Чип тюнинг от APR

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем turbomotors, 14 фев 2009.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    слушай, у тебя же машина в спортеке настроена правильно ? а ты знаешь кому ты это пишешь ??? :rofl:
     
  2. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    Кажись ты не успел, парни уже разобрались :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    да лан прикольно так =) просто так и выясняется, что чел слушает других, только если у него "титульный" ник :D
     
  4. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW

    Бывает со всеми, возможно просто больше общается на других форумах. Если честно, то я тоже не знал :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3BEPb_GTI

    3BEPb_GTI Участник форума

    11 мар 2008
    163
    A4/2.0T/Q/6M
    Привет чел! рад тебя видеть. не думал что с-чип с таким колхозом и так долго протянет. ты бы дружок в чужие разговоры не лез бы и со своими домыслами сидел бы тихо в сторонке.

    2_AlexV да фиг с ним с регулятором :) вроде же без регулятора сначала пробовали настроить и выходило около 210 сил с нормальной смесью... надо графики поднять.
    PS что бы развеять все сомнения можно приехать к тебе и на стенде ее потестить?
    PSS а сколько ты снимаешь на данные момент с 2.0TFSI?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    как это? нормальная смесь для замера 12.5. нормальная для предотвращения развала если вдруг что пошло не шлатна должна доходить до 9.5.
    ЗЫ хоть и не Алексей по 2.0тфси 245 с запасиком, индивидуально 266 в притык
     
  7. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #127 Parradox, 17 фев 2009
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    дружок твой сосед по лестнице, а колхознег ты сам, тут не монолог, а дискуссия идёт, так что если хочешь тишины, свали сам
    а с такими замашками топалбы в свой огород где ты хозяин, правда по ходу там уже никто не пасётся, раз ты сюда перебрался
     
  8. 3BEPb_GTI

    3BEPb_GTI Участник форума

    11 мар 2008
    163
    A4/2.0T/Q/6M
    ты знаком с моим соседом? чего такой нервный то? :) не уж то тыренные прошивки у тебя покупать перестали?
    а если есть еще вопросы по поводу моего рода деятельности или с предложениями куда мне пойти. велком в личку , обсудим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3BEPb_GTI

    3BEPb_GTI Участник форума

    11 мар 2008
    163
    A4/2.0T/Q/6M
    #129 3BEPb_GTI, 17 фев 2009
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    "а с такими замашками топалбы в свой огород где ты хозяин, правда по ходу там уже никто не пасётся, раз ты сюда перебрался"
    все там нормально :) тебе пламенный привет кстати передают! :D
    просто вопросов много вот и "пасусь" там где есть ответы, а не там откуда тебя еще не выперли :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    Алексей. Рад что хоть где-то можно тебя достать (телефоны уже не рабочие), ну что сказать ,действительно прошивка злая ,но я не вижу дерганий и провалов в графиках ,я не вижу "шума " который не раз ставил в тупик при диагностике чипованных машин (показания крутые ,но стабильные и динамитричиский стенд это тоже подтверждает) и возникала необходимость поездки на консультацию к "нейрохирургу" :nod:,сам такими знаниями в силу образования не обладаю ,зато я обладаю знаниями расчета перефирийных систем и знаю как в связи с изменением основных характеристик двигателя если не оставить ресурс двигателя каким он был до тюнинга -это утопия ,но хотя -бы держать его в разумных рамках .. Скучно только исправлять ,пора заняться тем чему учился ;-)... По высказыванию "А вот что касается самих калибровок которые и отвечают за качество собственно тюнинга, то они в погоне за максимальным результатом, мягко говоря, весьма спорны." Это и есть задача настоящего инженера -обеспечить работу механических систем ...ИМХО.
    Здесь две постоянные противоборствующие линии ,борьба между ними вечная...
    1) Изменение прошивки системы в щадящем режиме ,не сильно форсируя двигатель ,но в то-же время не требующего внимательного отношения к остальным системам ,доработки или даже полной замены некоторых узлов механических систем (система смазки ,охлаждения ,топливоподачи и т.д) Конечно это дешевле ,проще и есстественно есть люди которые в этом заинтересованы..
    2)Изменение прошивки кардинальным способом вытягивая из двигателя максимальные характеристики(но опять -же не заходя за рамки допустимого!Ведь с этим спорить не будут?!Фирма очень давно занимаеться этим делом и моя работа с Дигитеком это только подтверждает) ,конечно это требует полного пересмотра отношения к обслуживанию двигателя ,к материалам , возможно потребуется и доработка систем не исключаю ,
    но такой подход не подходит людям которые считают что форсирование двигателя это дешевое удовольствие ,оно не подходит людям которые по -хорошему "болеют" вопросами тюнинга ,а эта группа смею уверить Вас ВЕСЬМА обширная..
    Хочу отметить эти два пути возможны только если САМА прошивка будет корректной , в отношении Алексея я спокоен ,до этого в течении ОЧЕНЬ долгого времени я мучался ,всех контор не перечислить и поэтому вопрос КОРРЕКТНОСТИ и УСТОЙЧИВОСТИ прошивки был очень важен:very_cool:
    Турбомоторс не пытается конкурировать по этой части(честно :nod:...прибыльнее турбины менять чем заниматься прошивкой) ,просто у нас другая линия , а почему-бы и не попробывать сделать жестче ,знания по наддуву и перифирийным системам есть ,в конце концов бренд обязывает , а АПР подкупает именно работой с VAG-ом ,практически неограниченную возможность апгрейда ..."Мульки" по круизу между прочим то-же ВАЖНЫ (особенно по иммо).
    Вот собственно мое мнение ,сильно ногами не бить ;-)
     
