14 год. На момент чиповки было 17 тыс. С чипом еще столько же накатал. Все как часы работает... тьфу тьфу тьфу
dl-501 в 90% случаев если можно так сказать работает отлично, если не ланчили с неё как многие в столице на отжатых чипах.
И ещё, кто нибудь залил себе АПР или собирается это сделать? По своему опыту скажу что на ген2 АПР реально очень сбалансирован и находится недалеко от меня к тому же)))
Но все таки самая надежная это DQ500) Как на RSQ3 Там даже счетчика ланчей нема. А чтобы ее убить я не знаю, что надо сделать.
Уже есть -вые я уже об этом говорил -релиз состоялся на той неделе. Кстати друзья -вчера АПР подняла цены-теперь чип на нашу а4 стоит 37... У рево пока цену не поднимали -никто не слышал?
Как бы на гольф Р? А Ауди? Мы не на форуме народного авто находимся, давайте еще про шкоду поговорим)
Тут (501) больше. DQ 500 очень надежная. 501 по сравнению с 500, это как DSG 7 с сухими сцепами на поперечниках
В России импортера больше нет, остались дилеры. Каждый сам за себя. Про АПР в РФ можно забыть по сути. Я бы лично к таким бы даже не сунулся. Один раз уже отрубили дилеров от своих серваков, не факт что опять в жопу не клюнет что либо. ИМХО через год о них никто и не вспомнит) Остается РЕВО из надежных и ответственных, которые в случае чего помогут. А не как некоторые - мол решим, решим, а так нефига и не решили.
За 37 это еще понищебродски. На вольво 50) Но правда с гарантии на авто никто не снимает (речь о полестар) и показатели норм.
Всё же именно для а4 и а5 ген 3...на страничке вконтакте белгород АПР есть вся инфа) она проверена -разговаривал с дилерами) Что касается их внезапного ухода -есть такое дело и это напрягает-но всё же их я пока со счетов не сбрасывал-быть может образумятся и вернутся в старое русло-хочется надеяться-очень уж они мне симпатичны)))) По цене-за гарантию можно было бы и доплатить до 50 и потом смело ехать к дилеру и не бояться проверки)
Сейчас посмотрел очередной тест а4 б9 (собираюсь его съездить потестить) и возник вопрос а там такой же ген 3 что и на б8 фл 225?