Глупости всякие советуешь. На ген3 реально наст2 нужен кулер. Без кулера на ст2 поедет хуже чем на ст1 Тормоза от эс-ки полумера. надо сразу 4 поршня савить
На сколько мне известно, то стоковых прошивок 15-16 модельного года просто еще не вышло, кроме конечно тех, что зашиты в самих машинах. Выход конечно есть - это залить имеющуюся прошивку от 14 года взамен новой, а потом чипануть. Однако это 100% слет с гарантии, тк в случае чего вернуть заводскую прошивку невозможно, тк она тупо не вышла еще. Дилер это увидит мгновенно. Я конечно очень надеюсь, что это не так и у еврокод есть реально новое решение, но все-таки сомнения есть. Сами подумайте лить в машину прошлую версию прошивки (может она и подходит на 100%) все равно как-то не корректно. Еще такой вопрос -предупреждаются ли о таком новом решении проблемы клиенты? И при этом насколько правильно заявлять, что 15-16 года никто не шьет кроме нас, типо мы опять первые... Если я в чем-то ошибся, то прошу не ругать и поправить, тк я всего лишь такой же пользователь, а не специалист чип-тюнер
Уважаемые. Если я что-то не понимаю, то поправьте. А что мешает при наличии адаптера VAS5054 и проги ODIS-Engeneering считать прошивку из блока (стоковую или тюнинговую еврокодом, рево и т.д.) и залить её соседу?
Более того, если брать А5, то там на 16 мг уже идет 177 и 230 лошадок в стоке на 1.8 и 2.0 соответственно.
И это совершенно верно. Лично моё мнение, что начинать нужно всегда с управляемости и тормозов. Эти две штуки позволяют как следует веселиться даже не имея мощный мотор. Яркий пример Toyota gt86, в плане ускорения по прямой не едет совсем, но фана от управления вагон.
Мне уже пришел. Но видимо самая проблема - это считать прошивку. Залить, вроде бы, можно (ссыкотно только).
Кто нибудь поставил уже себе на gen3 кулер от 3.0 тди? Говорят встает и приход есть. Хотелось бы видеть цифры, на сколько градусов падает темпертарура? У меня если на улице больше +20, то на впуске почти всегда больше 50 градусов и не едет. Если на улице 12-15 то на впуске около 40 и гораздо лучше по ощущениям топит.
У меня Q5 2015 (2.0tfsi) года и прошить нигде не могут (рево и еврокод). Так что не все машины шьются, зависит от месяца производства.
Если сравнивать с новым оригинальным, то практически никакой разницы. Эффект от установки дизельного будет немного чувствоваться только пока он новый
Давайте ребят ...потом расскажете . Только телефоны эвакуаторов не забудьте иметь поближе . Цирк с конями блин