Кирилл, сколько же я раз должен тебе сказать спасибо, что не оставлял меня одного с моими глупыми вопросами Вообщем, альтернатив мало... Ты, никак, собрался модернизироваться?
" У первых математическая модель топливной системы и один узкий ЛЗ установленный между пре- и основным катом для контроля. У вторых классическая схема с с двумя ЛЗ - широкополосным до катализаторов и узким после них." Теперь подозрения переросли в уверенность , аяй как нехорошо ... Да нет, это не ход маркетологов ,это желание прикрыться от нежелательных распросов... Еще один вопрос что это за двигатель в 112кВт(с офф. сайта) 1.8TSi ?С какого он модельного года?
Сомнения у меня большие, за 5200 баксов 1.8Т 150лс превращают в 333 лс. А двигло не взорвется? Посмотрел на графики-левые они какие-то, стоковая кривая мощности почти полого уходит за 6500 об, это брехня голимая, да и непонятно как мотор переварит 95-98 бенз после двукратного !!! увеличения давления наддува
есть ли смысл превентивно бензонасос менять? допустим, я хотел чип, без всякого вмешательства в остальные элементы впрыска (рдт, форсунки) поменял насос на более производительный - а затем передумал чиповаться и оставил все как есть - такая замена чем-то чревата?
Нехорошо расписывать достоинство системы за несколько лет до производства ,неоднократно делать акцент ,а потом после нескольких начальных лет эксплуатации потихоньку ,полегоньку отказаться от самой идеи столкнувшись с трудностями ... Но это ИМХО ,что-бы меня не закопали с пеной у рта ,просто из разных источников по разному поводу создается неприглядная картина...
)))) ты еще забыл поршня кованые с СЖ 9.25. Мое личное мнение что для вменяемых 220-230нр обязателен набор - К04,форсунки,кулер,выхлоп. И индивидуальная программа откатанная вживую. Для долгой и счастливой жизни мотора. Что бы не издох от детонации вкупе с высокой температурой в камере сгорания. зы: а на счет дигитека... по крайней мере что бы счастливые обладатели этих программ не поленились после заливки хоть логи снять..детонацию,воздух,ЕГТ и т.д.
О чем и речь, камрад. Чтобы не ленились проверить до и после... Хотя с твоим железом я бы 270 попробовал бы снять
Да, разобрался! Писал же отчеты. Ну кроме турбины, пока, точнее утечки масла через нее ничего не беспокоит. С грехом пополам заставили двс ехать, не греметь, не детонировать и даже давление масла чуток подняли. Это большое достижение А вы говорите тюнинг :rotate:
чиповал у Паррадокса, после пробег 10К, в обшем 163...машина тт225, после чиповки машина полетела до не узнаваемости, так же один друган на ТТ180, при чем оба на гавеном 95 бензе, 98-го нету.... ничего не имею против АПР,просто чиповка мне обошлась в 3000 руб...а от АПР обошлась бы..... хотел купить у них турбокит, ну вот Сергейник говорит что на ГТ28 больше 1.4 дуть не стоит, но ток К04 тоже в силах дуть 1.4 , нах тогда 7К тратить на турбокит??? и ещё, написали они что 257 лс при 1.0 бар, а что в стоке тож не дует 1.0??? как без поднятия буста???
делал goapr не злую чиповку, в дигитеке, через сервисный разъемчик с определением тех характеристик машинки, без трипа ecu 15тык где-то обошлось. PS: по заездам парадоксовый чип отдыхает, да и не хотелось как-то тупо дамп ecu от другой уже чипанутой машины лить
у стоковой 0.8 бар давление. на нормальном 1.8т при 1.4бар на 6500 будет 300-320 сил как минимум ващета. ЗЫ 225 тт чиповать на 95 неправельное занятие
но и у Солярыча,и у меня в пике дует 1.4... в ТТ клабе есть пару человек, замеряли в стоке 1.0-1.1 дует... Насчёт бенза согласен, но вот что поделать, нету 98-го, власти обещали к 2010...