Прошивка дсг - выдвигает отсечку оборотов до 7-7.2 тыс. в результате вы на второй передаче разгоняетесь до 104 км/ч с одним переключением ,тем самым сокращение время разгона , соответственно и в мощносте прибавляете сил 20 ... более подробно вам разъяснят когда будут прошивать ...
С точки зрения денег / приход имхо можно ограничиться первыми тремя пунктами. А вообще может я не прав, интересно мнение общественности по следующим пунктам: 1. Под безкат вроде прошивок толком нет, зачем трогать выхлоп? К тому же приход под вопросом, это не турбина. 2. Карбонио по конфигурации очень похоже на стоковый впуск, единственное не в курсе насчет диаметра впускного патрубка и дросселя за ним. Напрашивается вопрос - не будет ли установка нулевика в штатный короб иметь эффект аналогичный впуску за 40 тыщ (ну за исключением карбоновой няшки под капотом)? 3. Почему Рево, а не скажем АПР? На первый взгляд у АПР вроде больше наработок под этот двигатель (шкив они первые выпустили, апгрейд охлаждения интеркулера и т.д.)...
Согласен ... и сток вполне хватает на каждый день ... Зачем резать карты когда нет проги под без кат - изменится звук , увеличится продуваемость , по прибавке без проги ст.2 конечно большой вопрос по доработке выпуска в целом... По впуску - апр выпуск карбонио ~ 25тыс.р. + работа, а обычный нулевик в штатный короб 4 т.р. + 7 болтов от крутить/закрутить , хотите няшку платите эффект - нулевой филтр в обоих случаях . Про рево или апр - так это индивидуально , хоть в малибу за гиаком ... а вот ролик у рево весом легче ( сам не вешал , но склонен верить ), по замерам одна и таже машина показывала одинаковый результат на стенде по лс , но ехала добрее на рево , почему ? , а хрен знает , в пиндосии вроде вапще самая добрая с4 на софте риска ... все индивидуально мне так кажется... Много разговоров о том что после установки прошивки все остальные лс стоят дороже в разы... И все же хочется увидеть с4 в6т 500 лс
да уже кучу заездов и видео со всеми прогами и прошивками есть... Рево показывает лучший результат, у меня знакомый на В6Т и я на Рево уже больше года ездим, очень довольны
Если ставить впуск, то советую обратить внимание на INJEN. Он тупо больше карбонио, а следовательно эффективнее и существенно дешевле + издает ооочень интересный звук... А так "реальную" прибавку даст чип и чип ДСГ( на facelift авто, т.к отсечка сдвинута) . Спек лист моего авто - АПР Чип, шкив компрессора АПР, впуск injen. 0-100 4 сек 402м 12.3 сек Racelogic 19 колеса
есть такая http://www.drive2.ru/r/audi/456114/ а вообще вот старая тема,много интересного про тюнячки для 3.0т http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=199872
AMS кстати выпустили куллер для компрессора и впускного воздуха, к нам уже еде один на С4, дорестайл)
мне виднее, этот мотор год как у меня на реве 400 с небольшим хвостиком он показывал, даже со шкивом. е055ее если правельно помню номер, была донором мотора и кпп для моей ку5
http://www.goapr.com/products/cps_b8_30tfsi.html http://www.amsperformance.com/cart/alpha-audi-b8-s4-boost-cooler.html
банально у AMS будет качество лучше) они очень много для GT-R делают которые по 1000+ сил) приедет отфоткаю, тему отдельную создам)