да лан прикольно так =) просто так и выясняется, что чел слушает других, только если у него "титульный" ник
Привет чел! рад тебя видеть. не думал что с-чип с таким колхозом и так долго протянет. ты бы дружок в чужие разговоры не лез бы и со своими домыслами сидел бы тихо в сторонке. 2_AlexV да фиг с ним с регулятором вроде же без регулятора сначала пробовали настроить и выходило около 210 сил с нормальной смесью... надо графики поднять. PS что бы развеять все сомнения можно приехать к тебе и на стенде ее потестить? PSS а сколько ты снимаешь на данные момент с 2.0TFSI?
как это? нормальная смесь для замера 12.5. нормальная для предотвращения развала если вдруг что пошло не шлатна должна доходить до 9.5. ЗЫ хоть и не Алексей по 2.0тфси 245 с запасиком, индивидуально 266 в притык
дружок твой сосед по лестнице, а колхознег ты сам, тут не монолог, а дискуссия идёт, так что если хочешь тишины, свали сам а с такими замашками топалбы в свой огород где ты хозяин, правда по ходу там уже никто не пасётся, раз ты сюда перебрался
ты знаком с моим соседом? чего такой нервный то? не уж то тыренные прошивки у тебя покупать перестали? а если есть еще вопросы по поводу моего рода деятельности или с предложениями куда мне пойти. велком в личку , обсудим
"а с такими замашками топалбы в свой огород где ты хозяин, правда по ходу там уже никто не пасётся, раз ты сюда перебрался" все там нормально тебе пламенный привет кстати передают! просто вопросов много вот и "пасусь" там где есть ответы, а не там откуда тебя еще не выперли
Алексей. Рад что хоть где-то можно тебя достать (телефоны уже не рабочие), ну что сказать ,действительно прошивка злая ,но я не вижу дерганий и провалов в графиках ,я не вижу "шума " который не раз ставил в тупик при диагностике чипованных машин (показания крутые ,но стабильные и динамитричиский стенд это тоже подтверждает) и возникала необходимость поездки на консультацию к "нейрохирургу" ,сам такими знаниями в силу образования не обладаю ,зато я обладаю знаниями расчета перефирийных систем и знаю как в связи с изменением основных характеристик двигателя если не оставить ресурс двигателя каким он был до тюнинга -это утопия ,но хотя -бы держать его в разумных рамках .. Скучно только исправлять ,пора заняться тем чему учился ;-)... По высказыванию "А вот что касается самих калибровок которые и отвечают за качество собственно тюнинга, то они в погоне за максимальным результатом, мягко говоря, весьма спорны." Это и есть задача настоящего инженера -обеспечить работу механических систем ...ИМХО. Здесь две постоянные противоборствующие линии ,борьба между ними вечная... 1) Изменение прошивки системы в щадящем режиме ,не сильно форсируя двигатель ,но в то-же время не требующего внимательного отношения к остальным системам ,доработки или даже полной замены некоторых узлов механических систем (система смазки ,охлаждения ,топливоподачи и т.д) Конечно это дешевле ,проще и есстественно есть люди которые в этом заинтересованы.. 2)Изменение прошивки кардинальным способом вытягивая из двигателя максимальные характеристики(но опять -же не заходя за рамки допустимого!Ведь с этим спорить не будут?!Фирма очень давно занимаеться этим делом и моя работа с Дигитеком это только подтверждает) ,конечно это требует полного пересмотра отношения к обслуживанию двигателя ,к материалам , возможно потребуется и доработка систем не исключаю , но такой подход не подходит людям которые считают что форсирование двигателя это дешевое удовольствие ,оно не подходит людям которые по -хорошему "болеют" вопросами тюнинга ,а эта группа смею уверить Вас ВЕСЬМА обширная.. Хочу отметить эти два пути возможны только если САМА прошивка будет корректной , в отношении Алексея я спокоен ,до этого в течении ОЧЕНЬ долгого времени я мучался ,всех контор не перечислить и поэтому вопрос КОРРЕКТНОСТИ и УСТОЙЧИВОСТИ прошивки был очень важен:very_cool: Турбомоторс не пытается конкурировать по этой части(честно ...прибыльнее турбины менять чем заниматься прошивкой) ,просто у нас другая линия , а почему-бы и не попробывать сделать жестче ,знания по наддуву и перифирийным системам есть ,в конце концов бренд обязывает , а АПР подкупает именно работой с VAG-ом ,практически неограниченную возможность апгрейда ..."Мульки" по круизу между прочим то-же ВАЖНЫ (особенно по иммо). Вот собственно мое мнение ,сильно ногами не бить ;-)
Парадокс тебе бесквит не говорил что самое говняное в его авто это была подвеска и чип+) а чип он делал где? правильно в С чипе!
Как анекдот, -APR, а можно с снять со стока 210 сил? -Можно -А 220? -Можно -А 230??? -Можно, но только один раз ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
230 c другими форсунками, легко... Stage I+ 2002-05 A4 1.8T 229hp/271lb-ft 235hp/275lb-ft Y * * Stage I+ requires either APR or Bosch Fuel Injectors, which are available from APR. For optimal results, our cat-back exhaust system is highly recommended with the use of the Stage I+ system.
Да что у вас за привычка любую тему свести к срачу? Итак, резюме: Чипы APR - злые, работают на пределе стокового железа, т.е. в большинстве случаев на ведрах в России это будет означать проблемы после чиповки, отсюда выводы: 1) Крайне желательно попросить APR присылать более щадящие программы для России. 2) Не говорить клиенту, что можно заливать 95, на нем будет страшная детонация при заявленных показателях. Хоть это и отпугнет часть клиентов, но думаю, будет честнее. Думается, клиенту будет лучше ездить на честных 195-200 силах, чем уходить в аварийный режим и разгребать кучу проблем на виртульных 210-215.
У меня штатные форсы отказывались лить на 200 сил, как и у babls, сейчас поставили более высокопроизводительные, отлаживали не один день прошивку - итог, - сложно сказать какой, но не 230 это точно, около 200. Сколько логов было снято- несчесть, сколько вопросов пришлось выяснить, сколько времени помучать Сергейника и Лешу, сколько боролись с детонацией, углы двигали и т.д. И это, чтобы заставить стандартную машину ехать на 200 сил. А ты говоришь с другими форсунками 230 легко.. Увы, это - заблуждение. Легко в теории - на практике даже отремонтировать сток не очень-то и просто.
Всем привет. С недавних пор стал владелцем "гольфа с колцами" )), движка 2.0 TFSI. Когда забирал машин, манагер сказал что мотор новый, т.е. с какими-то дороботками (09' модельный год). Собственно хочется узнать, есть ли у кого чип уже под этот дигатель? В стоке 200 сил.