А вдруг нет? Так есть или нет? Если есть какие-то изменения, если она уникальна, то конечно имеет смысл выцарапывать именно её. Но человек задавая вопрос не говорил ни о каких изменениях. Залить прошивку можно хоть ОДИСом хоть VCP, а вот считать уже немного сложнее. Поэтому зачем изначально создавать себе проблемы начиная со сложностей. Идти надо от простого к сложному.
Человеку вряд ли ключи от нее вручили у ворот завода в Ингольштадте в 6м году, по этому лучше свою извлечь (как я делал в свое время), и с ней уже 'изгаляться'. Да ладно, на B7 уже на столько сложнее доступ к прошиве? Я обычным 409.1 шнурком сливал, вообще без проблем.
То есть двадцать минут ты не понимал, что прошивку можно добыть не только из блока, а теперь ты уже 409 шнурком их сливаешь? Быстро же ты переобулся! Я же говорю - троллил А вообще, сам факт того, что человек задал этот вопрос уже говорит о его неосведомлённости в теме. Разбирался бы - не спрашивал бы. Поэтому лучше бы ему потренироваться на кошках, прежде чем в блок лезть. Спокойнее будет. А для этого прекрасно подойдёт стоковая прошивка.
Ну не знаю я что там у тебя в ботинках хранится, а у меня на флешке хранятся все прошивки для Ауди до сентября 2016 и Фольксвагена до февраля 2016. И я их не сам написал, а скачал из интернета
Через шнурок что ли? Так на вопрос ответишь, на счет 'что прошивку можно добыть не только из блока', откуда еще можно? )
Ага. И двигатель воткнуть от трофейного Мессершмидта Иногда от обилия впечатлений за день и не поймёшь сразу - то ли сам тупишь, то ли тебе тупят, то ли прикалываются То ли лыжи не едут...
в этих ЭБУ код программы и калибровки лежат в internalflash . Поэтому, строго говоря, в каждом блоке файлы уникальны(OTP зона и зона иммо..) и после 2009 года имеют защиту tprot и не читаются и не пишутся по простому через ОБД. До 2009 можно любым поддерживающим протокол программатором прочитать и записать - к примеру кесс читает зону калибровок и файл размером 1.46мб можно найти в инете и кессом записать во все машины с этим номером софта, но опять же в машины до 2009 года. Запись такого файла в машину с тем же номером софта но в блок с защитой ведет к завалу блока и поднять его можно только с вскрытием на столе, восстанавливая область фулфлэша и часто еще и епром. Многие программаторы вообще имеют свой формат базового файла для защищенных блоков, например CMD и могут только писать, а не читать, защищенные ЭБУ своим файлом. Поэтому большинство, "прошивальщиков", работающих бюджетными китайскими шнурками предпочитают снять с машины ЭБУ и прошить на столе, дабы не иметь проблем. А некоторые типы ЭБУ и оригинальное оборудование может сделать только на столе и требует каждый раз модернизации оригинального файла машины. Оригинальный софт и его обновления можно записать через ODIS. Но модифицированные файлы просто так не запишешь.
только для модификации прошивки, взятой из базы надо сначала преобразовать её из закодированного вида sgo и frf файлов в прямой бинарный формат кода и это может делать не каждый ))) так что все рассуждения выше к тюнингу слабо применимы
Я так понимаю, из выше перечисленного, на моей машине придется снимать блок и с помощью KTAG или аналога - на прямую припоявшись сливать прошивку и после ее модернизации таким же образом - назад. У меня машина конец 2009, блок MED 17.5 и TriCore с зашитой... А чем удобней пользоваться: KTAG или что еще есть?