Чип-тюнинг S5 '12

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Anteex, 28 июл 2014.

  1. Георгий S4

    Георгий S4 Новичок

    5 ноя 2012
    31
    S4 12г.
    Прошивка дсг - выдвигает отсечку оборотов до 7-7.2 тыс. в результате вы на второй передаче разгоняетесь до 104 км/ч с одним переключением ,тем самым сокращение время разгона , соответственно и в мощносте прибавляете сил 20 ... более подробно вам разъяснят когда будут прошивать ...
     
  2. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    С точки зрения денег / приход имхо можно ограничиться первыми тремя пунктами.

    А вообще может я не прав, интересно мнение общественности по следующим пунктам:
    1. Под безкат вроде прошивок толком нет, зачем трогать выхлоп? К тому же приход под вопросом, это не турбина.
    2. Карбонио по конфигурации очень похоже на стоковый впуск, единственное не в курсе насчет диаметра впускного патрубка и дросселя за ним. Напрашивается вопрос - не будет ли установка нулевика в штатный короб иметь эффект аналогичный впуску за 40 тыщ (ну за исключением карбоновой няшки под капотом)?
    3. Почему Рево, а не скажем АПР? На первый взгляд у АПР вроде больше наработок под этот двигатель (шкив они первые выпустили, апгрейд охлаждения интеркулера и т.д.)...
     
  3. George78

    George78 Участник форума

    26 сен 2013
    192
    Италия
    S7 2015
    +1000000!!!!
     
  4. Георгий S4

    Георгий S4 Новичок

    5 ноя 2012
    31
    S4 12г.
    #24 Георгий S4, 18 авг 2014
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
    Согласен ... и сток вполне хватает на каждый день ...
    Зачем резать карты когда нет проги под без кат - изменится звук , увеличится продуваемость , по прибавке без проги ст.2 конечно большой вопрос по доработке выпуска в целом...
    По впуску - апр выпуск карбонио ~ 25тыс.р. + работа, а обычный нулевик в штатный короб 4 т.р. + 7 болтов от крутить/закрутить , хотите няшку платите :) эффект - нулевой филтр :) в обоих случаях .
    Про рево или апр - так это индивидуально , хоть в малибу за гиаком ... а вот ролик у рево весом легче ( сам не вешал , но склонен верить ), по замерам одна и таже машина показывала одинаковый результат на стенде по лс , но ехала добрее на рево , почему ? , а хрен знает :) , в пиндосии вроде вапще самая добрая с4 на софте риска ... все индивидуально мне так кажется...
    Много разговоров о том что после установки прошивки все остальные лс стоят дороже в разы...
    И все же хочется увидеть с4 в6т 500 лс :)
     
  5. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    да уже кучу заездов и видео со всеми прогами и прошивками есть... Рево показывает лучший результат, у меня знакомый на В6Т и я на Рево уже больше года ездим, очень довольны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. exGolf

    exGolf Участник форума

    5 фев 2012
    224
    Audi S4 B8.5 APR
    Если ставить впуск, то советую обратить внимание на INJEN. Он тупо больше карбонио, а следовательно эффективнее и существенно дешевле + издает ооочень интересный звук... А так "реальную" прибавку даст чип и чип ДСГ( на facelift авто, т.к отсечка сдвинута) . Спек лист моего авто - АПР Чип, шкив компрессора АПР, впуск injen. 0-100 4 сек 402м 12.3 сек Racelogic 19 колеса
     
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CLLlAgOB

    CLLlAgOB Новичок

    20 авг 2014
    31
    S4
  10. exGolf

    exGolf Участник форума

    5 фев 2012
    224
    Audi S4 B8.5 APR
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    вам виднее:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    AMS кстати выпустили куллер для компрессора и впускного воздуха, к нам уже еде один на С4, дорестайл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    мне виднее, этот мотор год как у меня на реве 400 с небольшим хвостиком он показывал, даже со шкивом. е055ее если правельно помню номер, была донором мотора и кпп для моей ку5
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    а что с S4 случилось?разбили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    это не ко мне )) я купил набор агрегатов
     
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    понятно.
    походу быстренько ее разложили после покупки:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    У АПР же вроде 100 лет как есть такой кит. AMS чем-то лучше?
     
  18. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Это к тому, что в целом один хрен? )))
     
  20. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    банально у AMS будет качество лучше) они очень много для GT-R делают которые по 1000+ сил)
    приедет отфоткаю, тему отдельную создам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...