Тут речь не о Избе) А о том, каким способом кое кто получил нужные им показатели, да и на каком топливе были на заездах) Читаки, так то. Не удивлюсь еще еще какие подробности деятельности всплывут. Но конечно все это не правда и поклеп, как мы услышим)
да чуть по-другому стала в драйве работать. Ланч стал тоже по-другому работать. Меньше стали затупы между первой и второй.
Что за тест от кого , и как ощущения ? Прошивку не менял со стока. Хочу заехать к офиц алам и залить последнюю прошивку . Поставил вставки в опору коробки и диф , понравилось . Стейж2 от рево , впуск выпуск . Сегодня проехал 500 км по Подмосковью и Владимирской обл . Адреналин зашкалил!
Дороги кошмар но 19 колеса выдержали и выступили прекрасно , получил истинное удовольствие. Но колейность конечно .
Сделал себе Рево Стейдж2 на Allroad. Доволен очень. 5.2 лучшее. На Стейдж1 было 5.5. Седаны и купехи с нашим мотором едут на Рево 4.9 на 1 стейдже, 4.7 на втором. Теперь срочно нужен интеркулер. ) Буду делать 2 замера, до и после установки интеркулера. Графики и результаты выложу. Здесь и у себя на Драйв2.
Вот думаю прошиваться, так и не понял что лучше, revo или eurocode. Я так понимаю сейчас они примерно равны. По цене рево получается 30.000 р., еврокод 18600 р. по акции. Может рево чем лучше, поясните. Спасибо. Машине A4 B8 224 лс., полный привод. Покупал в 15 году, сейчас пробег 6000 км.. Насколько я понял, можно прошиваться, ездить с измененной прошивкой, перед обращением к ОД откатиться до стоковой и пройти сервисные работы не слетев с гарантии?
нельзя. Следы остаются. При подключении к серверу выдаст "влезание в ПО". Автоматом с гарантии вас никто не снимет, но если потом будут проблемы какие-то и вы обратитесь, то повод отказать у них есть.
Я чиповался в рево. Машина заметно лучше поехала. Замеряли разгон - после чипа стало 5.6! Про еврокод, если честно, даже не слышал до этой темы.
Прошился сегодня в еврокоде, шил коробку и двигатель. По ощущением, машина валит очень бодро. На замерах ехала 5.4 с., но у меня 95 был залит и был дождь, с 98 на сухой дороге еще не тестил. Ребята в еврокоде доброжелательные, комфортно, уютно в производственной зоне, есть зона для клиентов с кофе (чем я воспользовался) и пс4. Перед тем как шить, проверяют авто компом, делают контрольные замеры на стоке. После прошивки - замеры с прошивкой. Пробег авто на данный момент 6000 км., буду отписываться по мере увеличения пробега, самому интересно, будут поломки с чипом или нет. Если до 40к поломок не будет - буду только ауди покупать, моторы чипуются явно на порядок лучше, чем у мерса и бмв. ПС: никто не в курсе, где можно MB E250 4Matic Disel прошить? Сейчас 204 силы, хотелось бы побольше.
Прошел в АЦ ЮГ то-45000 км ( на чипе еврокод, в сток заранее не откатывался) С моим маслом уложился в 5 тыс рублей. По гарантии махнули ступичный подшипник. Ауди респект!
Четные ТО (30-60-90) лучше не проходить на чипе или предупреждать мастера. Машину к компу подключают и отправляют данные в Германию. Для желающих перейти на СТ-2 продается даунпайп http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prodam-daunpajp-gen3-225ls-revo-a4-b8-fl.459917/