В корректности прошивки, и возможности апгрейда путем установки правильного железа с новой прошивкой.
а это как сделать? <table width="95%" border="1" cellpadding="2" cellspacing="0"><tbody><tr align="center"><td class="text9" valign="bottom" width="9%" bgcolor="#999999" nowrap="nowrap">Stage I+</td> <td class="text9" valign="bottom" width="8%" bgcolor="#999999" nowrap="nowrap">2002-05</td> <td class="text9" valign="bottom" width="8%" bgcolor="#999999" nowrap="nowrap">A4</td> <td class="text9" valign="bottom" width="11%" bgcolor="#999999" nowrap="nowrap"> 1.8T </td> <td class="text9" valign="bottom" width="16%" bgcolor="#999999" nowrap="nowrap">229hp/271lb-ft</td> <td class="text9" valign="bottom" width="16%" bgcolor="#999999" nowrap="nowrap">235hp/275lb-ft</td> <td class="text9" valign="bottom" width="20%" bgcolor="#999999" nowrap="nowrap">Y</td> <td class="text9" valign="bottom" width="20%" bgcolor="#999999" nowrap="nowrap">$499.00*</td> <td class="text9" valign="bottom" bgcolor="#999999" nowrap="nowrap"></td> </tr> <tr align="center"> <td colspan="9" class="text9" valign="bottom" nowrap="nowrap">* Stage I+ requires either APR or Bosch Fuel Injectors, which are available from APR for $500.</td></tr></tbody></table>
это лукавство. у апр очень злые прошивки. часто откровенно звенящие. 374 нм для 1.8т это многократное снижение ресурса зачем это было делать на к03 турбине непонятна.да и 215 сил это без запаса по топливной системе вообще. а фраза Also, all APR software is undetectable to a dealers VAG diagnostic tool. на диллеров даунов расчитана? можно без проблем сделать что наддув расход воздуха и прочие параметры будут как у стокового мотора но апр этого не делает
Это точно. Законы физики чип-тюнингом не обманешь. Чем выше мощность тем меньше ресурс. А у турбомоторов он и так не высокий.
кстати а как с коробками автомат ? раньше если не ошибаюсь вы всем клиентам объясняли, что чип наизлейшее зло для автомата
Ну как тебе сказать со Stage III+ автомат точно долго не протянет, если не DSG. Да и вообще какой смысл заряжать машину на автомате? Стоимость прошивки одна, просто софт льется с учетом того что уже стоит. Насчет стока, можно залить две прошивки и переключать их рычажком круиз контроля, сток или тюнинг, а еще можно на круиз функцию иммобилайзера повесить, вот так: http://www.goapr.com/Audi/products/antitheft.html
парни!!!!!!!!! я чиповался у парадокса за 6000р аж 1.5 года назад и все прекрасно....на стенде в питлейне показало 187л.с при 0.95 надуве и там сказали что это самая актуальная и ресурсо-неубийственная прошивка для двигателя ..... и тем более это уже проверенно опытом !!!!!!!!!! так что парни едте к парадоксу и даже не сомневайтесь а на сдачу себе еще стока всего разного приобретете!!!!!!!!!!
если речь о полном стоке. то согласен прошивка нормальная. но если речь идет о дальнейших модах то привет... начинаются косяки. это все из личного опыта. речь о гибриде и выпуске. так-как нормально машина на с-чипе так и не поехала пришлось ехать уже к Алексею(спортек).
С моей стороны будет не корректно, отвечать что либо поэтому поводу, попробуй тоже самое написать вот здесь http://www.gti-club.ru/forum/index.php?showforum=7 , я пологаю им будет инересно.
если речь о полном стоке. то согласен прошивка нормальная. но если речь идет о дальнейших модах то привет... начинаются косяки. это все из личного опыта. речь о гибриде и выпуске. так-как нормально машина на с-чипе так и не поехала пришлось ехать уже к Алексею(спортек). да речь идет о стоке со 150 л.с просто чип !!!!!!!!!!!!!!!!