Чего тему-то забросили? Неужели никто больше не чипуется? Не делает замеров? интересно увидеть новые результаты заездов рево vs еврокод и другие
Кстати, недавно заезжал к оф дилеру. Друг у них в сервисе работает. Разговаривал с ним на счёт чипа, как ВАГ может спалить и тп.. Он мне сказал, что еще полгода назад проблем с гарантией никогда не возникало. И вот недавно к нему приехал опять же его друг на сервис, подключили машину к компу, а там бах, и все красным горит и написано что-то вроде "посторонняя модификация двигателя. Гарантия аннулирована." Перед поездкой в сервис он откатился на сток. Как мне рассказал мастер, Ауди разработала какую-то новую процедуру выявления посторонних вмешательств в машину через интернет. То есть, когда первый раз приезжаешь к официалам, они подключают комп, твои логи АВТОМАТИЧЕСКИ отправляются за бугор и там хранятся. При последующих посещениях инфа сверяется с той, которая была отправлена самый первый раз. Если не совпадает, то "банят". Мастер сказал, что они как-то научились выявлять чип, если даже откатился перед сервисом( Вот теперь сижу гадаю, либо откатили как-то криво, либо Ауди и правда начинает затягивать гайки. Что думаете по этому поводу?
Охотно верю. Сейчас можно так все закодировать, при желании, никто и не догадается. Даже пробег толком никто скручивать не умеет, и даже дилер не знает, где он еще может быть записан, ну про ключ я молчу.
количество перепрограммирований эбу , т.н. flash attempts, будет писаться в логах. Это уже, как минимум, сигнал. До чипа у вас число равно 0. Но после прошивки или отката и не важно сколько раз - будет 1 и далее. Умельцы нацчились оставлять на 1, но на ноль пока нет. А что там еще в нестираемых логах пишется - мало кому известно.
Подверждаю. 224 сильная а4 ген3 уже 2 раза откатывали в сток и обратно в чип - по факту в блоке одно перепрограммирование, которое осталось еще от официального обновления дилером с 003 прошивки на 005
Т.е. нужно как минимум один раз обновиться перед чипом у дилера? Меньше шансов что спалят. На 1 т.о. не подключают к компу, а вот на втором инспекция - сказали подключат. На 3 не знаю как
на каждой инспекции подключают, т.е. раз в 2 года или 30ккм Не факт, что они отслеживают чип, даже удаленный по флэш аттемпам - это просто то, что видно даже ВАСЕй. А как там настроена их ПО - даже дилер не знает.
В любом случае - эти пометки мало отношения имеют к гарантии. И тем более отказать в гарантии на основании этих протоколов дилер не сможет. А если кто-то из менеджеров попробует- то это залет дилера на деньги)
думаю, что не о гарантии речь, ибо второе ТО у 80% тачек ближе ко второму году, т.е. концу.... а вот с куланса слет моментальный, ибо это добрая воля вага.
Начинаем новый виток обсуждений- "из-за чипа могут отказать в кулансе")))) Те кто кто за это переживают -могут смело отписаться от темы и забыть навсегда про чип)
я чипанул в рево, вчера катались на 4тк. Вообщем я ток один раз мерял с ланча - у меня получилось 5.8 до 100, при обычном старте без ланча меряли - около 6.5-6.7 до 100. Гонялся с аналогичной машиной с нулевиком (он ланча намерял 5.5) - к 200 он от меня на 2 корпуса уезжает с места. Вот думаю может откатиться назад, пока 2 недели не прошло. Как-то рево едет не очень по цифрам. Но по ощущениям я доволен тем как машина поехала после чипа, если бы не съездил на 4тк, думал бы что она у меня низкие 5 едет
А давно ТО проходил ? Воздушный менял, свечи ? Не то это практически цифры стока. И ещё - сколько проехал после чипа ? Может, ещё адаптации не прошли ?
ну сток из 6 конечно не поедет, нормально для ревовской машины - 5.4-5.5. Но рево очень советеют нулевик ставить. ТО прошел 3 недели назад, сразу чипанул. На чипе проехал около 300 км на данный момент. Свечи еще не менял. + я скорее всего как-то не так стартую, этот мой заезд с ланча была 2 или 3 когда я вообще ланч пробовал. По ощещениям - машина прибавила очень хорошо, я не верю что сток ехал 6.4 Я ездил еще с 335 полный привод сток, с места мы едем ровно зо 200 примерно. Может я не на той заправке заправился перед чтк - хз.
и еще, учтите что на а4/5 ген 3 было уже 5 ревизий турбин, я думаю это должно влиять на то, что разыне машины едут по разному. У меня машина 13 года, думаю у меня самая первая версия турбины
Судя по всему нулевик не причем. Григорий на Черной А4 (у меня на видео была) едет не хуже меня без нулевика