если бы были легальные способы сделать чип, без потери гарантии по любой цене - ОД бы это предлагали. Да и представитель АБТ уже бы пороги всех дилеров обивал, но на сегодняшний день все дилеры отказались предоставлять услугу чипа, т.к. знают, что будут проблемы с гарантией и нести за это ответственность не хотят. Не исключаю, что есть какие-то регионалы, которые за лишнюю копейку готовы заморочиться и заниматься сокрытием данных.
Там прямо указано, что гарантия распространяется на автомобили только в некоторых странах - РФ в их списке нет.
Ну т.е. приехал к примеру немец(с "чипом" АВТ сделанным в Германии)в Россию и ему здесь оф.дилер VAG откажет в гарантийном ремонте?
В гарантийных условиях АБТ, нет ни слова про сохранения гарантии от производителя. Гарантию на агрегаты предоставляет сама ABT. Т.е. решать вопросы в случае поломок будут они. РФ в списке нет, для выяснений нужно обратиться к представителю, но что-то мне подсказывает местная гарантия ничем от горантии еврокодов, рево и т.п. отличаться не будет
в 2011 хотели взять в белоруссии мерина CLS с двигателем который у нас не продавался (дизель) - европейская версия. Дак официалы сказали что по гарантии обслуживать не будем, хотя у мерина уже на тот момент была очень лояльная политика.
Суд,и 100% выигрышное дело ибо международную гарантию(worldwide warranty)поддерживают все более\менее приличные производители.
ну брать тачку за 90 енотов и бегать по судам??? взяли М550 ну и начались приключения . Слава богу избавились через полтора года.
Думаю будет достаточно пригрозить,они(оф.дилеры)прекрасно понимают,что проиграют суд и упираться не будут.
А абсоютно не занаю, кто и как продает Ауди с Мерседесами в России, но Тойота в России ни разу ни Тойота. Это OOO покупающее у Тойоты автомобили на внутренних условиях и имеющее эксклюзивные права на их продажу в России и на раздачу вывесок Tойота для сервисов. Соответственно требовать от них гарантии на не проданную ими машину бессмысленно. По такому-же принциту Тойота работает во многих регионах, например, тот же серый импорт из Арабских Эмиратов в мире без каких либо гарантий - только у продавца. Опыт ремонта европейской тойоты по гарантии закончится тем, что ремонтировалась она по согласованию с европейским дилером в стороннем сервисе, за наличные. Но дилер подогнал запчасти, инструкции и оплатил по возвращении счет. С российской "тойотой" договориться о разумном поведении не удалось.
Приветствую! Хотел описать результат чипа в REVO и заодно может кто подскажет по тем "нюансам", которые появились в следствии чипа. Имея до этого автомобили семейства VAG чиповал их программно в REVO st.1 и как говорится получал удовольствие от вождения... Приобрел летом в июне этого года Q8 3.0TDI 2020г. проехал 5т.км. и решил сделать чип, все там же в REVO (г.Красноярск). Опыт в REVO по прошивке этих моторов уже большой, ну я и решился, но не тут то было... Приехал, машину проверили как обычно на ошибки и т.п., после чего залили st.1 и я поехал, а точнее попытался).. суть в том, что при переключениях коробки 1-2-3 в районе 2000об. появились "затупы" как будто подтраивания-подергивания двигателя (будто коробка пытается пробуксовывать что ли) . При чем при попытках откатится назад в сток этот эффект оставался!!! Если честно это было не совсем понятно. Вообщем долго боролись с поиском причины (машину пришлось оставить) и в итоге как потом пояснили, почему то не закрывался ЕГР и соответственно получался такой эффект при переключения. Сначала думали может что с коробкой не так?! Делали адаптацию, но это не помогало. В итоге заглушили (отключили) программно ЕГР и машина поехала. Поехала как и положено при чипе! Сейчас пробег 21т.км. - полет с чипом и при отключеном ЕГР норм. Но!, что хотел бы отметить, что все равно присутствует небольшой эффект (слегка заметный) при переключениях 1-2-3 именно в районе 2000об. Если начинаешь движение плавно и коробка переключается в районе 1300-1500об, то все очень плавно, при динамичном разгоне тоже вроде все ровно. Вот такой опыт чипа сегодня поимел на машине. Хотел услышать Ваши мнения по данному факту, может кто с похожим встречался или знает что это и как с этим бороться))) Спасибо!
Роман шил, получается? Обманку для дилера ставил, подскажите? Че наши говорят в ДЦ, не спалили пока? Или при отсутствии гарантийных обращений ничего не говорят пока?
Андрей приветствую! да, прошил в REVO. У местного дилера не был. (ТО-1) проходил в другом городе. С знакомым (как раз спец который занимается обновлениями ПО и т.п.) в Ауди центре г.Уфа разговаривал про чип, он сказал, что "обманка" которую ставят не позволяет провести корректно обновление, т.е. надо ее снимать на период когда надо проводить обновление ПО, и я так понял что они не увидели вмешательств, но я и проводил стандартное ТО и не чего не обновлял... Когда делал чип я понимал, что в случае гарантийного обращения скорее всего это вскроется! Но меня это как то не напрягает. После чипа машина конечно поехала по другому, особенно это чувствуется на трассе на обгонах.
Привет-привет) спасибо за ответ) я примерно так и думал: кто шьётся, тот уже и не сильно парится! Кто парится, тот не шьётся ))) (это я про себя, если что)