зачем придумывать велосипед? есть отличные компании, которые делают не дорого и, как мне кажется, более грамотно... ведь они не одну собаку съели на этом
да ну уж прям, я своей китайской мппс читал и писал всё, что только попадалось, всегда удачно мед9, едц16, ме7 может просто везло
ну тогда главное, чтобы эти "опыты" были безопасны для машины) а то нечаянно какой-нить файлик не нежный подкорректируете))
Вот только какая связь между мппс и цитированием слов, которые были сказаны про читалку еепромов с нефмоты?
В данном случае нам Vag K+ Can 1.4 может вычитать и залить еепром для восстановления? Или тоже не всегда? Толком еще не успел попробовать..еепром то вычитывает, а вот залить обратно исправленный не получилось..(
И не получится... да и то, что оно сохраняет как дамп еепрома, это не полный дамп. Эта программа вычитывает на сам еепром, а лишь частичную копию данных еепрома (по сути некие "огрызки") из ОЗУ блока. Если попробуете зашить подобный дамп в отпаянный еепром , то ничего хорошего не получится...
Вот именно. Не далее, как вчера лечил ME7-ой от Golf R32 благополучно уложенный мппс-ом. Ну да ты его у меня на столе видел...
Точно тоже есть VAG +k +CAN comander 3.6 по моему... хрена он нормально ЕЕПРОМ читает, только выпаиванием
Китайский кан командер, очень древняя весчь, которая с момента клонирования оригинала так никогда нормально и не работал. По большому счету китайским клоном, можно пробовать стереть краш дату аирбага и крутануть пробег. И все весь функционал клона на этом заканчивается.
Мою крипто-приборку так и не смог крутануть) Но зато смог вычитать еепром моторного с логином для приборки)
Еще одной особенностью китайского клона, является то что при сматывании пробега, хоть китаец и пытается ресетнуть щиток приборов, но он этого сделать не может. Необходимо в ручную снимать клемму с аккумулятора. Ты так делал?