Чип тюнинг от APR

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем turbomotors, 14 фев 2009.

  1. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    #281 Diesel, 8 мар 2009
    Последнее редактирование: 8 мар 2009

    для вот всяких там "во избежании" и были придуманы датчкии и электроника контроля

    или ты с ноутом всегда катаешься и всегда в реально времени смотришь, детонацию, смесь, надув и т.д.?

    логи это - ты жахну, остановился - посмотрел, а завтра у тя влажность другая, температура воздуха другая, и бенз не с лукойла, а с BP, + пробег увеличелся, да и масло после вчерашнего дрифта подажралось....


    кароче датчики рулят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Подниму руку за APR.
    Была четверка битурба четырехрежимная, на простом чипнутом режиме ехала мощно и ровно, на рэйсовом не досуг поездить было. Проблем есс-но не наблюдалось, про ресурс ничего сказать не могу - местный срок жизни машины не позволяет отметить какие-либо изменения.
    Вывод - понра :nod:

    Скоро выедет вторая четверка тех же годов, ей достались APR_овские тормоза и комп (упакованность есче не известна), была есче BiPipe - но благополучно вьехала в мотор вместе со всем передком при ударе :)
    Турбы и впуски / выпуски сток, за исключением разве что K&N фильтра. Поделюсь свежими впечатлениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Есть правда в твоих словах, но коль уж владелец машины озаботился модернизацией своего авто, то регулярно отслеживать его состояние не лишнее! А чипануться и ехать на ощущениях - без каких-то измерений, это не совсем правильно, считаю.

    Влажность, температура, бенз - все понятно, но общая картина примерно одна и та же. Как ты нарисуешь графики по основным параметрам по датчикам без логов? В мозгу, что-ли? Некоторые датчики сообщат тебе о кончине авто только (давление того же масла) Некоторые критичные параметры вообще не отслеживаются (давление топлива напр.), другие (детонация) - имеют оочень большой запас, что бы сработала аварийная карта. Ты можешь ездить месяц и не знать, например, что тачка чуток душится по углам из-за этой детонации! А ведь для тебя это важно, машину на много сил ты не для этого делал, чтобы класть на потерю пару троек или десятка лошадей?

    С ноутом часто езжу и на относительно большие расстояния - почему бы не подключить шнур и не посмотреть между делом что да как?

    Я, например, выяснил, что в t -20 и в -1 разница по расходу воздуха - 7-8 грамм сек, порядка 9 сил для чипа 1.8Т!


    Ладно, спор ни о чем, очевидно, что лучше бы регулярно проверять состояния авто по логам и не только :);-)
     
  4. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    есть датчик давление топлива
    и есть датчик температуры выхлопа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Датчики это замечательно. Только как насчет их прямой связи с работой мозга?
    Обратная связь "циферблат-считаю ворон-глаза-ноги-педаль-мозги" малость тихоходна будет.
    Для того, чтоб поршни стекли в поддон или вылез "кулак дружбы" достаточно одной-двух секунд...
    Да и показания датчика ЕГТ не слишком точны - существенно зависят от места, куда его воткнули.
     
  6. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    я лишь выразил своё "имхо"
    мне вообще пох, я уже пол года, езжу на свое машины на равне с эво-сти и не парюсь особо
    а остальные все логи по смотре катаются считывают
    меня ничего не обламывает и не парит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    GrayCep
    У тебя наверно параноя, что ни топик, то ты всем пишешь "снимаем логи", вроде без этого машины не ездят, хоть с чипом хоть без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да нет, просто по ним видно что из себя на самом деле представляет "чип".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    WiNNER-S
    Читаем внимательно, речь не идет только о данном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Причем тут параноя? А как еще предлагаешь проверить машину самым простым и доступным способом? По тактильным ощущениям или "я знаю, что все хорошо"? Много таких ребят ездит, до поры до времени, не подозревая о проблемах.

    Это как - залил чип и не посмотрел, что с авто стало?

    Да ездите на здоровье, как знаете, я к тому все это говорю, что если хотите реально отслеживать результат своей работы, то снять характеристики хотя бы ноутом не помешает. Делов на 15 мин, зато уверены, что машинка чип держит и едет хорошо, а не детонирует и сваливается в аварийный режим после 5000 об. У вас там есть все для этого - хорошие специалисты, оборудование. Денис или Славик запросто могли бы.

    Знаешь, мы не сказать, что много машин посмотрели с чипами, в основном, что ни пендосский чип - проблема. Хотя, наверняка, уважаемые конторы делали.
    Чип залить не сложно, но потом разобраться - что к чему, почему-то, никто не хочет, кроме единиц.
    Или вы, противники логов, думаете, что мы кружок самодеятельности развели просто так, от нечего делать? Да десятки парней просто не знают к кому и куда ехать, чтобы хотя бы понять в чем дело, куда копать, что смотреть, узнать, что с машиной не так, почему "не едет" или "не так едет". Многое приходится самому узнавать, пытаться решить какие-то нетривиальные проблемы.

    Спасибо, что есть такие люди на форуме, как Alex_V, sergenik_s6, Bazarov, melkon_2002 и другие, которые помогают не только советом, но и делом бедолагам!
     
  11. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    Я лично ничего против снятия логов не имею, просто проглядывая другие темы, вообще с другими проблемами, ты везде людям это рекомендуешь вот и все. А то что есть такие люди на форуме, как Alex_V, sergenik_s6, Bazarov, melkon_2002 и другие, которые помогают не только советом, но и делом бедолагам, на то он и форум, на котором присутствуют самые разные представители сервисов, тюнеров, любителей, да и просто людей которые обмениваются определенной инфой и в итоге результат неизменно положительный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Аминь ! :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    :beer::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Конечно советую, интересно же, да и люди не против, вроде, никого не заставляю:rofl:

    Да будет мир во всем мире и валящие APR прошивки :rock:
     
  15. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    Вот и разрулили. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    К сожалению на РФ эта акция не распространяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Butrim

    Butrim Участник форума

    18 мар 2009
    290
    A4 B7
    Добрый вечер

    Не подскажите, чем Чип тюнинг от APR отличается от BSR?
    у меня А4 B7, 2007 Г., 2 TFSI. Друг на GTI поставил себе BSR - вот и мне рекламирует!?:shock::confused:
     
  20. 3BEPb_GTI

    3BEPb_GTI Участник форума

    11 мар 2008
    163
    A4/2.0T/Q/6M
    как друга зовут?))
    ну как думается основное преимущество БСР перед АПР в программаторе, который за 15-20 минут меняет прошивку с чиповонной на стоковую, что вроде как хорошо для гарантийных машин. но подтвердить или опровергнуть это на собственном опыте никто не смог.
    по мощностным характеристикам они похожи, как на бумаге так и на практике.
    ну а из минусов имхо только цена ;-)
    PS на гти клубе полно тем с обсуждением двух прошивок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...