Ты просто не ездил и не знаешь. А я ездил на А5 на кватре в том числе и знаю, как у ней морду начинает сносить по снежной каше в поворотах. Но вольве V40 чтобы это произошло надо как чумовой на заведомо высокой скорости подойти к повороту чтобы тупо прямо улететь. И не сравнивайте V40 и S60 разные авто по шасси и подвеске.
Берем нову RS3) Охрененная у ней управляемость и поворачиваемость) О надежности вообще молчу) На новых авто уже замена двигла и это не один владелец)
Ты реально гоняешь на ней на тех скоростях, чтобы ее заносило в повороте? Или просто ее несет очень рано... Я, конечно, не мегагонщик, но, как знают некоторые, скорость люблю и пока что только один раз на сухой дороге в повороте у меня Ауди понесло. То есть дорогу держит очень неплохо. Думаю, прежде чем говорить об управляемости, нужно войти в один и тот же поворот на двух машинах и посмотреть, на какой скорости какую из них начнет "тащить". Не пробовал так? Так есть замеры переднего привода то? Как я понимаю, тут замер полного привода (249 сил) с чипом? И он показал 6.3? А ты хочешь на 235 лошадях и переднем столько же показать? Теоретизировать я не хочу, я практик. Ездил на вольве S80 с 2.5 литровым движком (передний привод). Управляемость нормальная, но далека от спорта, моя А4 куда ближе к спорту. Я смотрю просто по скорости, с которой я могу передвигаться по городу, входить в повороты. На Ауди это получается быстро, куда быстрее чем на Пассате было переднеприводном. Только не говори мне, что Пассат - это баржа для езды из точки А в точку Б, а V40 - чистокровный Ралли
Мы тебе правду говорим, а ты не веришь! Про сектантов: ты зайди на БМВ клуб и скажи что вольво это круто! Тебя через полчаса найдут и почикают Зы. Стареешь, Дань!
У А4 есть свои недостатки. Это не лучшая машина в мире. По гарантии уже три обращения было. Но по управляемости она лучше Вольво V40. Я сектант? Пока что ближе к тому, что ты просто хвалишь то, на чем ездишь. Ездил на А4 - хвалил ее. РСКу3 купил - ее хвалил. Теперь вот Вольво. Ведь нельзя сказать, что купил фигню и налажал.... Ладно, хватит спорить Тебя устраивает и хорошо! Все когда-то на Вольву пересядем.
Кого ее? Ты когда нить ездил по области по снежной каше в поворотах под 90градусов? Еще раз - подъезжаешь на маленькой скорости (ну 20-30 гдето к повороту этому по каше на одной и той же резе зимней (А4 и RSQ3) тащит наружу. V40 заворачивает во внутрь занося жопу. Поведение авто в корне разное. И это замечено не только мной. На фокусах такая же тема, что у меня. И это офегенно зимой, чтобы бросить в занос даже ручник не надо дергать) Пробовал и повторю еще раз - результат описал выше. Переднего нет, так как там не все так просто даже с чипом. Кто делал себе, еще не мерялись. И повторю еще раз - на вольве передний едет быстрее полного (правда не на всех движках). Это не я придумал - это заявленные в том числе производителем характеристики. Причины я х.з., но скорее всего дело в потерях на приводе. Да, так как передний на 235 будет легче этого полного с другим движком. И полка другая. Это не ваг, тут все по другому. S80 и S60 имеют другое шасси и другую подвеску. Сравнивать с V40 нет смысла вообще.
Сань, я говорю на основе своего опыта - я ездил на 3х этих авто. Даже на 4х если взять А5 спортбек кватру И мне есть с чем сравнить. У вас с Серегой пока ток теория. На V40 вы не ездили. Я говорю - как только мы сели в V40 то охрененели от ее жесткости по сравнению с RSQ3. Это заметили 2 владельца RSQ3. Она реально жестче и юркая. И это на 17 зимней!!! На 18, а тем более 19 я вообще боюсь представить что будет. На RSQ3 у меня 20е были 35 профиль)
Теряешься в показаниях! Ты на нормальном кваттро проедь хоть раз зимой и летом! Потом будет разговор! А сейчас - откровенное оправдание своего выбора!
Жесткость - это не показатель управляемости. Это недостаток подвески, который вытекает из бюджетности авто. У меня Пассат на 17 колесах по сравнению с Ауди тоже дубовый был. Просто машины разного уровня. Тазы тоже жесткие все и в повороте тоже внутрь идут, но это не значит, что они круты в управляемости. Кстати, А4 на кватре из-за распределения момента 60 на 40 тоже тяготит внутрь поворота. Это если теоретизировать. Похоже, здесь никто никому ничего не докажет. Каждый должен делать для себя выводы из личного опыта.
Какая теория, Дань?))) Ты мне про управление машиной говоришь!))) Я даже не на S5, а на А4, пусть и чип, укатаю любую Вольво на любом покрытии!)))
Как ты можешь говорить, что по управляемости она лучше, если ты даже на ней не ездил? Это я еще про тормоза не заикался. тут они тоже вышак (320 мм диски, но сравнимы с А4 B8 с такими же)) Я говорю - что все 3 авто нормальные, но если их сравнивать с тем, что есть сейчас, я выделил то, что лучше. Да, есть в вольве и то, что хуже. И динамика не такая же, как на RSQ3. Вот и все.
В чем я теряюсь, але. Я ездил на нормальной кватре (А5) и говорю тебе - сносит их, сносит. Если не давать газу. Ну что ты мне сейчас рассказываешь то?)
Примерно так же, как я могу говорить про нашу сборную по футболу, что она играет плохо, хотя сам в ней не играл
Ох... Серега, сколько раз тебе говорить - на V40 стоит спорт подвеска (по настройкам). Она не такая как на той же S80. И не такая же как на S60. Но с увеличенным клиренсом. Тут есть 3 шасси на ней (комфорт - идет только в азию и США - она мягкая) (Динамик - жесткая и высокий просвет) (Спорт такая же, как динамик, но просвет ниже). ВСЕ. И я вижу какая управляемость. Какова устойчивость в поворотах и все остальное. Не надо мне тут втирать сейчас про класс авто. Ауди (До а6) это как бы тоже не премиум) А такой же авто, как и пассат.
Ну и о чем тогда говорить? Я же говорю о своих наблюдениях о авто, на которых я ездил. А ты мне только теорию тут пишешь.