По поводу вибрации, иногда ее вообще нет, а иногда легкая дрожь чувствуется. Закономерность выявить пока немогу.
Класс! а как узнать? Глянул сейчас в доках, написано- модель двигателя- CCZ. Если Etka под рукой вот мой ВИН wauzzz8p19a004288.
Понятно .. Нет интересовал именно tFsi ,эта игра в буковки надоела , вот скажите что означает исчезновение буковки F?
И тем не менее это и есть игра в слова от маркетологов... ;-) Можно не терять время на поиски смысла. Такая же путаница, как например в свое время с понятиями Quattrо и 4Motion. На моторах с управлением MED17 основная разница между TSI и TFSI пока (что дальше будет неясно) прослеживается по способу реализации расчета топлива и лямбда регулирования. У первых математическая модель топливной системы и один узкий ЛЗ установленный между пре- и основным катом для контроля. У вторых классическая схема с с двумя ЛЗ - широкополосным до катализаторов и узким после них. Впрочем и такая классификация не совсем корректна, так как один и тот же по сути мотор поставленый в Ауди будет в названии авто звучать как TFSI, а в VW/Skoda/Seat он же превратится в TSI.
ложку дёгтя на бочку мёда я всё же добавлю по поводу Дигитека... Это я по поводу сгоревшего поршня на моём моторе на прошивке от Дигитека. Причем эту прошивку видели профессионалы АТГ,Лёша(Калекс),Сергейник...и все подтвердили ее косячность. Так что не всё так оптимистично. зы: а ехала очень "ярко"... так же и умерла..)
Телефон сохранился? Позвони. По возможным характеристикам для чипа 2.0TFSI выше Сергей ответил. Из того что стоит знать, делая чип на машинах "с пробегом" это возможные проблемы с топливом из-за износа кулачка насоса высокого давления.
К сожалению это будет мало кого волновать, кроме тебя... Ксати, ты почему для 230 сил K04 поставил, интеркулер, выхлоп? Достаточно форсов и прошивки
Господа позвольте влезть? (Просто в данном треде, концентрация всех профессионалов по VAG как нигде). Имеется авто в подписи, сейчас установлен заводской турбокомпрессор K03-0029 и "чип" от уважаемого Алексея. Сейчас где-то 180-190 сил. Если я захочу заменить турбокомпрессор (в случае возможной неисправности последнего) что наиболее оптимальным будет, если кроме замены турбокомпрессора не планируется ничего (форсунок, промежуточного холодильника и т.п.)? Слышал названия K03sport, K04-015, K03-073, гибрид...Вот только не могу разобраться ху ис ху...
Кирилл, после долгого выяснения всех обстоятельств K03s лишь чуть более производительна, нежели K03, смысла нет менять шило на мыло, только K04, адаптированная под наш коллектор, спасет жаждущих снять больше 210-215. Но к сожалению придется еще форсы поменять. Проще не заморачиваться. А так, по уму - выхлоп, форсы, K04, интеркулер, чип и будет 230-250. Дальше - сильно больше.
Ну это если ты захочешь: For optimal results, our cat-back exhaust system is highly recommended with the use of the Stage I+ system. А для тех, кто может не знает языка - не надо! Зачем платить больше?
Усе понятно)) Просто меня терзает еще один вопрос. APR предлагает два разных чипа для A3 до 2008 и после, у второго строго под 98 бенз ((. Есть ли у вас альтернатива?
По большому счету практика показывает, после доводки этих моторов лучше всегда использовать 98-й. А 95-й заливать можно "иногда", только когда нет под рукой 98-го. И не очень насиловать машинку с таким бензином в баке....
GrayCep K03s это и есть Турбокомпрессор от BEX K03-073? Ибо BW наксолько я знаю не выпускает турбокомпрессоров с названием K03s
На bex они стоят и на шкодах некоторых поперечниках! Вот тема, ксати, очень интересная, там Серега все раскладывает по полочкам. http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=80360 а Nenad запослил пиьмо: Писмо от Borg Warner,производителя ККК турбин Dear Sir, Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency. Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the limit.