а3 чипанули унитроник. На стейдж 2 выдает 337 сил, до 100 машинка едет низкие 4 секунды. Слов нет. Бюджет 450 баксов https://www.youtube.com/watch?v=1Iw8F6yHiiw
Не смущает, что старт авто на клею происходит. В реальных условиях (на обычной дороге) смело плюсуйте к результату вплоть до секунды. Но всё равно результат очень хороший.
ну в реальных условиях низкие 5 поедет наверное, может и из 5 выедет. Оффтоп Никарт, я смотрю форумы меняются, а любители быстрых авто все теже. Я после того как красный СРТ4 в 2009 году на ВГ увидел (видимо твой), понял что хочу кирпич. Правда проехал я на нем немного (около полутора лет), и пересел на ауди. На чироки тоже засматриваюсь но после ауди салон американский отталкивает.
Привет-привет))) Да, было дело срт4 уже лет 5 назад продал, потом бмв335 метанольную себе собрал, в довесок к ней купил черок срт8, тюн-компрессор на давке 0.9 под 1000лс. А вот тем летом продал бумера и взял себе ауди а6 3тфсй на зиму, т.к на срт8 зимой не вариант вобще ездить. А6 тоже взбодрил до 3.6-3.7сек до 100кмч по рейслоджику
я видел твою 335 на опц клубе)) я из второй волны владельцев срт-4, мой сейчас ездит аж в Хабаровске иногда есть мысль поменять а4 на а7 3.0т, но чет слишком она баржа. Посмотрю почем будет новый с5 спортбэк
давай графики в студию))) не верю ))) 225 лс уже скоро будет) ждите проверенные прошивки. не стоит экспериментировать на ноунейм фишках
Вам доплачивают за раскидование на вентилятор говен? В каждой теме проявляетесь в негативе к еврокоду. Еврокод - одна из популярнейших в США компаний, работающая в Рашке по франчайзингу точно так же как Рево и иже с ними - если они для Вас ноунейм, то Вам бы стоило поменьше писать и побольше читать.
весьма недальновидно обвинять в получении какой то материальной выгоды незнакомого вам человека. это раз. пишу о том, потому что настораживает отсутствие каких либо технической информации (логов, замеров), зачем шиться непонятно чем? это два. еврокод - реселлер (европа и сша - банчат апр(RIP) и рево прошивками и железяками для тюна). пока не вижу доказывающего обратное. это три. франшиза не франшиза мне параллельно. абсолютно. советы давать можете своим родным и близким, я не нуждаюсь в ваших советах.
Так а с чего Вы взяли тогда, что кто то нуждается в ваших? Верю не верю, это ваше дело, но называя всемирно известную компанию ноунеймом вы лишь доказываешь свою ограниченность в знании вопроса. Более того, если капнуть глубже то можно узнать что у Еврокод есть предложения по товарам для тюнинга, считающимися как в США так и Европе, эталонными. Поэтому ноунейм здесь скорее Вы - некий интернет боец, который видимо в силу своего воспитания, полагает, что любая тюнинг контора, ради ТАКОГО клиента как он, должна расшибиться в клочья лишь бы доказывать ему правоту своих заявлений. Я видел ваши записи и комментарии и тут и на драйв2 и могу сказать, что ребята из Еврокод неоднократно предлагали Вам подъехать и ознакомится с графиками, кроме того в поддержку заявлений этой компании уже написан не один комментарий от уважаемых пользователей, но Вы как изначально так и по сей день, почему то ведете себя некорректный в высказываниях - а вроде бы взрослый мужчина...
Ребят я не пойму одного, почему нигде нет графиков еврокода? Ни на сайте русского представительства, ни на US. Что в этом такого секретного?
Что мешает поставить чип, заехать на стенд и выложить график? Или будете все требовать от еврокода? Не удовлетворены чипом - манибек 2 недели. Проблем никаких
Оч понравилась про раскидывание говен))) Страна должна знать своих раскидывателей говен на вентиляторы героев Знакомтесь exitus собственной персоной п.с. вроде взрослый мужик....
Сейчас тему закроют, да и форум тоже ------ Так все графики-графики люди ищут, вопрос интересный - с маховика или колес? Мы сегодня сделали замеры именно с колес, на новом стенде dynojet в атомике.