Головняк может возникнуть от чего угодно, от гарантии или какого-то блока. Тут скорее знакомства решают. Едут примерно одинаково все
Еврокод шьет с нового года, рево с июля. Головняка вроде не там не там не замечено. На ст1 едут одинаково. Ст2 только у еврокода. По ценам надо звонить обоим. Думаю из-за курса тоже цена может поползти
Очень неплохой дисконт По мне лучше новый маркетинг, чем старый, как в рево, когда шкоду свою бывшую шил. Буквально пару часиков ещё надо подождать, щас мы тут не успеваем 2 двигла поменять, зато кружку с наклейкой давали!
ну тебе ли не знать цены членокода, сам же рисуешь и компания ) специально веду список, чтобы выкинуть потом тем, кто будет а4 224 и 225 покупать ))) чтобы триста раз подумали ) надолго ли их хватит"
Добрый день. Подскажите, все никак не могу понять, как расчиповать свой мотор. У меня машина 2014 года, брал новой в 2015 г., мотор 2 литра 224 лошади. Почитав эту ветку, понял что мотор чипуется, есть разные прошивки. Не могу разобраться чем они между собой отличаются, рево и еврокод? Также непонятно по самому чипу, хотелось бы 320+ коней, что для этого нужно? Достаточно ли будет просто чипануть или нужно ставить дополнительно оборудование? По самому чипу, не могли бы вы скинуть ссылки на рево и еврокод по разным вариантам расчиповки. Заранее благодарен.
320+ программой не получится, только если менять железки: Интеркулер, даунпайп. 300-310 получается программой. Много коней получить можно, только вот сколько это все проездит без поломок - другой вопрос.
какая разница поперечник или продольник, речь не о том. gen3 - так легче будет? пс: какие же моментальные вбросы, тема получилась горячая
скорее надо на момент смотреть, едут все примерно одинаково (в рамках +-0.5 сек до 100). Чип дает около 300 сил и момента 430-450 - бюджет 20-30к
Зато всех аналогичных объезжать можно без проблем) И надо понимать, что это в пике небольшой приход. А во всем диапазоне оборотов больше прихода