Добрый день (MSG) был ли опыт у тебя по чиповки двигателя audi a4 b6 AMB? Если был, то какой отзыв у людей?
самый распространенный мотор который чипуют ) недовольных не было. наваливает после прошивки - буксует всеми колесами на кватре (ну правда зимой) 170лс?
18000р обычный ценник для АК со скидкой 15.000р прибавка порядка 35-40лс и 80Нм момента это если 09год.
Да 170л. На выходных новый маховик с карзиной поставил от дизильного на 310 НМ. Теперь думаю немного лошадок поднять. А цена вопроса?
для АК ценник 7500р за такой мотор. при условии что все остальные механизмы и датчики исправны - при первом же старте улыбка будет шире на почти 25% ))
у меня и без чиповки они стираются))) я имел ввиду про ихний ТНВД, выдержит ли он? Сколько таких в городе чипанутых на таком движке гоняют? по времени сколько это занимает?
таких немного, всего 3 человека ) да и вобще их немного вродь в городе то. в основном едут 2л бензин и 2л турбодизель. у всех турбомашин есть запас прочности с завода, у всех разный но есть. так что можно не волноваться за ИСПРАВНЫЙ механизм - ничего не сломается. если только сдуру...но сдуру можно и й сломать как говорит поговорка древняя )) по времени в 2 захода читаем прошивку и отпускаем вас. через день-два (как у вас по времени будет возможность) приезжаете - заливаем новую программу и катаетесь с удовольствием. каждый этап 40-80минут. а вот новые ку5/7 (после 11го года которые идут) надо оставлять в сервисе примерно на день и делается с разбором блока управления только
У ОД мне объяснили, что сканер сам автоматом смотрит какая прошивка залита и отличается ли от заводской. Все, что считал с машины, сливается на сервер в Германии, если прошивка не родная, то автоматом удаляется и заливается оригинальная. А выводы о снятии с гарантии делает не дилер, а изготовитель. Ну по крайней мере мне так объяснили. Сам ездил на 1.8Т с чипом, после прошивки конечно радости не было предела, правда расход повысился литра на два три. Сейчас 2.0Т без чипа и едет отлично и расход гораздо меньше (чем 1.8Т). Чиповал Гланс с Нижнего Новгорода.
поэтому и расход такой вот вам еще в догонку про того же глянса ЗЫ: кстати для гарантийных машин (где делается без вскрытия) в цену заложен возврат на сток на время прохождения ТО. там где со вскрытием (турбодизеля и тд) конечно уже решать пользователю - делать или нет.
смысл каждый определяет для себя сам. если все устраивает - то зачем что то менять? а вот если появилось жгучее желание что то улучшить - тогда велкам! по деньгам от 5000р для АК. в зависимости от того, что надо сделать (е2, гбо, отключение конкретных ошибок и тд)
на сколько можно увеличить мощность и крутящий ? и в ущерб чему? или уменьшить расход? а лучше и то и другое сразу вот какието такие варианты
чиповался прошлой зимой у данного человека, все было в два этапа, первый день встретились, поговорили, пошуршали по блокам, ошибка тока по кату была, что то там слил себе на ноут, и все разбежались. Встретились второй раз как договаривались, посмотрели ошибки, залил прошивку, по времени ушло часа два на 2 этапа что сказать прирост ощутил сразу, машинка стала резвее, вообщем прикольно, еще положительный момент евро2, так как католик уже помирал расход может чуть больше, может чуть меньше, вообщем не существенно PS к хорошему привык быстро, кажется что мало, но увы теперь в поисках дизеляки а6 3,0
прирост порядка 8-9%. расход маленько по меньше будет, но там все зависит от тех.состояни авто и стиля езды/характера поездок. учитывая что стиль езды не изменится если начать наваливать то может чуток и поболее будет. для ак 13тр, а так 15. после прошивки будет 230лс и около 340Нм. насчет гарантии - перед ТО заезжаете, заливаем сток программу, после ТО - тюнь. у товарища такой тигуан, он спокойно не ездит зимой расход был до прошивки 18,5л на 100км после прошивки стал 15.5л