Друзья, что-то захламляем тему.... ну уже вроде все высказались о своем отношении к Еврокоуду - кто-то жуликами считает, кто-то делает у них чип, кто-то считает их эпплом в начале рассвета. Давайте уже больше про факты, графики, ОПЫТ уже чипанувшихся (а то они тут больше ничего писать не будут, ибо их заливают помоями сразу по итогам поста), впоросы гарантии, надежности и т.п.
Подумайте сами - квоты на что??? Это не реальный товар, его себестоимость ну баксов 100 максимум (ну может поболее) и это только затраты на разработку все, после этого идет только профит с его продажи каждому. ВСЕ. остальное чисто профит - а там ценник грубо говоря 500 баксов за одну прошивку. Посчитайте навар... И тут квоты - т.е. американцы такие, ну разрешаем мы прошить не по 500 $ а по 400$ несколько машин, скинем вам по 100 $))) Чисто такой подгон... Хотели бы захватить рынок вообще бы скинули бы 400$))) Они не теряют ничего.. Они свои бабки отбили после первой же прошивки и с нее же получили 400$ сверху.. Более того, чет в европе то я не нашел их дилеров.... Или плохо искал?))) Не, я конечн понимаю, что там какой то процент от этой суммы остается у ребят тут в РФ, хотя вот вопрос - большая часть и они платят % за "франшизу" или меньшая.... Да, там прошивка правится в ручную, но там не человек ковыряется в исходниках, там софт вносит изменения с участием человека.
Представляю через год: еврокод отстой, двигло взорвется, рево обещает скоро сделать! Через два года: еврокод отстой, там уже движок полностью изношен, рево на днях сделает прошивку. Через три года выходит gen4 , рево почти завершил прошивку, еврокод опять выпустил говно-gen4 прошивку
Зачем нам обсуждать то, о чем мы не знаем? Да, это не товар, это услуга, но разницы никакой. Есть фикс палата за франшизу + есть фикс за каждое авто + есть минимальная цена, по которой им разрешают продавать, чтобы не было демпинга на рынке. Будт демпинговать - завтра отключат от "америки" и пока. И если они хотят цену ниже, чем ррц, то им нужно это согласовывать с "головой". Это нормальная практика в других товарах и услугах, в т.ч. у дилеров Ауди. Как здесь - никто не знает... зачем гадать???
Я знаю, как разрабатывается и продается софт, так как работаю в этой сфере.. Вопрос в другом - где в Европе дилеры?) Ну так чисто ради интереса там почитать отзывы о прошивке.. А то читать о их работе в США не интересно, ибо там они льют АПР...
http://www.drive2.ru/l/6258021/ Видео заезда sq5 stock vs golf6 R revo vs A4 2.0t gen3 eurocode http://www.youtube.com/watch?v=hcV-Q82x2hE&feature=youtu.be
Валит, что тут сказать... Остается вопрос "какой ценой". Хорошо бы с такой машинки логи поснимать по давлению, топливу, воздуху и прочим непонятным мне показателям, но дать посмотреть это специалистам, чтобы получить комменты. Я пока боюсь чиповать, 3900 на одометре
А вы думаете, кто прошивку делал, не смотрел логи?)) Или им отжать бабла за 10 тачек и свалить с рынка?
Я уже давно НЕ понимаю, почему еврокод не выложит все параметры, все логи... Это выгодно им! Но они график сил/момента даже скрывали месяц... Это такой хитрый мархетинг или что-то другое? Либо пусть все будет прозрачно, либо есть о чем подумать... А то какие-то таинственные настройщики межгалактического уровня, имя которых нельзя называть....
конечно они не выкладывают логи потому что надеются на то, что никто не догадается снять логи, а они в это врмея снимут бабла за чиповку нескольких десятков машин и закроются
Ну есть такой момент, что логи надо снимать и ехать на стенд после неделек 2х, 3х после чипа, ибо адаптацию никто не отменял и потом может быть владелец будет ооочень удивлен, что показатели чето как то отличаются от заявленных. Не все конечно, но некоторые чиповщики умалчивают об этом)))