уже выклдаывали и стенд и логи. Просто ребята из еврокод попросили убрать графики. я сам лично видел график со стенда в 318 сил на 98 бензине
я тоже не понимаю откуда сомнения в этих 320 силах, когда октавии рс 315 получают. Лично у меня на стенде 317 получилось
Если интересно, то А6 моя. Сделан st1+ в Рево. Чип+шкив на компрессор+чип кпп. На выходе 450лс. На 65ткм развалился катализатор, один прогорел, второй тоже вот-вот должен был кончиться. Решил не устранять по гарантии, а сделать себе безкатовый выпуск. В Рево обещают под 500сил на безкате правда программа под безкат ещё тестируется. Так вот, поставил себе даунпайпы вместо катализаторов, авто поехал ещё бодрее (на лоджик не мерил), но мне катастрофически не понравился звук выхлопа. Выхлоп начал очень громко орать...В итоге вернул себе катализаторы назад. Пока лучшее время 0-100 3.6сек очень редко, 3.7 стабильно с ланча.
Я всё делал сразу. Вот парочка замеров 3тфсй без чипа кпп (только чип и шкив на компрессор). Чип коробки даёт ещё около 20-30лс. т.к. смещается отсечка на около 7500 оборотов, а т.к. мотор на 3тфсй компрессорный, то с ростом оборотов мощность продолжает расти очень хорошо.
140-150лс, для S4 и S5 меньше, для A4 больше...моторы ты одинковые отличающиеся софтом. Свыше 500лс колхозят тюн компрессор, но пока в серию не пошёл он...тестовые авто ШПГ рыгают...
На сколько я знаю принципиальной разницы в моторах 3тфсй А6 09-14года нет. Разница только в софте 09-11год 290сил, 11-12год 300сил, 12-14год 310сил. Так же отличия в версиях маслоотделителя и демпфера коленвала. По снятию максимально мощности они одинаковы, единственное коробас предыдущего кузова 09-11 года не выдерживает много момента и из-за этого чипом снимают меньше мощности/момента. На коробке же с-троник, что 11 год, что 14 год чип даёт одно и тоже, впрочем тоже самое снимается и с А4, Q5, S4, S5 с моторами 3тфсй.
Господа, столько флуда не по теме, хде графики на 225 лс 2.0? Что за секретность? Если люди уже сделали, то почему бы не выложить? Да и "установщики" тоже могли б выложить - лучшая реклама для них в текущие сложные времена. ЗЫ: и правильно ли все-таки называть новый 2.0TFSI 225 "3rd gen" или это не так и это второе поколение ++++ ?
Да, это полноценный Gen. 3. Кто говорит, что это Gen. 2.5, тот не разбирается в двиглах вообще от VAG. Отличить Gen 3 от Gen 2 можно по впрыску (самое простое) у Gen. 3 - 8 форсунок и комбинированный впрыск (распределенный и непосредственный (MPI + FSI)). Про остальное молчу, тут желающий доку может изучить, она в гугле есть - презентаха.
кстати, надо владельцев етки попросить посмотреть какие коды кпп идут на 2.0 и 3.0. Имхо одинаковые, поэтому должна Точнее так - умрет она и так с высокой доле вероятности, но не от чипа
представитель еврокод написал,что графики,логи и т.п. они не покажут до тех пор пока кто нибудь еще не выпустит прошивку на ген3. Ну и то что они даже из 5.0 выезжали с 315-320 л/с на 98. хз в чем секретность графиков.Пока только вилами по воде.
странный подход. Я бы к тогда к ним не поехал, пока кто-то не сделает и графики не выложит. Может они сам пока не уверены в том, что сделали... Странно, короче. Мне не горит, у меня пока обкатка
механика на а4/a5 2.0Т по характеристикам держит всего 350 момента) 211 чипованные меняют сцепления как колодки... с-троник держит 550 момента
откуда информация или на 225 сильные уже не DL-501 ставят ? в ветке А5 выкладывали http://s017.radikal.ru/i428/1501/00/312f4991966e.jpg