блин читаю и охреневаю....дорого - дорого не занимайтесь тюнингом. а то получается что все хотят дофига кобыл под капотом за пиво. хочешь чтобы машина нормально валила, готовься вкладывать в нее деньги
готовься кормить забугорного дядю =) он сейчас очень бедный и голодный думаешь ребятам в турбомоторсе много перепадает ?
sergeynik увидел на одноименном сайте следующую инфу: "2.0TFSI - 245hp 380nm - 10000руб *новая цена*" Это правда? Часто бываешь в Москве?
мне как-то все равно сколько им перепадает..я не являюсь их клиентом и к ним не обращался;-) но одно правило выучил отлично, скупой платит дважды, так что я лучше переплачу, чем потом буду бегать в поисках деталей для ремонта
Во что вваливать? В прошивку? Конечно я понимаю, это интелектуальный труд, он должен быть оплачен, но по большому счету программа делается 1 раз под определенную модель двигателя. Цена чип-тюнинга определяется только степенью жадности разработчиков. Кто-то делает за 500$ одну машину, а кто-то за тоже время делает десяток по 200$, и далеко не факт, что там где дешевле прошивка будет хуже. Может быть даже наоборот, разработчик грамотно отладил прошивку, и у него нет необходимости делать корректировки под каждый экземпляр двигателя, на чем экономится уйма времени, и в итоге за одинаковый промежуток времени заработает он больше.
ну если Вам дорого, не чипуйтесь, Вас же никто не заставляет насильно заливать софт от АПР, МТМ, АВТ и т.д. например возьмем тот же Турбомоторс, они дистрибьютеры АПР, АПР им продает прошивки допустим по 500 долларов, они соответственно клиентам например по 550 долларов, то есть зарабатывают на клиенте 50 долларов. что в этом не так? или Вы хотите чтобы они были Робин Гудами и работали себе в убыток? Поставьте себя на их место и подумайте, какую ценовую политику Вы бы вели, если Вам не нравятся их цены, идите к другим, у кого дешевле, или пишите в АПР, что мол снижайте для России цены, а то у нас есть не худшие прошивки по 7 т.р., и ваши за такую цену не нужны.... я понимаю если бы спор был о технических характеристиках прошивок, без цен. По сути получается что кому то дорого, не по карману и начинается базар, типа Вы охренели, за такую цену, да еще и возможно прошивка с косяками...и т.д. Я вот уже три года как катаюсь на АПР Стаге 3+, и ни разу не пожалел о вложенных деньгах. Раньше ездил с чипом Спортека (не хочу обидеть их представителей) но расход в 17 литров на 100 км, на чипе, это слишком. Кстати после чиповки график я так и не увидел, что-то в спортеке не работало. Да и чиповали машину двое суток, видимо индивидуализировали прошивку...
Стоимость прошивки для дистрибьютера в разы отличается от той, что предлагается конечному пользователю, и российский рынок я думаю они тоже учитывают. Наивно полагать, что APR продает их турбомоторсу по той же цене, что висит у них на пиндосском сайте.
В чем прикол считать чьито деньги??? становись дистрибютором АПР, приобрети необходимые девайсы, реши вопрос оплаты с поставщиком,и т.д., а потом считай, читай такой вот бред Колхоз, дело добровольное!!!
При адекватной рыночной цене никто и считать не будет, а в россии продавать дороже чем у пиндосов это как-то неправильно. Хотя Вам виднее. Если есть достаточный спрос, то почему бы и нет. В конце концов меньше клиентов - меньше потенциальных проблем.
уважаемый не надо утрировать, я привел пример, мог так же указать 1000 долларов и 2000 тысячи, не в этом суть, а вообще действительно не надо считать чужие деньги и решать кто и как их должен зарабатывать. Действительно станьте дистрибьютером АПР, и продавайте эти прошивки по 7000 т. руб, все только рады будут
это полный бред, нормальная прошивка пишется под конретное авто, иначе это г***но. а кричать насчет дороговизны, это вообще бред. меня тож не устраивает чем-то АПР, но это не значит, что они лохи и вообще хотят нас тут обуть. Надо радоваться, что в нашей стране доступны теперть и они.
Если любой ценой хочешь выжать из мотора всё до последней капли, то да. Но такая прошивка многократно сократит ресурс. Куда интересней сделать компромисс между мощностью (моментом) и ресурсом, с широкой адаптацией к железу и бензину.
я написал прошивку 10тс км назад, и на тачке езжу каждый день...чего-то не заметил я сокращения ресурса или вы считает что если у одной машиный пробег будет 50 тс км, а у другой 200....чип для них подойдет одинаковый?...ха-ха
прям под мой выхлоп, мы катались и настраивали тачку и теперь я еду как Evo 7, и быстрее Evo 8 выдыхайте уважаемый
10 т.к. это разьве показатель? А как оценивал ресурс? Хотя бы слей масло из МКПП и посмотри на его цвет. Ну выжал ты из неё лишних 3-5 лошадей индивидуальными настройками. И что? Заправишься на другой заправке и циферки могут оказаться совсем другие.
не волнуйся масло я поменял и оно в норме, так же как и в хальдексе мне вообще пофигу, я лишь пытаюсь вам помочь, говоря что прошивка не может быть написана одна на 50.000 автомобилий с одним мотором, не верите не надо. удачи