Написал понятно. Если лично Вы не поняли, то увы. Более того, что мешает при посещении сервиса отдать второй ключ, который все время, пока владеешь авто, валяется в ящике дома, а с первым, которым пользуешься, пойти в комнату ожидания? В общем фигню пишите.
ты если сам себе на вопрос отвечаешь и еще раз меня спрашиваешь, то точно я несу фигню )) запомнил маневр.
а причем тут ключ вообще? Ключ чтоли прошивают??? На моторах Gen2 чип если стоял на авто раньше, то его уже не заметит дилер. А вот на новых, если машину хоть чем чипанули (тюнинг бокс или прошивкой), то даже после его удаления дилер это уже увидит и Германия пошлет с гарантией. Это и на шкодах так же...
Вы там определитесь... Еще раз: !Речь только о АУДИ, всякие шкоды сюда приплетать не надо.! 1) Если новые ауди были чипованы, и перед поездкой к дилеру залит сток (нормально, а не через задницу), то при подключении авто к ODIS при онлайн диагностики - завод не увидит, что на авто стояла какая либо прошивка, отличная от заводской, и проблем не будет. Дофига новых авто приезжают на большое ТО, на ремонт по двиглу и т.п., которые были прошиты и вернуты в сток и никого немцы с гарантии не сняли.... Это вот даже у нас на форуме есть несколько человек - кто то ПО обновлял ездил, кто то вообще пол двигла менял и так далее. 2) Про ключ - ну вот exitus заявил, что ключ якобы хранит какую то инфу, допустим, что мешает отдавать дилеру второй ключ, который валяется дома и не вставлялся в авто после чипа ни разу (предположим что инфа в него записывается при "контакте" с авто) - опять же, как записывается в него инфа - при вставке его в замок зажигания, при нахождении в зоне досягаемости от авто или же при снятии с охраны? Это я к чему - что если кнопка запуска, то ключ в авто ваще не вставляется.. В общем то пока это гадание на кофейной гуще, а народ чипует новые авто и не парится, пока кто то тут вещает о опасности чипа на ауди и слета с гарантии по инициативе завода.
При вставке в зажигание, что мастер обязательно сделает с новым ключом, прежде чем подключать машину к системе (машину будет загонять). Но не суть. По ключу или не по ключу - чип в любом случае видится при подключение машины к системе, если он там есть. Если он там БЫЛ, тут мне мастер по сервису не смог вразумительно ответить.
А если у тебя нет дырки, куда ключ вставлять? Понимаешь о чем я? Если авто с кнопки заводится... Далее - там где я обслуживаюсь - сначала кладут ключ на "плюшку" а потом я беру этот ключ и идем к авто глянуть пробег... Ничего не мешает сначала дать непользованный ключ чтобы считали инфу , а потом отдать им старый, чтобы загоняли авто. Они кладут его на плюшку только в самом начале. И опять же - если инфа записывается при вставке ключа, то если нет дырки, что инфа не запишется??)))) Вот именно, если он там есть - то в любом случае видно, что прошивка не стандартная, даже по ее номеру... А если была залита назад заводская (прям взятая с серверов вага) то ничего не увидят при подключении к ODIS. Главное не рукожопно чтобы она залита была.. По крайней мере пока не известно таких случаев. А людей мы знаем несколько на ЧТК в том числе, которые на чипе и которые с гарантии пока не слелетели.. Известны только случаи - когда человек ехал к дилеру и не откатывал сток, даже просто на масляный сервис, а потом узнавал, спустя какое то время при очередном посещении, что слетел двиг с коробасом... т.е. по собственной глупости. Вот такие случаи известны. Ведь при любом нахождении авто в ремзоне они могут его подключить к ODIS. Мне вот, когда меняли задний бампер по КАСКО, прошивку на подушки обновили. Хотя как бы кузовные работы и обновление прошивки не вяжется как то (не подразумевается)))))
absorber, Кстати - вот Лелику меняют термостат по гарантии (правда не понятно поменяли в итоге то или он так до сих пор на А6 подменной гоняет) - и ниче. Хотя как бы уже работы по двиглу.... Перед поездкой ему Амет сток залил.
У Лелика свой выход на официалов через Амета, как я понял. С другой стороны, если по гарантии менять, то наверно не обойтись без подключения авто к Германии. Значит, откат в сток спасает. Вот пробовать не хочется что-то...а есть ведь еще и куланц
покажи мне а4 без дырки, раз такой умный) я ваще с тебя тут катаюсь по полу. вроде часть мыслей верные, а остальные как ветром надуло.
у меня тоже проблем нет даже еслм что то случится не буду обратно делать сток. магер сказал все зделаем и ни кто ни чего не узнает)за определенную$кстати в Eбурге
уже консультировались с разными заливателями, даже после заливки стока есть вероятность, что не все чек суммы сойдутся и размер будет тот же что и с завода. но если делать все по уму, чип не увидится. я не стал за это парится, приехал, мне сказали че чипанулся, я улыбнулся и сказал ну и что ? на что далее меня никто ничем не пугал) просто напомнили о замене масла более частой и чтобы я сильно боком не ездил ) и давал коробке отдохнуть! ВСЕ ))) все ваши страшилки это от незнания закона о ЗПП и о того что вы очкуете за все по жизни! я больше не хочу ничего доказывать. имхо и все тут!
Хорошо, допустим даже на А4 с кейлесс и кнопкой будет дырка (а такие авто есть) - ты будешь каждый раз сувать в дырку ключ или же пользоваться кнопкой?)))) А как быть с А6, где дырки вот точно нет: Это реальное авто, я на А6 ездил на подменке. Как там быть? В общем о ключе и записями в него через дырку история мутная - ибо пока доказательств никаких, только предположения некоторых...
ахахаххаха, вот уже задняя включилась. Я изначально писал, что если не рукожоп тот, кто возвращает в сток, то будет все ок. И насчет страшилок - вообще то ВЫ их тут писали... Так что, слив в общем то засчитан.
Инфа обо всех ошибках пишется на ключ. Безключевой доступ работает по такому же принципу, как и обычный на А4, А6,..., только вынесена отдельная кнопка и радиус действия больше. Проблемы на него записать инфу об ошибках точно так же, как на обычный ключ, нет никакой. В какой именно момент пишется инфа по большому счёту без разницы. Что пишется туда помимо ошибок, ХЗ, может всё что угодно, вплоть до чек суммы прошивки )
Если на него пишется вся инфа об ошибках - то на кой они сканируют ошибки через OBD, а не сразу - бац, опа на ключе что то. Ок.