Полестар х.з да и ценник космос. Rica норм и ценник для РФ держат на уровне 50 рублей за евро. Сравнимо с Рево по деньгам) Конкретно на мою вольву приход около 6.3- 6.4 0-100 на переднем приводе. 235 кобыл. Но не забывай, у меня автомат 6 ступеней. Для него это норм. Дальше все упрется в кулек и охлаждения всего остального. Смысла нет на этом 2х литровом движке 5ти горшковом что то мудрить. Он древний как говно мамонта - тут даже не прямой впрыск)
Тут вопрос в том - шашечки или ехать? Я вот пересел с RSQ3 на вольву и...? А получается что авто классом ниже имеем более приятную отделку, лучшую шумку, и кожа на тех же сидениях не породы дермантина) Но с другой стороны, кнопочки, отделка. Это все ни о чем. Надо брать авто тот, который нравится. Да и зачем мне А8? Ради салона? По цене - что получаем на выходе суперб самый оптимал сейчас. Все таки полный привод и 280 кобыл. И размерами самой авто не баржа, как А8. А А6 за эти деньги такси эдишен по сути на переднем приводе. Если только взять БУ с дизелем, то да. Этот вариант тоже смотрю. Хотя может и что нить повыше)
Вчера поставил интеркулер от 3.0 ТДИ. По размеру на 30 процентов больше. Встает идеально, ничего колхозить не нужно. Прирост в охлаждении есть, по текущей погоде температура на впуске больше 28 градусов не поднимается (на стоке было стабильно около 40 если топить) Всем рекомендую. Цена вопроса - 14к.
Никогда передний привод на 235 лошадях так не поедет. Машина не самая легкая. Да еще и Вольво, гонкой никогда не была. 245 лошадей на S60 едут около семи сек. Тебе реально Вольво нравится после РСКу3? А то выглядит как "на чем езжу, то и хвалю"
Ничего менять не нужно, тооько пайпы разогреть чуть чуть. У нового кулера трубки шире где то на 0.5 см, но налезает. 8k0 145 805 e
Ты мне давай не рассказывай) Моя V40 CC со стоковым 2,5 (5 горшков) едет 6,4 до 100 (это полный привод). А тут речь о чипе на 2,0 (5 горшков) (тот же самый двиг, только объем меньше). И схрена она не легкая? 1470 это тяжелая? Речь не идет о S60 так к слову. Речь о V40 CC. Причем передний привод быстрее полного на 0,2 сек. Так к слову - 213 кобыл сток на 2,0 (5 горшков) едет 6,9 сек. А тут чип. S60 не надо сравнивать, она тяжелее. И это старые древние движки! Сейчас на новых с новым автоматом она еще шустрее. По качеству шумки и отделки да. На голову выше RSQ3. Управляемость вообще вышак по сравнению с ауди, которая в поворотах едет наружу, а тут наоборот заныривает внутрь. Главное газу давать, чтобы не развернуло вообще. Но она заметно жестче чем тажа RSQ3. Очень жесткая. Для ее цены это вышак вообще. Ну а динамика - для трассы хватает, а гонки уже в прошлом, ибо хрень это все, да и камер навешали до жопы. Был бы на нее дизель нормальный с автоматом, взял бы его. Ибо расход в 4-5 литров на 100 км соляры вообще крутяк. Хотя у меня и сейчас жрет 9 литров бенза. И не надо париться за мехатроникики , цепи и т.п.
Ладно, допустим, вес очень маленький (кстати, а как же тогда хваленая безопасность? Чем машина легче тем безопасность меньше). Но все равно не поверю в 6.4 пока не увижу замер) Октавии около шести едут на переднем приводе чипованные (которые 320 сил). А как, скажи мне, передний привод может ехать в повороте внутрь? И как можно говорить, что седан для семьи дохляков, коим является V40, может "быть по управляемости лучше" чем спортивная Ауди на полном приводе. Или ты не с РСку3 ее сравнивал?
Дань, проедь хоть раз на седане (купе) с полным приводом от Ауди, и забудешь про это говно (Вольво) раз и навсегда! Зы. Про гонки хочешь забыть? Тогда накой тебе суперб о 280-ти лошадях?)
Это полный привод, (2,5 249 кобыл в сток)е, но это чип кривой причем, так как залит поверх даунчипа, да и не тестировали его на этом движке вообще) Причем на вольве v40 CC передний привод 0-100 едет на 0.2 сек быстрее полного. Легко и просто. Тут подвеска такая, что жопа подруливает (на фокусах тоже самое) и зимой (как легкий пример) при заходе в поворот по снегу жопу начинает выносить на ружу, а морду во внутрь поворота (если газ отпускаешь), если даешь газ и руль чуть крутишь в сторону заноса, то заходишь отлично с заносом в поворот. На А4 и RSQ3 при тех же условиях морду в поворот всегда тащило наружу (т.е. запросто можно прямо было улететь) и это называется недостаточная поворачиваемость. Приходилось давать газу и руль выкручивать в сторону поворота. На ауди (А4 и RSQ3 в поворотах снос передней части) на Volvo V40 Cc и фокусы начиная от FF2 и заканчивая FF3 - с подруливающей задней подвеской всегда в поворотах занос задней оси. А летом вообще красота по извилистой на Volvo). Также стоит отметить что шасси еще раз на Volvo V40 CC намного жестче чем на той же RSQ3! Я тебе серьзено говорю. Я сейчас езжу и офигеваю, так как чувствуешь каждый стык, каждый камещек во асфальте. Кузов вообще не раскачивается и боковых кренов нет. Более того, в стоке стоит распорка под капотом ко всему прочему. Ну а про безопасность - V40 CC с 80 км\ч прилетала в бок Ford Explorer и тот ложился на бок. В вольве что водитель, что пассажир даже без царапин вышли. Ее можно в стену уфигачить, бросить и пойди домой. В краш-тесте агентства Euro NCAP Volvo V40 показала себя молодцом. Она завоевала 98% (15,7 балла из 16) за общую защиту взрослых — превосходный показатель! Великолепны и результаты двух ударов в борт — по восемь максимальных баллов за каждый вид таких испытаний.
Если вкорячить кватру на V40 это будет самый мега авто, так как 5й халдекс кончено не то. Но в плане рулежки ауди, да и почти весь ваг не то- морду всегда тянет на снос в повороте. Если бросить газ или подойти к повороту с более высокой скоростью. На вольве V40 наоборот. Быстрее развернет, если перед поворотом бросишь газ при отключенной стабилизации. По трассе чтобы ездить норм и привод для зимы + не вонючая DSG7.
Слушай, ну так, для чистоты эксперимента (когда возьмёшь суперб), лупани на Вольво в стену, потом поговорим о царапинах!
Оплатишь новый авто? Я лично видел, что было с той, которая ухреначилась в холодильник. И что было с водителем и пассажиром. Вольву конечно в тотал, так как морде был капец. Но главное что люди целы. У одного из участников я и покупал эту. Вы чет с Серегой стали на сектантов вага похожи) Я не спорю, на ваге куча тюна и т.п. Но также есть и проблемы с надежностью. Я же писал о том, что есть на вольве сейчас. И в сравнении с RSQ 3 и A4. Если бы мне не нравилась бы эта вольво я бы ее и не взял бы. И меня на данный момент все устраивает и как едет и надежность и расход и управляемость и салон. Уж точно не дермантин, как в ауди (А4 и RSQ3) с обычным вариантом кожаного салона) Так что говорить, что вольво говно я бы не стал. На вольве хоть 200 000 300 000 особо без проблем откатать можно, а ваг в лучшем случае до 100 000 доживет)