для вот всяких там "во избежании" и были придуманы датчкии и электроника контроля или ты с ноутом всегда катаешься и всегда в реально времени смотришь, детонацию, смесь, надув и т.д.? логи это - ты жахну, остановился - посмотрел, а завтра у тя влажность другая, температура воздуха другая, и бенз не с лукойла, а с BP, + пробег увеличелся, да и масло после вчерашнего дрифта подажралось.... кароче датчики рулят
Подниму руку за APR. Была четверка битурба четырехрежимная, на простом чипнутом режиме ехала мощно и ровно, на рэйсовом не досуг поездить было. Проблем есс-но не наблюдалось, про ресурс ничего сказать не могу - местный срок жизни машины не позволяет отметить какие-либо изменения. Вывод - понра Скоро выедет вторая четверка тех же годов, ей достались APR_овские тормоза и комп (упакованность есче не известна), была есче BiPipe - но благополучно вьехала в мотор вместе со всем передком при ударе Турбы и впуски / выпуски сток, за исключением разве что K&N фильтра. Поделюсь свежими впечатлениями.
Есть правда в твоих словах, но коль уж владелец машины озаботился модернизацией своего авто, то регулярно отслеживать его состояние не лишнее! А чипануться и ехать на ощущениях - без каких-то измерений, это не совсем правильно, считаю. Влажность, температура, бенз - все понятно, но общая картина примерно одна и та же. Как ты нарисуешь графики по основным параметрам по датчикам без логов? В мозгу, что-ли? Некоторые датчики сообщат тебе о кончине авто только (давление того же масла) Некоторые критичные параметры вообще не отслеживаются (давление топлива напр.), другие (детонация) - имеют оочень большой запас, что бы сработала аварийная карта. Ты можешь ездить месяц и не знать, например, что тачка чуток душится по углам из-за этой детонации! А ведь для тебя это важно, машину на много сил ты не для этого делал, чтобы класть на потерю пару троек или десятка лошадей? С ноутом часто езжу и на относительно большие расстояния - почему бы не подключить шнур и не посмотреть между делом что да как? Я, например, выяснил, что в t -20 и в -1 разница по расходу воздуха - 7-8 грамм сек, порядка 9 сил для чипа 1.8Т! Ладно, спор ни о чем, очевидно, что лучше бы регулярно проверять состояния авто по логам и не только ;-)
Датчики это замечательно. Только как насчет их прямой связи с работой мозга? Обратная связь "циферблат-считаю ворон-глаза-ноги-педаль-мозги" малость тихоходна будет. Для того, чтоб поршни стекли в поддон или вылез "кулак дружбы" достаточно одной-двух секунд... Да и показания датчика ЕГТ не слишком точны - существенно зависят от места, куда его воткнули.
я лишь выразил своё "имхо" мне вообще пох, я уже пол года, езжу на свое машины на равне с эво-сти и не парюсь особо а остальные все логи по смотре катаются считывают меня ничего не обламывает и не парит
GrayCep У тебя наверно параноя, что ни топик, то ты всем пишешь "снимаем логи", вроде без этого машины не ездят, хоть с чипом хоть без него.
Причем тут параноя? А как еще предлагаешь проверить машину самым простым и доступным способом? По тактильным ощущениям или "я знаю, что все хорошо"? Много таких ребят ездит, до поры до времени, не подозревая о проблемах. Это как - залил чип и не посмотрел, что с авто стало? Да ездите на здоровье, как знаете, я к тому все это говорю, что если хотите реально отслеживать результат своей работы, то снять характеристики хотя бы ноутом не помешает. Делов на 15 мин, зато уверены, что машинка чип держит и едет хорошо, а не детонирует и сваливается в аварийный режим после 5000 об. У вас там есть все для этого - хорошие специалисты, оборудование. Денис или Славик запросто могли бы. Знаешь, мы не сказать, что много машин посмотрели с чипами, в основном, что ни пендосский чип - проблема. Хотя, наверняка, уважаемые конторы делали. Чип залить не сложно, но потом разобраться - что к чему, почему-то, никто не хочет, кроме единиц. Или вы, противники логов, думаете, что мы кружок самодеятельности развели просто так, от нечего делать? Да десятки парней просто не знают к кому и куда ехать, чтобы хотя бы понять в чем дело, куда копать, что смотреть, узнать, что с машиной не так, почему "не едет" или "не так едет". Многое приходится самому узнавать, пытаться решить какие-то нетривиальные проблемы. Спасибо, что есть такие люди на форуме, как Alex_V, sergenik_s6, Bazarov, melkon_2002 и другие, которые помогают не только советом, но и делом бедолагам!
Я лично ничего против снятия логов не имею, просто проглядывая другие темы, вообще с другими проблемами, ты везде людям это рекомендуешь вот и все. А то что есть такие люди на форуме, как Alex_V, sergenik_s6, Bazarov, melkon_2002 и другие, которые помогают не только советом, но и делом бедолагам, на то он и форум, на котором присутствуют самые разные представители сервисов, тюнеров, любителей, да и просто людей которые обмениваются определенной инфой и в итоге результат неизменно положительный.
Конечно советую, интересно же, да и люди не против, вроде, никого не заставляю Да будет мир во всем мире и валящие APR прошивки
Весна пришла, скидки принесла! All 2.0T FSI or TSI or 2.7T - $599! http://www.goapr.com/Audi/news/#03092009 В РФ такая же акция?
Добрый вечер Не подскажите, чем Чип тюнинг от APR отличается от BSR? у меня А4 B7, 2007 Г., 2 TFSI. Друг на GTI поставил себе BSR - вот и мне рекламирует!?
как друга зовут?)) ну как думается основное преимущество БСР перед АПР в программаторе, который за 15-20 минут меняет прошивку с чиповонной на стоковую, что вроде как хорошо для гарантийных машин. но подтвердить или опровергнуть это на собственном опыте никто не смог. по мощностным характеристикам они похожи, как на бумаге так и на практике. ну а из минусов имхо только цена ;-) PS на гти клубе полно тем с обсуждением двух прошивок