да мне больше делать нечего что ли 2000км ехать в эту контору? разумные люди сначала изучают вопрос, смотрят суть, делают выводы. нет логов, нет замеров, нет ничего - зачем делать прошивку такую? комментариев я что то не вижу восторженных и прочей технической части. так что толкайте дальше свой продукт. и что же некорректного в моем желании понять что за продукт вы толкаете с друзьями.
молодец, гуглить умеешь, садись 5. что такого ты хотел тут кому доказать? или просто в шайке лейке с ними? я не прячусь за ники.
А он все не унимался Уже вентилятор выключили Гуглить тоже умеешь? В соседней темке есть отзывы по чипу
Я бы тоже взглянул на график. Главное, чтобы он оригинальный был. Или должна быть какая-либо гарантия, что если после замеров обещанный результат не будет соответствовать действительности, то компенсация.
Уже же сказали - манибек 2 недели. Не понравилось, не понравились графики со своего авто, просто надоел - приезжаешь, забираешь бабло, заливают тебе сток.
Ну вот не прошло и месяца как еврокод выложили графики http://www.ecodetuning.ru/hps-gen3-20tfsi-a4a5q5.html
ну ни х се! С 2400? да ладно? как? что ауди положили под капот, что она так едет? Блин, 2000 км пробег, но руки уже чешутся
на графике с 4500-4600 падение начинается. По официальным данным 350 момента как раз до 4500 оборотов. Так что все вроде согласуется
Потому что это GEN.3 с комбинированным впрыском и другими приблудами (регулировка фаз впускных и выпускных, AVS и т.п.) . По ттх там пик момента начинается уже с 1500 оборотов. Почитайте: http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Вот тоже думаю, на графике последнем пик момента в стоке начинается с 2200. А по данным документации с 1500. По моим ощущениям тянет лучше всего вообще на 4 тысячах (если сранивать по отклику машины при нажатии газа на разных оборотах). Задумался, для чего он вообще нужен, этот ранний пик момента.
Возможно от коробаса зависит. На вариаторе авто обычно ездит на оборотах в районе 1100-2000 при почти всех скоростях (ну если >140 не ездить и тапку сильно не давить). Это в режиме D. Тут и нужен ранний пик. Поэтому на 1,8 и 2,0 на вариаторе такая тема явно может быть.