Прошился вот что показали снятые логи. Воздух 210 гр/сек, момент 426 нм, буст 1,43 бар. Ощущения пока описать сложно, нужно покататься маленько. Уже сейчас можно сказать, что машина едет намного лучше. В конторе имеются прошивки от стейдж 1 и до стейдж 3 биг турбо. Пока так...
Апдейт по ощущениям от машины. Сказать, что машина стала другой, ничего не сказать!! Разгон стал ощутимо быстрее, тяга увеличилась очень существенно, а старт с лаунч контрол вообще класс! Расход бензина увеличился, если отжигать, если ездить спокойно, остался на прежнем уровне. Шился под 98 ст1+. Резюме - я очень доволен, оно того стоит!
Предыдущая машина 2.0 TFSI (211 л.с.) на вариаторе,давление на турбине было около 1.3 бара,машина летала. Но турбина умерла через 40 тысяч км на 118 тысяч км.,прям перед продажей.А тут у вам давление аж 1.4 бара,незнаю,что даже сказать. Масло менял раз в 7 тысяч км,лил Motul Spec 5w30,расход средний был 11.3 литра,средняя скорость 37 км.ч
Но турбина умерла через 40 тысяч км [/QUOTE] Мой друг, который машину прошивал, сказал, что волноваться не о чем. Я ему доверяю. Но даже если что-то и случится, будет повод купить К04...