Легче то да. Но на счет правильно не совсем. Чиптюнеры как правило работают по клише. Тот чип который на выходе получится, далеко не идеал и далеко не редкость что еще и с ошибками сделан. А когда самостоятельно настроишь затратив несколько месяцев на разбор прошивки, значительно качественнее на выходе будет результат. Конечно при условии если с пониманием дела работать.
Про катлету вторую никто не втолкует?Узкоглазые наклепали клонов,неясно пока как это работает? Опять поди, половина не пашет от заявленного http://www.aliexpress.com/item/2012...ne-year-guarantee-freeshipping/635747204.html
Лично мне подобным устройством завалили мой ME 7.5 при попытке считать мою оригинальную прошиву. В еепром прописалась ошибка незавершенного программирования..И "чиповщики" разводили руками. В итоге пришлось самостоятельно исправлять дамп еепрома и заливать обратно.
О , сенкс интересно было бы.Там видно весь смак в EDC17. Правда очень сомнительно, что в клонах работает.Остальное, что ниже , никто там не доработал, ну типа BDM закинули в комплект с адаптерами." 1+1 в одном
у меня дилерская винолс половины даже не находит, приходится искать ручками, главное знать что искать. Есть дамос на мед9.1, он канеш совсем не совпадет, но относительное расположение и факторы можно почерпнуть из него. Если турбо ниразу не настраивал, то лучше заплатить денег.
Все - не все, но блоки уложенные 2-й катлетой мне уже не раз приносили на восстановление... Ей можно пользоваться, но всегда быть готовым к тому, что в случае чего танцуя с бубном блок теоретически можно реставрировать. Самое неприятное, что она может окирпичить блок не только при записи, но даже при чтении. Причем за этим замечены не только непонятные китайские клоны, но и оригинальные устройства.
Безпроблемные имеют ценик с 3-мя нулями в евро. Врядли кто-то будет такое покупать для целей указанных в названии обсуждаемой темы.
У меня MPPS китайский, 1.8Т, 2.7Т, 4.2 читает без проблем! А вот 2.0TFSI не хочет. Потом, если машина чипованная и с защитой, то считать можно только на столе И на основе чипованой прошивке уже не поправишь, нужно будет сток искать, а иначе WinOLS КС неправильно посчитает и потом уже веселее будет, EEPROM выпаивать и удалять ошибку. Научиться чиповать можно, но времени на это уйдет очень много. Карты найти почти не реально, нужно самому искать, а вот как - нужно догадаться Я начал учиться на своей и хорошо что мотор подготовленный (ковка и т.п.), а то бы уже уложил его.
EEPROM лечится и без выпаивания..На nefmoto есть софт для вычитывания и заливки еепром через диагностику обычным шнурком. Там нужно поправить 2 байта и пересчитать контрольку. Ну все равно ничего приятного нет) Ну иногда норм считает) Главное помнить сколько контролек должно быть в прошивке..и потом проверка me7check
на счет ме9 пока не в курсе. У меня на В5ой А4 когда майфун начал глючить, то стала появляться помеха на к линии. И во время записи неоднократно были сбои. Т.е. щиток показывает что коробка в аварийном режиме, двигатель не запускется. Однако оригинальная и не оригинальная галета как то все равно даже в таких случаях записывала. Единственный раз когда реально завалил блок, это был чисто мой касяк. В ручную нашел карты и их подправил. В итоге подправил не то и блок завалился. Причем когда на "столе" уже считал и сравнил исходный дамп и то что записалось 1в1. Галетой китайской можно сказать с лету писал и читал едц 15 а48е, даже предохранитель на вентилятор не вытаскивал. И никаких проблем. А пишется едц 15 просто шикарно. 60 сек и все уже записано для сравнения ме7 почти 300 на а4 В5 пишется.
bdm вам в помощь =) вычитать флэш и еепром, потом можно изголяться. а про катлету поддержу. сам лично оригинальной укладывал блок на чтении. Спасибо Алексею за помощь в восстановлении.
Да, Алексей вообще прилично помогает со своим гигантским опытом По поводу BDM, действительно шансов увалить блоки , наверное никаких? Да и ценник у него копеечный для прогера
Так то оно так, но как и любой бесплатный или не дорогой софт претензии к нему не принимаются. В ОБД-режиме 30-40% блоков прочитать вам не удастся. А на запись на пальцах руки можно пересчитать блоки, которые дадут это сделать на машине через ОБД, не снимая блока.