На ст2 обязательно кулер нужен. Думал CTS поставить (еврокод сейчас слишком дорого $1499), но посмотрел вживую, и понял что китайская фигня. Объем небольшой, половина его закрыта передним брусом, швы все кривые...тьфу вообщем. Буду ждать акцию на нормальный кулер
Если ты ежесекундно не собираешся ввалить и на трек ездить, а так от случая к случаю втопить, то кулер тебе не нужен.
280 лс и 450 нм еще фигня) тк ей обещали до 300 раскачать) Девчонку понять можно у нее в голове каша - пишет все, что хотя бы разок слышала, но вот из представителей Еврокод так никто и не написал зачем ей вдули 450 нм на вариаторе Какой-то дешевый пиар получился.
а ты уверен, что в еврокоде ей именно это говорили?) Мне кажется это просто такой метод пиара девочки, чтобы в первую очередь привлечь к себе внимания и увеличить количество посетителей на драйве
Не уверен. И такое может быть Но почему тогда не опровергнуть это со стороны еврокода. Реклама от нее конечно получается какая-никакая, но для людей хоть немного разбирающихся в продукции ВАГа очевидно складывается отрицательное отношение к конторе и уже выходит антиреклама.
В еврокоде по моей информации за год несколько сотен машин прошилось. У них хватает работы чем заниматься. На подходе новые решения и новые машины. Тут или работать или постоянно что-то опровергать и доказывать. Тем более, что большинству зацикленных на рево это все равно, только бы все обо*рать Как с графиками и результатами на ген3. Вспоним хронологию. По-моему лучшее доказательство, это много едущих исправных машин по привлекательным ценам
А ты знаешь как именно шьются ген3 15-16 модельного года? Какие там используются "новые решения"? Только про новое оборудование рассказывать не надо)