Схема такая - вливается стандартная прошивка, прогоняется цикл, снимаются данные - отправляются на оптимизацию. Потом приходит адаптированная и заливаецца. Зачастую приходится повторять это, ибо не всегда сразу попадают "в яблочко" - детонация, дым, и пр. У Вертера нет офиц.партнера в РФ. Раньше была Точка.
Т.е., если я правильно понял Вас, в России сейчас никто не имеет права официально ставить прошивку Wetterauer, тогда о какой адаптации их прошивок к нашим условиям можно говорить? З.Ы. А если раньше была Точка Тюнинга, то почему ее лишили этого статуса (или она сама добровольно с ним рассталась)? Иль рынок у нас неперспективный?! ))))
Если бы чипование адаптивовалось под наше паршивое топливо, тогда логично было бы предположить что под разные заправки ставили бы разные чипы: под лукойл одна прошивка, под роснефть другая, под ТНК третья т.к. У всех свои присадки и бадяжат все по-разному. А это имхо вряд ли кто то делает!
для настороженных http://www.wetterauer.de/w_content/indexmain.php?language=2 - c офиц. сайта веттерауера
речь о чип-тюнинге вообще, а не одной небольшой лавке. в шкодоклубе был богатый опыт чиповки. и вертера тоже успели в москве прошивать.
Совсем уж нормальных тюнеров, которые перед тем как прошить мотор для начала смотрят его состояние - меряют компрессию, поверяют датчики, проливают форсунки- чтобы знать отправную точку, и делают на стенде замеры до и после, таких вероятно нет. Ну а просто прошить веттерауером предлагают даже дилеры. В Питере это делали например в Ауди Центре на Стачек.
вот-вот, как раз интересны "нормальные тюнеры" ))) если они есть))) а "просто прошить" мотор за несколько десятков килогринов не надо... Дилер - возьмет денег как за 5 прошивок, а сделает не факт, что хорошо...
Дилер делает ровно тоже что и остальные. Скачивает стоковую прошивку отправляет в Германию, там её изменяют и шлют назад. Занимает от 2х до 4х часов по времени. Ценник у кого какой. Лично мне совсем не нравится, что процедура сия носит я бы сказал какой-то полуподпольный характер, без особого афиширования перед мастерами по гарантии. Ну и минус, как я уже говорил - настройка мотора делается виртуально, без привязки к конкретному железу. Отсюда и результат.
Мне пока только одну контору подсказали в Мск, которая занимается чип-тюнингом, а в Питере есть кто-нибудь, кого можете порекомендовать?
Рекомендовать никого не буду. Но знаю что прошивают в "Точке тюнинга", про которую шла речь выше, ссылок на их сайт уже хватает. И в Ауди Центре на Стачек, 106. В Ауди Центре за мотор 3.2 не берутся - со слов самих же немцев лезть в него не следует, а дизеля пожалуйста. Вроде говорили о неплохих результатах. В "ТТ" аналогично, мотор 3.2 не делали ни разу, а с дизелями народ вполне доволен оставался. Ещё есть некие представители АВТ - http://www.sigma-abt.ru/, но я с ними в контакт не вступал.