В пятницу утром поеду в альттехно, сделаю замер и потом сразу к рево, посмотрим что скажут. Может и откачусь, если покажет скажем сил так 280. Запросто может быть такое.
Можешь снять логи и сделать пересчет воздуха - получишь мощность. Момент в логах тоже есть. И на стенд не придется, будет примерно понятен уровень
Я бы посоветовал покатать хотя бы до 1000км на чипе, а там посмотреть. И если с 335 ф30 ровно, то у неё явно с ланча меньше 5.8 будет. Как вариант - в горку небольшую ехал.
либо у меня был бенз лучше, а у 335 г. По логам когда в рево был она примерно 250 г/сек потребляла. Кароч хз все это, фиг с ними 25 тыс, но если не покажет эти самые около 300 сил, то пусть или откатывают или пусть дорабатывают.
Смотря какой коэфицент брать. Большинство умножают на 1,3, а надо делить на 0,8. А лучше даже на 0,85 (Для МОСКВЫ) (будут занижены лошади конечн, но более точнее - правда чем больше расход воздуха, тем больше разница будет по лошадкам в зависимости от коэффа) - коэффициент еще зависит от региона над уровнем моря. Если брать 0,85, то у рево 294 лошадки. Что кстати, наверн, даже ближе к реальности, чем 312. Но опять же - зависит от погоды, бенза и чистоты воздухана. Так как на ген.3 не только при детоне откаты, но и буст режется - меньше расход - меньше мощность.
В логе еврокода видел 300 грамм воздуха. Умножал на 1.2 получается 360 сил. Еще на заметку. в ген3 нет датчика расхода воздуха. То что вы смотрите это модельные величины
В Gen.3 массовый расход воздуха определяется на основании сигналов от датчиков давления и температуры. Датчики G42 и G71.
В Рево Перьмь честно сказали, после чипа намеряли 5.5 до сотни. На Пермском 98-м быстрее не получается.
Я делал в Malibu workshop около Курской. Чип GIAC. Был небольшой косячек, опоздали часа на полтора к назначенному времени, извинились, сделали 100$ скидку, приятно. У них в долларах, сейчас видимо существенно больше в рублях из-за курса. Чипом очень доволен, всё супер, другая машина. Коробка по ощущениям начала пошустрее переключать.