Здравствуйте. А6С7 2.0TFSI конец 11 года сколько стоит чипануть? И какого прироста при этом следует ожидать по мощности и крутящему моменту? И не повлияет ли чиповка на масложор двигателя (сейчас с этим проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу)?
если жрать со временем начнет, вы не докажете что вина в чипе, как и он обратное.... у вас новая поршневая, жрать почти не должен я думаю что после чипа вся дальнейшая ответственность лежит на хозяине авто... все на ваш страх и риск
приветствую! по деньгам в районе 14тр. делать со снятием и разборкой блока управления! ибо уже стоит защита от тюнинга машину оставляете в сервисе почти на весь день (можно в субботу например) мощности после прошивки порядка 210-220лс и примерно +60Нм момента масложор это в первую очередь - конструктивные просчеты инженеров и признанный заводской косяк. так же на турбомоторах масло угорает и уходит по уровню - это нормально. чем больше отжигов - тем больше уйдет. у меня сосед гоняет на октавии 1.8тси - у него вобщене уходит. ...ну как гоняет - тошнит по пенсионерски нужно понимать что все делается РЕСУРСНО! можно и еще добавить прыти, но не с нашим бензином. а ремонтировать чьи то моторы - желания вооообще никакого нет ) если мотор и другие агрегаты исправны - ресурс их фактически не снижается, ибо в большинстве случаев инженеры закладывают запас прочности. иначе - малейший передув и мотору/турбине/кпп кирдык на каждую прошивку дается гарантия правильной работы программы. плюс - если просто не понравится - 2х недельный мани бэк. (в случае с разбором эбу - часть денег не возвращается)
не совсем так. если б было так - меня б давно за 8 лет закопали бы по нескольку раз ) потому что люди приезжают и на РРС и на ГЛ и на ку7 а7 и тд. тоесть на машинах стоимостью за 3-4 ляма. поэтому в первую очередь во главу всего ставится качество работы (в том числе и по калибровке) и тех.поддержка. всё ведь делают ЛЮДИ, поэтому ситуации бывают разные. я же не отказал тебе в доработке программы спустя год после прошивки? именно так это и работает ЗЫ: хотя и так выдирать свв можно было, но там еще калибровки поправлены "в соответствии с новой линией партии"
ну к вам вообще вопросов нет, все четко, как надо я про то что если все гуд по машине, и должном внимании в дальнейшем , то проблем не будет
Ещё интересно очень: прошивка ЭБУ как-то влияет на настройку педали газа? У меня стойкое ощущение, что более мощный 2.0TSI тупит на старте заметно сильнее, чем Пассат 1.8TSI. Прямо вот пересаживаюсь на Пассат и начинаю чувствовать большее единение с автомобилем. Интересно, проблема в настройках педали газа, или всё-таки такую существенную разницу даёт вариатор в сравнении с DSG на Пассате?
Просто если следы разбора остаются на ЭБУ - сервисмены увидят это даже без дополнительных сканирований, не?
он там стоит со стороны пассажира в кофре, насколько я щас помню. тоесть чтобы туда полезть, мне как сервисмену, нужны будут какие то веские причины. конечно же вскрытие видно при детальном осмотре. ввиду того что мягкая крышка блок и болты при мех.воздействии будут иметь следы. кроме того есть вариант что прошивка автоматом уйдет на сравнение на сервак ауди. точнее там даже не так - видно будет что эбу запрограммирован не заводским устройством - и дальше по цепочке. так как уже давно на машина концерна ваг стоит электроннная ДЗ и педаль газа (для реализации евро4/5/6/7 и эсп/ебд/итд) тофактически жеской связи педаль-заслонка уже нет. НО - есть такой момент что систему егаз можно настроить ) это и делается в каждой прошивке, в том числе и на вашу машину. вариатор тупее дсг - это надо принять как аксиому.
В том-то и дело. У Ауди - 8.3 сек. У Пассата - 8.5 сек. На деле имеем субъективное ощущение, что Пассат значительно преемистее и динамичнее. Ауди задумчива и тяжела на разгоне. Хотя, сами цифры я под сомнение не ставлю, уверен, что в итоге Ауди всё-таки быстрее набирает сотню.
чем выше класс авто, тем больше в нём комфорта, и тем меньше воспринимается скорость. мне тоже казалось, что на 80ке я езжу быстрее чем на эске)) 1,6 на механике) а если в тазик сесть, то 120-это прям вообще летишь... обе одновременно надо запустить, чтобы было видно разницу. дабы исключить влияние прокладки, сделать пару заездов со сменой водителей. ну или в мексику на телеметрию)
Нет, нет. Поверьте, я на таком большом количестве автомобилей поездил, что могу считать своё мнение близким к экспертному. Проблема динамики А6 с 2-литровым турбомотором и вариатором - неспешность реакции на педаль газа в момент троганья (тут и сами настройки педали газа, и вариатор играют роль), плюс недостаточно высокий крутящий момент в диапазоне 1,5-3 тыс.об./мин., усугубленный бОльшей (по сравнению с Пассатом) массой автомобиля. Как следствие, трогается автомобиль тяжело, но потом отыгрывает своё после 50-60 км/ч. В спортрежиме, к слову, динамика субъективно уже ближе к Пассатовской, но достигается это за счёт удержания более высоких оборотов, а такая" надрывная" езда далека от комфортной. В принципе, я на динамику не сетую. Для меня динамика в пределах даже 10 секунд до 100 приемлема, потому что тут не Москва, тут и темп городского трафика, и качество дорог такие, что на очень резвых автомобилях просто негде ездить.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=346455 объявлена акция, можно записаться в том числе и в Уфе!