Всем привет Продаю свой интеркуллер http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=11029916#post11029916
В Барсе был уже?) Я, мягко говоря охренел, машин куча (визуально поток как в Москве), но движение организовано каким - то непостижимыми образом! Пробок нет!
Яж говорю, что да. Раз 5 уже) Пробки есть) Но не такие и в основном из за автобусов. На канарах вообще лафа) В феврале там выдали пежо партер (каблучок короче пассажирский) на дизеле с роботом (одна сцепа). Я 700 км по серпантинам на одном баке накатал) И соляра стоит 0,76 евро за литр) 98 - 0,96 евро) Там самый дешевый бенз и соляра в европе) В ноябре на Лансароте GLK уже ждет) Хотя была мысль вообще Q7 новый замутить на дизеле) Ладно офтоп.
И правда, хватит оффтопить. Вы лучше вот что скажите: Что говорит дилер на установленный фильтр нулевого сопротивления в штатное место? Фирма K&N утверждает, что использование их фильтров не является поводом для снятия с гарантии. С другой стороны по регламенту у дилера фильтр нужно менять. Собственно варианта вижу 2: 1. Приезжать с чистым нулевиком, говорить чтобы не трогали, максимум - проверка. 2. Перед поездкой к дилеру ставить грязный фильтр. С собой привозить чистый. Грязный просить положить в багажник. После ТО грязный и чистый фильтр кладутся дома на полочку и ждут до следующего ТО. Дороже, геморнее, но зато у дилера будет отметка о замене фильтра и меньше поводов докопаться при наступлении гарантийного случая. Кто как делает?
Не вижу никаких препятствий воспользоваться вторым вариком! А вообще, пора бы уже знакомым обзавестись на сервисе!)
так просто при ТО скажите, что уже поменяли. Никто не будет туда лазить. если конечно впуск вообще не переделан) Лично проверено на 4х ТО)
Небольшой оффтоп опять же...Ездил на многих вольвах. Перед тем как купить А4, ездил на v40. Конечно каждый кулик...но извините, a4 c европейской подвеской на голову выше v40 по всему, шумка + - такая же. Мотор по сравнению с gen3 ужасен, с эргономикой и так всё очевидно. Помнится гонял на драге на своем прошлом финике g37 c паспортным разгоном 6с, так он в космос улетал от v40 2.5. Фокус собст-но и есть фокус. Вот s80 в своем классе считаю хорошей машиной после 60 лет задумаюсь, если будет кузов интересный. Всё ИМХО.
Насчет мотора никто и не спорит. На вольвах предыдущие поколения моторов древние как говно мамонта. а вот насчет подвески и шумки очень спорно. И тут можно что угодно писать, но на фокусе и V40 отличная подвеска в плане поворачиваемости (с подруливающим эффектом). Шумка в вольве всегда была выше, чем у других. Там даже специально ставят стекла тоньше боковые, чтобы слышимость была. И на 180 ти можно спокойно в пол голоса говорить в салоне, в отличии от той же А4, где шумки в дверях нет вообще))) Более того, у вольво даже под днищем шумка закреплена. Когда первый раз подняли, офигели. Просто снимите обшивку и посмотрите)Насчет эргономики - все зависит от привычки. Лично мне наоборот удобна парящая панель с нормальными кнопками набора номера (как пример)Выбор режима климата и т.п. Единственное, что пришлось привыкать к включению дальнего света (он не от себя, а на себя) и дворникам (если отключен датчик) одиночный взмах не вниз, как на ауди, а вверх. Ну если уж сравнить вообще качество отделки - то А4 скрипит больше (особенно резинки на дверях), чем в V40 (хотя и тут сверчков хватает). Единственная тихая авто была это RSQ3 в плане сверчков. Ну и опять же - кожа в волвье интереснее, чем в той же RSQ3 была и похоже на кожу, а не на дермантин) Да и пластик солиднее, алюминий на панелях и так далее. Если сравнивать в этом плане - то особо то и пофиг на чем ездить. Я вот сравниваю V40 с А4 - V40 почти в полном фарше, А4 нет - так вот половина функционала из V40 я бы запросто выкинул - камера нафиг не нужна, ибо реально тупеешь от нее. Автопарковка тоже) Авто торможение тоже, электрический стояночный отопитель тоже, счетчик за свет накрутит мама не горюй) 2 АКБ как бы тоже непонятно нафига мне) Единственное что реально норм, это поворотный свет, не как на VAG, где загорается туманка, а поворот ксеноновой лампы туда, куда крутишь руль) Ну и жалюзи у радиатора для зимы вышак. Авто прогревается намного быстрее. Так что я бы не считал, что вольво говно. Ничем не хуже, а местами лучше ауди. Что и видно по ценнику в том числе) Кстати S80 и XC70 в РФ больше не будет. на этом беседу заканчиваю. Просто видно, что народ еще живет тягой к маркам, а я беру тот авто, который мне нравится и мне пофиг на марку, главное чтобы качество было на высоте, безпроблемная эксплуатация и нужный мне комфорт за разумные деньги. А остальное все понты, на которые в общем то обращают внимание такие же понторезы) А нормальным людям пофиг) Да и лично я не вижу смысла на повседнев уже брать тупо мошное авто для Москвы, так как гонять негде (либо камеры, либо дороги ушат). Если уж брать, то более менее мощное и практичное (как тот же суперб, в котором места поболее чем в А6 той же) не говоря о багажнике (а я вообще сарай хочу). Да и с нынешними ценами ) брать быстрое авто - А4 уже за 3 ляма в норм комплектахе) RSQ3 уже под 4) С учетом того, что не стоят они таких бабок) Если брать мощное авто, то чисто для фана на выхи где нить на кольце. Конец)
Вот оно че.... http://www.instagram.com/p/BD9LgnajWYM/?taken-by=u36a http://www.instagram.com/p/BD9TzfhjWWc/?taken-by=u36a