Чип тюнинг от APR

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем turbomotors, 14 фев 2009.

  1. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    +1 210 сил со 150 сильного мотора одним чипом это не Агу чтоли имелся ввиду ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    AUM так чипуется
     
  3. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    Никто и не спорит, что АУМ так чипуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO

    А НЕ МАЛО "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"?????????????????????????????????????????

    ДАВАЙ ЕСЧО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    ппц:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    При штатной топливной системе при такой чиповке температура выхлопа в режиме маскимальной мощности будет зашкаливать за 1000 градусов. И у мозга нет никакой возможности исправить ситуацию "залив мотор" - так как форсунки уже кончились.
    Насколько это "полезно" надеюсь понятно...
    Утешать себя можно лишь тем фактом, что "по жизни" в этот режим мотор попадает не часто и не надолго... :D
     
    1 человеку нравится это.
  6. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    #106 turbomotors, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Stage I 2002-05 A4 1.8T 209hp/236lb-ft 215hp/245lb-ft
    Stage I+ 2002-05 A4 1.8T 229hp/271lb-ft 235hp/275lb-ft
    * Stage I+ requires either APR or Bosch Fuel Injectors, which are available from APR.
    А это для чего придумано? Просто так чтоли?
    Для стейдж 1 штатных форсунок достаточно.
    А вот для стейдж 1+ нужны уже другие, а для гибридной турбины и подавно.
    Старайтесь читать внимательно, на сайте АПР все четко и ясно написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да, оочень прелюбопытно!

    На некоторых моторах 1,8T форсы кончаются на 200 силах уже точно, но судя по табличке производительности их и до 220 хватило бы :)
    Тут дважды важен контроль после чипа.

    Кто желает снять логи APR чипа 210-215 сил - подъезжайте на встречу 8е, думаю, будет интересно сравнить с "щадящими" под 195-199 сил.
     
  8. 3BEPb_GTI

    3BEPb_GTI Участник форума

    11 мар 2008
    163
    A4/2.0T/Q/6M
    ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧУШЬ :hot::hot::hot:
    Гольф ГТИ 1.8Т AUQ все стоковое кроме турбины (гибрид) и регулятора давления на 4ре бара. АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО снимали 230 сил! смесь даже на верхах была нормальная! никаких 1000 градусов не было и близко! программу под это дело писал на стенде Калекс из спортека! кто лично с ним знаком знает, что этот человек 100 раз перестраховывается.
    но в итоге была выбрана программа на 220 сил и 350 момента с более менее ровной кривой момента.

    PS тачка уже два с половиной года бегает без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    К слову ! Ты с ним и разговариваешь :uhoh: AlexV тут = kalex на В5 форуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 3BEPb_GTI

    3BEPb_GTI Участник форума

    11 мар 2008
    163
    A4/2.0T/Q/6M
    :D:D тогда ваще ничего не понимаю :shock:
    PS Жду комментов от Леши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #111 GrayCep, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Аааа, я просто выпал :) Первый раз я тоже не понял, что это он.
    Много нового он узнает, наверное.

    220 сил на стандарте - это фантастика :) Ну или на пару раз...

    Как анекдот,
    -APR, а можно с снять со стока 210 сил?
    -Можно
    -А 220?
    -Можно
    -А 230???
    -Можно, но только один раз :D

    PS
    Зверь же написал, что турба - гибрид, и регулятор на 4 бара при штатных 3... Тогда 220 может и можно.
    Леша про сток говорил, по-моему
     
  12. 3BEPb_GTI

    3BEPb_GTI Участник форума

    11 мар 2008
    163
    A4/2.0T/Q/6M
    Леша писал только про топливную систему. насколько я понмю с 4х барным регулятор форсы на AUQ-AUM способны высцать 370сс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    А номерок форс есть?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так чего спорить посмотреть их номер по БОШ и найти производительность . Все снтанет ясно http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мы с тобой об одном и том же :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Влад, так пробей по номеру оригинала, да и все...
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Едрен батон ! Так там мои форсы 06A906031BA по ВАГ ,0280156061 по БОШ - 317 сс/мин при 3 барах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    весело тут у вас ))) вы еще подеритесь.
    вкрадце
    в плюсе АПР сильная контора, чипы с сильным вмешательством в код прошивки и привязкой к конкретному блоку.
    в минусе то что что в погоне за результатами не щадящая и не оставляющая запасов. иногда в силу других бензинов так и недостигшая резурьтата. так было скока я их помню.
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Комментарий простой - читать внимательнее ;-)
    Штатное давление топлива на AUM 3 бара. С регулятором на 4 имеем фактически 15%-ное увеличение производительности форсунок и тогда их хватит. Естественно при установке такого регулятора вместо штатного, в прошивке должны быть сделаны соответствующие изменения.
    Плюс не забывай у тебя была индивидуальная настройка и можно было точно подогнать и самое главное проконтролировать результат.
    А если б делалось "на расстоянии" не видя машины, то тюнеру пришлось бы делать выбор что важнее, максимальный выход по мощностным параметрам и как следствие возможное снижение надежности и долговечности или некоторая потеря в финальном результате при гарантированой беспроблемности эксплуатации мотора.

    Что касается прошивок АПР, то могу лишь полностью присоединится к мнению SergeyNik. Это все многократно с ним и многими другими специалистами тюнинга обсуждалось и изучалось что называется "изнутри". У них есть несомненные плюсы в части прикручивания к прошивке "шашечек" в виде переключалок с круиза, работы сисемы иммо, защиты прошивки от копирования путем криптования карт калибровок. А вот что касается самих калибровок которые и отвечают за качество собственно тюнинга, то они в погоне за максимальным результатом, мягко говоря, весьма спорны.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Fomil

    Fomil Новичок

    29 дек 2008
    23
    Audi Q5 3.2 FSI
    Вопрос.. A6 (4F) quattro 3.0 tdi чипуется? Скажем так без желания порвать коробку и убить мотор. Но хочется добавить эмоций :)