Я думаю, они через разъем льют используя коробку. По теме - дороговато, конечно, и волнует проверка качества работы (не всем машинам можно лить одно и то же, более половины желающих чипануться будут точно неисправны). Будет контроль состояния машины "до" и "после"?
На AVJ перепаивали. Мне отдали оригинальную ПЗУ. При желании могу слить из ЗБУ оттюнингованную версию. Кстати, как мы выянили на съезде не всё так безоблачно в оттюнингованой прошивке. Может вообще на место родную поставлю.
это потомучта колхозники делали. вариантов тут много чтоб не читали. от смены таблицы seedkey и капля эбоксидки на флешь и уже круг читальщиков сократится в разы. до того что нада давать читать но при попадании этой прошивки в другой блок рушить его что выльется в проблемы.
Если есть возможность - так и сделай. У тебя вопросов там много к машине. Возможно, чуть менее злой чип тебе нужен, не этот, может железо бы и вытянуло. На мой взгяд, грамотный чип должен быть индивидуален под конкретную машину, и эта работка та еще, нужно обладать недюжими знаниями и опытом, на самом деле.
Думаю в следующий раз снять логи на 98-бензине, если будут те же косяки, то придется расчиповывать. Да и в любом случае на 98 не айс всё время ездить. Во-первых дорого, во вторых нет у нас его нормального. Свечи от присадок на нем кончаются очень быстро...
да и вот еще чего если арп не дураки они не дают диллерам прошивок в чистом виде и диллер за 2 одинаковых мотора будет вынужден 2 раза отлистать денег
Мда, если честно просто становится смешно от таких бредовых догадок и заблуждений по поводу сливания чужих прошивок, на самом деле качество чип тюнинга от компании APR отработано годами и не требует никаких перепаек и других хирургических вмешательств, прошивка заливается в ЭБУ через специальный шнур с блоком программирования и программа идет индвидуальная под каждую марку, мотор и определенное железо , а не тупо одна и та же на все подряд. Мы являемся их официальными дилерами, увидеть это Вы сможете на их сайте через неделю или две Чипуются Audi, VW, Porsche,Seat,Skoda. До тех пор пока не попробуете сами, будете биться в глупых догадках и мыслях от том что это развод. Мы совершенно никого не уговариваем и не заставляем, это было просто предложение. P.S. Тот кто знает поймет, о чем речь идет
Гарантия распространяется только на софт, а все остальное зависит от состояния ДВС и его обслуживания. Перед прошивкой в любом случае будет производиться комплекс диагностических работ и замеров. В мертвые или полумертвые моторы прошивка заливаться не будет или под Вашу расписку!
как понять - гарантия тока на софт? Тоисть если прогорит, скажем, поршень - не наш проблем, ведь софт-то в порядке, а гарантия тока на него?
на работе есть реальные графики в понедельник выложу не сайте для обеих вариантов просточип и чип выхлоп кулер