В этом и заключается разница между солидным разработчиком и торопыгами, которых... ну очень, очень много ))) Первым вообще пофиг на деньги, их интересует только качественный результат. Вторым - скорее бы сливки снять, пока настоящее решение не пришло. Я ежедневно прошиваю машины. И каждый день, да через день приезжает на переделку кто-то, кто по разным причинам "прошился" альтернативными решениями. Причины разные - дорого/дешево, долго ждал, не дождался, не знал про Рево вообще итд. Результат один - потраченные зря нервы, время и деньги. И в конечном итоге, все равно Ревотехник. Потому что, кто бы что не говорил, в течение многих и многих лет, компания остается лучшей на рынке благодаря стабильности своего подхода. Прошивка пишется быстро, тестируется потом долго. Тесты это ОЧЕНЬ дорого, если конечно это не тесты на машинах клиентов. С уважением, Роман
Роман, это все разумные доводы, но. Еврокод, АПР, как и Рево - это не ноу нейм. Это вполне известные конторы, которые отвечают за результат. Более того, еврокод в США в том числе продает прошивки от АПР и Рево и это прекрасно известно. Более того, прошивки от Рево тоже не идеальны. Есть ребята, которые переходят от Рево к АПР - знаю лично таких. Тут вопрос личных потребностей каждого человека, который хочет прошить свое авто. Мы сейчас не говорим за малоизвестные конторы или прошивальщиков одиночек, которые гарантий точно никаких не дадут. А бахнуть движок может на любой прошивке. Все это прекрасно известно.
Не думаю, что даже такие крупные бренды как рево, апр, еврокод будут нести ответственность в случае проблем с авто после прошивки! Любой чип тюнинг делается исключительно на свой страх и риск!
И да и нет. Тут зависит от отношений к клиенту. Например у Рево в этом плане все отлично. Ребята молодцы и даже если что то с тачкой - всегда подскажут и помогут даже в вопросе гарантии у дилера.
А чем Вас так EuroCode задел, что Вы аж жирным писАть стали? Или не дают покоя их несколько большие знания и инженерные возможности по новым блокам управления Simos для продольных двигателей 2,0TFSI GEN3? Из-за которых EuroCode Tuning Russia первыми выпустили на рынок России отлаженные, а не экспериментальные решения.
Прям как в том анекдоте.... Петька спрашивает Чапаева: - Объясни мне, что такое нюанс? - Ну, я тебе лучше на примере покажу. - Как это? - А ты сними штаны – я и покажу, и сам поймешь. Снял Петька штаны, а Чапаев ему в задницу и вставил свой «инструмент». И говорит: - Вот смотри, Петька. У тебя х@й в жопе, и у меня х@й в жопе. НО ЕСТЬ ОДИН НЮАНС!
Меня ничем. Я пишу жирным когда хочу на что-то обратить дополнительное внимание. Я ни слова не сказал про Еврокод. Я про них ничего не знаю. Поэтому посмотрел в интернете сайт, который застыл в 2007 году, ну и выяснил, что они продают "шпульки" разноцветные в России, которые красивы настолько же, насколько бесполезны, т.е. очень.) Если вам эта компания нравится, то я совершенно не против и даже ЗА. Так интереснее. Потому что единственный реальный, серьезный и достойный конкурент Рево, компания АПР в прошлом году обанкротилась и пошла с молотка и сейчас всем должна и таскается по судам, а российское представительство "жжот напалмом" анонсируя всякие удивительные "антикризисные" прошивки под 92 бензин... В общем, мы всячески приветствуем появление новых, серьезных игроков на рынке! И для подтверждения своей серьезности недостаточно красивых графиков с громкими цифрами и заявлений типа - мы первые!))) Но требуются годы работы. В общем если этот "еврокод" продержится хотя бы года два, то я даже постараюсь запомнить название. С уважением, Роман
Роман, вы что то не то совершенно посмотрели. Они предлагают вполне достойные решения, такие как выпуск, впуск (в том числе куллеры), тормозные системы и так далее... В общем имеющий глаза сам увидит. Американский сайт у них другой кстати, не тот, что первый в поиске в гугле... А http://www.eurocodet.com/ не реклама