2005-08 A3 2.0T 246hp/282lb-ft 252hp/303lb-ft Y $650 2008+ A3 2.0T Figures not Available 254hp/297lb-ft Y $650 (98 бензин)
Так же актуален вопрос о "рестайлинговом" двигателе. Очень интерестно. Дилер уверял, что конструктивная недоработка TFSI+DSG исправлена. Думаю речь шла о некой резонансности, из-за которой ВЫП выходил из строя. Если кто более точно знает, заранее благодарен!
Вообще то везде только про 95 написано, мол актуально. Но то что можно и 98 лить, это понятно. Недоверие у меня, почему то, к 98.
http://www.goapr.com/Audi/products/about_20ts3.html http://www.goapr.com/Audi/products/pics_video_20ts3.html
стадо вот и всё, хотя знаю опятьже точно одного с вашего форума, который сначала тоже думал топать всместе совсеми, пока на стенд не съездил и не убедился, что всё ок. один - человек, много людей - стадо. дальше объяснять надо ?
Прикольно, но мне стейдж 3 пока не нужен. А под него ясен красен что топливо нужно хорошое. У меня в мануале четко про 95 написано, лючок там, вообщем везде.
Стадо это у вас там сидит! а много людей это общество! люди привезли тебе деньги в надежде что ты им поможеш! единственный тут минус что они поехали к тебе!
Господа администраторы убедительная просьба удалить все посты пользователя Paradox как оскорбительные и не имеющие никакого отношения к данной тема. Спасибо!
Мдааа .... :blyaa: Со стороны выглядит грязновато конечно: пришёл в АК относительно новый "продавец", с ним группа поддержки в виде 2-х человек, которые первым делом начали поносить конкурента. Ессно не утверждаю, что это так и задумано, но выглядит оч. похоже. Так что молодёж, пыл поубавьте, иначе противоположного эффекта достигните :very_cool: По сабжу моё мнение: APR, кмк, в наших условиях имеет смысл заказывать если хочешь какой-нить серьзный их же комплект железок и ставить - т.е. всё в одном флаконе получить сразу. В остальных случаях (например, просто чиповка или индивидуальная настройка) логичнее и выгоднее будет обратиться к местным специалистам по многим соображениям, начиная от стоимости и заканчивая саппортом (что немаловажно ). По своему опыту: В своё время (полтора года/40.000 км назад) обратился к СергейНику, неагрессивная прошивка (хотя по мнению многих с к03s и форсунок 317 можно и больше снять). Доволен полностью, мотор немолодой (160.000), но всё работает как часы без признаков износа. СергейНиковых 195 л.с. хватает на то, чтобы форд СТ на квотере натянуть (ну правда на полном приводе, с выхлопом 63, вхлопом и ещё парой мелочей), а больше мне и не надо, тем более ценой риска раскрошить железки детонацией на, как верно подмечено, "виртуальных" 215+.
С группой поддержки ошиблись немного, эти люди чиповались у нас и просто оставили свои отзывы. А по поводу 215 сил и т.д. можете с www.goapr.com поспорить, с нами бесполезно, от этого ничего не изменится...
полностью солидарен. АПР хорошо зарекомендовал себя не только в Америке, но и в России через Диги-Тек. и железки у них отличные, только за имя как всегда чуть приходится переплачивать(
Вы то как раз адекватно себя представляете, звери заигрываются. С 215 спорить не буду, ибо не владею для этого вопросом в достаточной степени и получится банальный холивор
2 Maestro звери в зоопарке! а потеме... просто привел пример работы некоторых товарищей с которыми имел дело лично.
N!co У этого двигателя уже есть проблемы , без устранения их о прошивке говорить преждевременно . Любая машина сначала проверяется по "больным" точкам прежде , чем меняется прошивка - это правило не нарушается:very_cool: ... Очень надеюсь что 09 год выпуска не просто свежая машина ,а серьезная доработка конструктивных просчетов 2TFSi ..
Людям предлагалось, чтобы исключить глупые споры, снять логи с машин, приблизительно посмотреть на характеристики, детонацию, углы, наддув, расход воздуха, причем абсолютно бесплатно, однако никто не откликнулся. Очень много людей, ездя на чипах, особенно пендосских, даже не догадываются, как не сочетаются злой чип с их машиной и русской эксплуатацией.
Косяк не в двигателе ,косяк в системе регулирования наддува и системе вентиляции ,там много интересного ,вопросы стали возникать уже на этапе появления обучающей литературы по этому двигателю (это было около 4 лет назад когда мотора в выпуске и не было) ,сейчас они подтвердились .. Страшного пока ничего ,но дорабатывать приходиться сразу практически на любом 2.0 TFSi. Меня интересует только один вопрос по 09 году не связанному с темой -"Как обстоят дела с вибрацией на Х.Х.?"