Чип-тюнинг в Уфе

Тема в разделе "Уфа", создана пользователем barabashca, 12 мар 2012.

  1. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    ну даже 2.7тд валит маманегорюй )))
     
  2. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Здравствуйте. А6С7 2.0TFSI конец 11 года сколько стоит чипануть? И какого прироста при этом следует ожидать по мощности и крутящему моменту? И не повлияет ли чиповка на масложор двигателя (сейчас с этим проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу)?
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #83 _fox, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    если жрать со временем начнет, вы не докажете что вина в чипе, как и он обратное....
    у вас новая поршневая, жрать почти не должен
    я думаю что после чипа вся дальнейшая ответственность лежит на хозяине авто...
    все на ваш страх и риск
     
  4. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    приветствую!
    по деньгам в районе 14тр. делать со снятием и разборкой блока управления! ибо уже стоит защита от тюнинга :rollingeyes:
    машину оставляете в сервисе почти на весь день (можно в субботу например)
    мощности после прошивки порядка 210-220лс и примерно +60Нм момента

    масложор это в первую очередь - конструктивные просчеты инженеров и признанный заводской косяк. так же на турбомоторах масло угорает и уходит по уровню - это нормально. чем больше отжигов - тем больше уйдет. у меня сосед гоняет на октавии 1.8тси - у него вобщене уходит. ...ну как гоняет - тошнит по пенсионерски :D

    нужно понимать что все делается РЕСУРСНО! можно и еще добавить прыти, но не с нашим бензином. а ремонтировать чьи то моторы - желания вооообще никакого нет )

    если мотор и другие агрегаты исправны - ресурс их фактически не снижается, ибо в большинстве случаев инженеры закладывают запас прочности. иначе - малейший передув и мотору/турбине/кпп кирдык :nod:

    на каждую прошивку дается гарантия правильной работы программы.
    плюс - если просто не понравится - 2х недельный мани бэк. (в случае с разбором эбу - часть денег не возвращается)
     
  5. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    не совсем так. если б было так - меня б давно за 8 лет закопали бы по нескольку раз ) потому что люди приезжают и на РРС и на ГЛ и на ку7 а7 и тд. тоесть на машинах стоимостью за 3-4 ляма. поэтому в первую очередь во главу всего ставится качество работы (в том числе и по калибровке) и тех.поддержка.
    всё ведь делают ЛЮДИ, поэтому ситуации бывают разные. я же не отказал тебе в доработке программы спустя год после прошивки? :wink: именно так это и работает :ded:
    ЗЫ: хотя и так выдирать свв можно было, но там еще калибровки поправлены "в соответствии с новой линией партии"
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #86 _fox, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    ну к вам вообще вопросов нет, все четко, как надо:thumbup:
    я про то что если все гуд по машине, и должном внимании в дальнейшем , то проблем не будет
     
  7. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    да, на исправной машине проблем быть не должно.
    ЗЫ: но патрубок всетаки надо поменять дырявый :shuffle:

    :D
     
  8. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    :blush:
     
  9. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Разборка ЭБУ, надо полагать, подразумевает отказ от гарантии с моей стороны?
     
  10. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    разбор наверное нет, дело не в разборе, а в прошивке
    зы кулибин прокоментирует
     
  11. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Ещё интересно очень: прошивка ЭБУ как-то влияет на настройку педали газа? У меня стойкое ощущение, что более мощный 2.0TSI тупит на старте заметно сильнее, чем Пассат 1.8TSI. Прямо вот пересаживаюсь на Пассат и начинаю чувствовать большее единение с автомобилем. Интересно, проблема в настройках педали газа, или всё-таки такую существенную разницу даёт вариатор в сравнении с DSG на Пассате?
     
  12. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Просто если следы разбора остаются на ЭБУ - сервисмены увидят это даже без дополнительных сканирований, не?
     
  13. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    он там стоит со стороны пассажира в кофре, насколько я щас помню.
    тоесть чтобы туда полезть, мне как сервисмену, нужны будут какие то веские причины.
    конечно же вскрытие видно при детальном осмотре. ввиду того что мягкая крышка блок и болты при мех.воздействии будут иметь следы.
    кроме того есть вариант что прошивка автоматом уйдет на сравнение на сервак ауди. точнее там даже не так - видно будет что эбу запрограммирован не заводским устройством - и дальше по цепочке.

    так как уже давно на машина концерна ваг стоит электроннная ДЗ и педаль газа (для реализации евро4/5/6/7 и эсп/ебд/итд) тофактически жеской связи педаль-заслонка уже нет. НО - есть такой момент что систему егаз можно настроить ) это и делается в каждой прошивке, в том числе и на вашу машину.

    вариатор тупее дсг - это надо принять как аксиому.
     
  14. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    а заявленный разгон до 100 у них какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    там даже не в этом дело. дсг перекидывает передачи верх-низ не хуже Шумахера ))
     
  16. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    В том-то и дело. У Ауди - 8.3 сек. У Пассата - 8.5 сек. На деле имеем субъективное ощущение, что Пассат значительно преемистее и динамичнее. Ауди задумчива и тяжела на разгоне.

    Хотя, сами цифры я под сомнение не ставлю, уверен, что в итоге Ауди всё-таки быстрее набирает сотню.
     
  17. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    наверное шумка в А6 лучше ))
     
  18. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    #98 Lynx, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    чем выше класс авто, тем больше в нём комфорта, и тем меньше воспринимается скорость.
    мне тоже казалось, что на 80ке я езжу быстрее чем на эске)) 1,6 на механике) а если в тазик сесть, то 120-это прям вообще летишь...
    обе одновременно надо запустить, чтобы было видно разницу. дабы исключить влияние прокладки, сделать пару заездов со сменой водителей.
    ну или в мексику на телеметрию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Нет, нет. Поверьте, я на таком большом количестве автомобилей поездил, что могу считать своё мнение близким к экспертному. Проблема динамики А6 с 2-литровым турбомотором и вариатором - неспешность реакции на педаль газа в момент троганья (тут и сами настройки педали газа, и вариатор играют роль), плюс недостаточно высокий крутящий момент в диапазоне 1,5-3 тыс.об./мин., усугубленный бОльшей (по сравнению с Пассатом) массой автомобиля. Как следствие, трогается автомобиль тяжело, но потом отыгрывает своё после 50-60 км/ч. В спортрежиме, к слову, динамика субъективно уже ближе к Пассатовской, но достигается это за счёт удержания более высоких оборотов, а такая" надрывная" езда далека от комфортной.

    В принципе, я на динамику не сетую. Для меня динамика в пределах даже 10 секунд до 100 приемлема, потому что тут не Москва, тут и темп городского трафика, и качество дорог такие, что на очень резвых автомобилях просто негде ездить.
     
  20. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7