Друг работал в ауди салоне. Не видят они откат на сток, может Германия увидеть, если уж очень дотошно будут изучать, вероятность стремится к нулю. ТО 30-60 в очень редких случаях скан ключа. Вообще наткнулся на чип бмв 530 дизель, там все тюнеры говорят слёт с гарантии 100%. Все в один голос. Помоему у ауди очень классно с этим.
Сейчас пробег 19000 км, после чипа мотора и коробки в eurocode проехал 13000 км (даунпайп не делал, фильтр штатный, все штатное). Первое ТО было на 6000 км (год машина практически не эксплуатировалась, то делал по сроку), после чего и чипанул. Второе ТО делал на 18000 дабы сохранить ресурс мотора, заправляюсь 98 бензом. Перед ТО поехал в еврокод залил штатную прошивку в коробку и движку. После прохождения ТО (делал в АЦ Север) подошел к мастеру и мы с ним вместе проверили по базе виден ли чип, сказал что чип не виден + нет смысла снимать чип ввиду того, что данные они не отправляют немцам и вообще никогда онлайн ничего при прохождении то не подключают и не отправляют. Собственно в следующий раз поеду на ТО без расчиповки. После ТО поехал обратно в еврокод, залили обратно прошивку, денег повторно не взяли. Заливка прошивки повторно занимает примерно 20 минут (чип мотора, коробки, время поиска моей прошивки в компе), я так понял они ее сохраняют по номеру машины. За время эксплуатации с чипом заметил следующее: Само собой авто стал ехать крайне бодро, на замерах после ТО на 18000 км. время разгона 4.6 сек., фото прилагаю Стала нормально работать коробка, до чипа ездил была дерготня даже в режиме comfort. После чипа в пробках коробка ведет себя адекватно, мягче стартует, мягче переключается с первой на вторую. Расход топлива. Собственно как до чипа был 12.5 литра, так и после чипа столько же остался. Речь идет о режиме в городе при средней загруженности пробками. По трассе смотря как ехать, если ехать 100-120 расход 9 литров, 130-140 расход в районе 10 литров, 140-160 расход 11-12 литров, если стволить 160-200 расход в районе 13.5-14 литров. За время чипа машина не ломалась, нареканий пока никаких нет. Эксплуатирую автомобиль в основном в Москве, т.е. разгоняться особо негде, эксплуатация щядящая. По настроению могу поддать на чистой прямой. Также не вижу смысла делать даунпайп, ставить нулевик, да и вообще менять что то на не штатное, мощности столько, что при резком ускорении всегда срабатывает система стабилизации на полном приводе, на трассе хватает с избытком. С ланча не стартую, не вижу смысла, только резину рвать и коробку насиловать, хватает эмоций и при обычном ускорении в режиме auto, режим dynamic даже не включаю, перебор.
Можно детали городского расхода (расстояние/время в пути/средняя скорость)? Какой БК показывает оставшийся путь после полной заправки и реальное значение?
Приветствую. Обычно езжу из Павшинской поймы на Белорусскую, время в пути в офис минут 25-30, езжу обычно в 12-13 часов. Стояк наблюдаю только под эстакадой с пересечением ул Свободы (5 км в час на протяжении 5 минут), а также стою на пл Тверской заставы (у Белорусского вокзала на разворот на Бутырскую улицу, стояк минут 10). При спокойном ускорении со светофора и езде в 80 км/ч - 9-10.5 л, если переодически поддавать со светофора и на прямых (Волоколамка от Мкад до Свободы, Ленинградка до трешки) то в районе 12 литров расход. Отмечу что старт-стоп вообще не использую, он меня в А4 раздражает своей неотемлемой тупостью (нужно держать тормоз чтобы был заглушен мотор или переключаться в P рычагом, что крайне неудобно). Оставшийся путь после полной заправки не смотрел, стоит перед глазами всегда средний расход на 100 км. Заправляюсь где то раз в 10 дней 98 бензом на BP. А где вы так разгоняетесь 3.7? В обычном режиме езды со светофора переключение в ланч представляется танцами с бубном, при обычной тапке в пол в режиме auto всегда срабатывает система стабилизации, поэтому стартовать приходится не дожимая педаль в пол, чтобы пропустить момент срабатывания стабилизации. Если с ланча трогаться - стабилизации нет, но рвать коробку и резину желания как то особо не возникает, собственно как и рисковать окружающими стартуя без стабилизации. Т.е. для повседневных стартов хватает за глаза 4.6 с., динамика такая, что аж лодошки потеют при динамичном перемещении. Тюнить А4 с двухлитровым мотором нестандартными запчастями в итоге получается все равно что купить S4 (там уже в стоке все есть). Мое личное мнение, прошивки мотора и коробки хватает за глаза для получения незабываемых впечатлений при динамичной езде, куда больше то? Фото я кинул, 4.6 реально поехала, не поверил бы, если бы сам при этом не был бы за рулем. Причем я вас готов еще больше удивить, в салоне был не я один, а еще и замеряющий, т.е. 2 человека, был бы один поехала бы думаю 4.4. Кстати я делал фото на айфон, так что у меня лайф фото есть в подтверждение. По поводу рекламы, никого не рекламирую. Выбирал перед чипом еврокод или рево. Почитал отзывы на рево и еврокод - и те и другие положительные. Еврокод предлагал 320 л.с. в отличии от рево 300 л.с., плюс в рево ценник чуть ли не в 2 раза больше. Логично решил, если стоит дешевле и л.с. больше, че платить то дороже, тем более отзывы везде положительные, на сэкономленные там же в еврокоде коробку прошил заодно с мотором. По поводу видимости чипа написал выше, поделился своим опытом, может быть кому то будет полезен.
Да с любого светофора, естественно на сухой дороге, с ланча, не знаю, как на А4, на А6 он элементарно включается. Да, и у меня просто чип, чип кпп и шкив на компрессор. Так что нестандартных запчастей нет))) По весне поставлю ещё большой шкив на колено, в пиндосии на двух шкивах квотер едут за 11.1сек...
Я извиняюсь, вы на штатной машине выжимаете 3.7? Без замены тормозов и т.д., имхо это крайне не безопасно.
Данные с официальной телеметрии привести? Квотер 11,9сек. Видео с разгоном на лоджиком выкладывал уже 100раз. Так что все ровно, выдыхайте)
Тех, кто уже не ездит 3.7 с такими тормозами (земля им пухом), мы никогда не узнаем. Мне почему то кажется, что спорткары с параметрами 3.7 с. не зря производятся и стоят безумных денег в отличии от А6.
Я лично повидал больше чем с десяток таких машин на рево. Лучшее время 4.3-4.4.... Причем владельцы всех этих машин очень удивлялись. Ведь "на драйве пишут, что должно быть 3.6" и дальше в таком же духе.... Спорить и что-то доказывать дальше по теме 3.0tfsi в этой теме не хочу и не буду
Сколько таких плавающих двухпоршневых скоб народ поставил себе на четверки с пятерками. Даже на стоке с 2.0 мотором их очень легко убить
Я на трек не езжу и жестко в шашки не играю. Для городской езды с резкими стартами со светофора сток тормозов хватает за глаза.
Тадам, а я уже 3 года езжу и в 90% случаев вижу 3.7с до 100кмч, для таких неверующих даже видео снял с замером на лоджик, а то фото-то мы не верим... На обычной дороге на 98 газпроме