечают ответом типа "да, делаем" или "нет, не подходит". Тоже самое и с этой ссылкой на чип двигла ауди 225лс, на какое именно двигло (ген2 амеров или ген3 нормальное) их чип они сами сказать не могут, даже не смотрите в их сторону, хотя у меня ооочень большие надежды были на бср
БМВ дикие сказочники...их 328 за заявленные 5,8 еще никто не разгонял...нет, я видел ссылку на одного чела на драйве, он кажется ехал в итоге на 100 бензе и с горки... зато а5 225 лс находил неколько, которые по рейслоджику намерили разгон до 100 за 6,4... Ваги едут без ланча хуже, а с ланчем лучше заявленного времени - проверенно
вольво/сааб да типа изначально, но у них чипы даже на феррари и порше есть и оч много немцев новых, пусть хоть отрабатывают свои цены нормальной поддержкой