Никого не смущает в заголовке графика фраза "DIN corrected engine power & torque vs RPM"? Интересно было бы посмотреть на график с колес с авторитетного стенда.
А что здесь может смущать? Графики приведены в сравнении со стоком. Еслиб на этих графиках сток сильно отлчался от действительности, то могли бы быть вопросы....а так все нормально Думаю скоро народ начнет выкладывать графики и с диностендов
Вы мне так про своего настройщика и не ответили Если это тот, которого я имел ввиду - лучше лишний раз не позориться в этой теме
Кстати да, в сравнении со стоком адекватно! Мысли вслух дальше: Софт допиливается под наши условия, как делают некоторые другие аналоги, или, что скорее всего, просто заливается унифицированное тело. Сколько проедет авто на таком режиме. Так же адекватно говорить о наддуве, на котором получился данный график. Имеет ли смысл получить на графике лишний табун лошадей для показухи с вероятностью "детонации" в самый не подходящий момент. Rus99, во-первых, наши настройщики тебя мало касаются, во-вторых, ты бы хоть представился когда ты что у нас забыл, номер заказ-наряда а то ты по всем сообщениям очень похож на вброс от еврокода.
вообщем жду рево, когда они наконец покажут свой результат и выбираю между еврокод и рево. Пока к еврокоду склоняюсь. Еще кстати unitronic должны скоро запилить на а4, мне сказали что через 2-3 недели (спрашивал на прошлой неделе).
Насколько мне известно - прошивка кастом - не универсал под все, т.е. не на каждом авто будет такой показатель. Более того, у меня и от Рево была кастом чисто под мою конкретную авто, которую писали англичане. Хотя это был обычный Stage 1.
ну по идее ничего не мешает после чипа поехать на стенд - померять, и если не увидим тех цифр - пусть допиливают, либо мани бек
Я к тому, что там может быть слегка разброс. Это нормально. Каждая авто индивидуальна. Скажу больше - даже сток по разному ведет себя.
ну мне кажется мой сток валит даже не смотря на то, что у меня раньше был 300-сильный калибер срт4. До 100 ауди быстрее, чисто попомером
Разглядел я 320+ лошадей и 470 момента )))))))))))))))))) А если тюнить не только софтом... Это же что за мобиль можно сделать! На B9 его же будут втыкать...
НА B9 на нем уже в стоке 252 кобылы где то. Также как и на новой A6 C7 FL... (причем это формально, а по факту больше - также как и ща, формально 224, а по факту около 240 кобыл).
Из инета + даже тут в новостях писали... Там теперь самый слабый двиг будет 1,4 И больше не будет вариатора.
А что означает этот DIN corrected? А можете показать свой правильный график 1,8, что б наглядно понять, в чем там правильность?