А НЕ МАЛО "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"????????????????????????????????????????? ДАВАЙ ЕСЧО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ппц
При штатной топливной системе при такой чиповке температура выхлопа в режиме маскимальной мощности будет зашкаливать за 1000 градусов. И у мозга нет никакой возможности исправить ситуацию "залив мотор" - так как форсунки уже кончились. Насколько это "полезно" надеюсь понятно... Утешать себя можно лишь тем фактом, что "по жизни" в этот режим мотор попадает не часто и не надолго...
Stage I 2002-05 A4 1.8T 209hp/236lb-ft 215hp/245lb-ft Stage I+ 2002-05 A4 1.8T 229hp/271lb-ft 235hp/275lb-ft * Stage I+ requires either APR or Bosch Fuel Injectors, which are available from APR. А это для чего придумано? Просто так чтоли? Для стейдж 1 штатных форсунок достаточно. А вот для стейдж 1+ нужны уже другие, а для гибридной турбины и подавно. Старайтесь читать внимательно, на сайте АПР все четко и ясно написано.
Да, оочень прелюбопытно! На некоторых моторах 1,8T форсы кончаются на 200 силах уже точно, но судя по табличке производительности их и до 220 хватило бы Тут дважды важен контроль после чипа. Кто желает снять логи APR чипа 210-215 сил - подъезжайте на встречу 8е, думаю, будет интересно сравнить с "щадящими" под 195-199 сил.
ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧУШЬ Гольф ГТИ 1.8Т AUQ все стоковое кроме турбины (гибрид) и регулятора давления на 4ре бара. АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО снимали 230 сил! смесь даже на верхах была нормальная! никаких 1000 градусов не было и близко! программу под это дело писал на стенде Калекс из спортека! кто лично с ним знаком знает, что этот человек 100 раз перестраховывается. но в итоге была выбрана программа на 220 сил и 350 момента с более менее ровной кривой момента. PS тачка уже два с половиной года бегает без проблем.
Аааа, я просто выпал Первый раз я тоже не понял, что это он. Много нового он узнает, наверное. 220 сил на стандарте - это фантастика Ну или на пару раз... Как анекдот, -APR, а можно с снять со стока 210 сил? -Можно -А 220? -Можно -А 230??? -Можно, но только один раз PS Зверь же написал, что турба - гибрид, и регулятор на 4 бара при штатных 3... Тогда 220 может и можно. Леша про сток говорил, по-моему
Леша писал только про топливную систему. насколько я понмю с 4х барным регулятор форсы на AUQ-AUM способны высцать 370сс
Так чего спорить посмотреть их номер по БОШ и найти производительность . Все снтанет ясно http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
весело тут у вас ))) вы еще подеритесь. вкрадце в плюсе АПР сильная контора, чипы с сильным вмешательством в код прошивки и привязкой к конкретному блоку. в минусе то что что в погоне за результатами не щадящая и не оставляющая запасов. иногда в силу других бензинов так и недостигшая резурьтата. так было скока я их помню.
Комментарий простой - читать внимательнее ;-) Штатное давление топлива на AUM 3 бара. С регулятором на 4 имеем фактически 15%-ное увеличение производительности форсунок и тогда их хватит. Естественно при установке такого регулятора вместо штатного, в прошивке должны быть сделаны соответствующие изменения. Плюс не забывай у тебя была индивидуальная настройка и можно было точно подогнать и самое главное проконтролировать результат. А если б делалось "на расстоянии" не видя машины, то тюнеру пришлось бы делать выбор что важнее, максимальный выход по мощностным параметрам и как следствие возможное снижение надежности и долговечности или некоторая потеря в финальном результате при гарантированой беспроблемности эксплуатации мотора. Что касается прошивок АПР, то могу лишь полностью присоединится к мнению SergeyNik. Это все многократно с ним и многими другими специалистами тюнинга обсуждалось и изучалось что называется "изнутри". У них есть несомненные плюсы в части прикручивания к прошивке "шашечек" в виде переключалок с круиза, работы сисемы иммо, защиты прошивки от копирования путем криптования карт калибровок. А вот что касается самих калибровок которые и отвечают за качество собственно тюнинга, то они в погоне за максимальным результатом, мягко говоря, весьма спорны.
Вопрос.. A6 (4F) quattro 3.0 tdi чипуется? Скажем так без желания порвать коробку и убить мотор. Но хочется добавить эмоций