  11. m.zverev

    m.zverev Новичок

    26 июн 2008
    41
    Audi A3 1.8T 01г.
    Парадокс тебе бесквит не говорил что самое говняное в его авто это была подвеска и чип+) а чип он делал где? правильно в С чипе!
     
  12. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    Как анекдот,
    -APR, а можно с снять со стока 210 сил?
    -Можно
    -А 220?
    -Можно
    -А 230???
    -Можно, но только один раз



    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    #133 turbomotors, 17 фев 2009
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    230 c другими форсунками, легко...
    Stage I+ 2002-05 A4 1.8T
    229hp/271lb-ft 235hp/275lb-ft Y *
    * Stage I+ requires either APR or Bosch Fuel Injectors, which are available from APR.
    For optimal results, our cat-back exhaust system is highly recommended with the use of the Stage I+ system.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да что у вас за привычка любую тему свести к срачу? :(
    Итак, резюме:
    Чипы APR - злые, работают на пределе стокового железа, т.е. в большинстве случаев на ведрах в России это будет означать проблемы после чиповки, отсюда выводы:
    1) Крайне желательно попросить APR присылать более щадящие программы для России.
    2) Не говорить клиенту, что можно заливать 95, на нем будет страшная детонация при заявленных показателях.

    Хоть это и отпугнет часть клиентов, но думаю, будет честнее.

    Думается, клиенту будет лучше ездить на честных 195-200 силах, чем уходить в аварийный режим и разгребать кучу проблем на виртульных 210-215.
     
  15. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    В любом случае у каждого есть выбор куда ему ехать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    У меня штатные форсы отказывались лить на 200 сил, как и у babls, сейчас поставили более высокопроизводительные, отлаживали не один день прошивку - итог, - сложно сказать какой, но не 230 это точно, около 200. Сколько логов было снято- несчесть, сколько вопросов пришлось выяснить, сколько времени помучать Сергейника и Лешу, сколько боролись с детонацией, углы двигали и т.д. И это, чтобы заставить стандартную машину ехать на 200 сил. А ты говоришь с другими форсунками 230 легко.. Увы, это - заблуждение.

    Легко в теории - на практике даже отремонтировать сток не очень-то и просто.
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Подпишусь:)
     
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    остынь человечек
     
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а ты на похвате чтоли ? :rofl:
     
  20. N!co

    N!co Участник форума

    26 ноя 2008
    317
    A4 B8 FL
    Всем привет. С недавних пор стал владелцем "гольфа с колцами" )), движка 2.0 TFSI. Когда забирал машин, манагер сказал что мотор новый, т.е. с какими-то дороботками (09' модельный год). Собственно хочется узнать, есть ли у кого чип уже под этот дигатель? В стоке 200 сил.