Вообщем итог!!!Меньше знаешь крепче спишь!!! Чипанулся,стало немного лучше,но мой двигатель работает в аварийном режиме из-за датчиков G235-G236(датчики температуры ОГ), из-за них турба вместо положенных 0.9 дует всего 0.45!!!вот и все,и пока эти 2 злополучных датчика не поменять,то так и будет тупить!!!...объясняли мне что за датчики но толком я и не понял каким образом они на это влияют, но они непосредственно участвуют в процессе смесеобразования!!!...так что буду менять,а там посмотрим..но судя по их цене,они играют не последнюю роль...и еще вопрос 078919529F - это они?
Они самые. F - с левой головы, G - с правой... цена вопроса конечно нерадует, около 500$ :smile42: за оба, но чтоб чип не на смарку потратиться придется
то-есть все же они виноваты???мне и казалось что она как-то не особо едет и до чипа..и замена их еще стоить будет будь здоров сколько...
Если есть гараж потеплее, можно и самому сменить думаю, правда верх разобрать малость придется... трубу приёмную У-образную и насос продувки катализаторов... кстати, а бенза у тебя ща сколь потребляет? где-то читал что можно с них фишки просто пока скинуть (коль они все равно у тебя уже не работаеют) и машин должен поехать как надо... правда катам так будет отмерено меньше прожить - факт, да и по бензу увеличиться аппетит могёт
То есть с тебя взяли денег за чиповку, сделали её, а потом показали тебе ошибки, снятые вагкомом, из-за которых результат не оправдывает вложений? Неплохо для начала, главное, чтоб энтузиазм не иссяк, хотя, на самом деле нужно было бы соблюсти последовательность событий перед столь важной процедурой. Я про опрессовку, устранение ошибок (причем не программно), проверку турбин, форсов и катушек зажигания (это минимум, бричка - то несвежая). ЗЫ. 100%,что датчики ОГ у тебя выеживались и до чиповки и непонятно, почему чипователи не обратили твое внимание на это досадное недоразумение до того, как начать.
он мне еще до чиповки про них сказал,и про опресовку,и про капельки масла в патрубках тоже сказал,...все проверили до чиповки...но я все же решил чипануть,а потом поменять уже эти датчики...датчики уже заказываю,на днях поменяю...диагностику они провели очень хорошо,и все мне разъяснили,объяснили...в этом плане ребята достаточно грамотные...до чиповки он мне сказал,она у тебя не едет и не поедет как должна пока этидатчики не работают...
Надеюсь, чипователи предупредили тебя о возможных небюжетных проблемах, связанных с несвоевременным устранением всех вышеперечисленных неисправностей? Грубо говоря, что у тебя еще бы некоторое время поездило бы, после чиповки грохнется быстро и одномоментно.
конечно предупредили, да я и сам все это прекрасно знаю...думаю что когда мои турбинки помрут..буду лошадок 450 снимать с мотора...над тормозами уже начинаю работать...будут 343перд с машинками Brembo, и 280 либо 310 сзади вентилируемые,ну и шланги армированные,и причем все это будет стоять на 17 дисках...бюджет томрозов около 60-70к.руб с запчастями... P.S...хорошо что у меня МКПП)))
343? Да хоть 345 - и то и другое в 17-й диск влезет, только опасаюсь, что радиус обкатки изменится и придется 17-е диски с 20-м вылетом искать.
ну да,точнее 345,сам не понял откуда 343 взялось(весь день в голове одни цифры,все перепуталось)... так вот что самое интересное примерил наши диски на S6 c такими тормозами,все встало супер!!!
Была такая же шняга. Только один датчик плющило - левый. Интересно, что до чиповки, несмотря на ошибки по нему, машин ехал нормально. А вот после - перестал. Видимо программка шибко другая, больше внимания на него(датчик) обращать стала. EGT сенсор играет чисто роль безопастности и работает как флажок. Внизу лог 114 группы как он работает: как только он считает, что температура повысилась - заливает все бензином (свечки черные) и сдувает турбину. Поменял - все ок. Можно попробовать просто снять фишки, посмотреть на результат, единственно что лишаемся флажечка Group A: '115 Group B: '114 Group C: '112 Engine Speed Engine Load Boost Pressure Boost Pressure Engine Load Engine Load Engine Load Wastegate (N75) Exhaust Gas Enrichment Factor Exhaust Gas Enrichment Factor TIME (G28) (specified) (actual) TIME (specified) (spec. corrected) (actual) Duty Cycle TIME Temperature Bank 1 Bank 1 Temperature Bank 2 Bank 2 Marker STAMP /min % mbar mbar STAMP % % % % STAMP °C % °C % 0.61 680 34.6 980 990 0.02 109.8 109 34.6 0 0.3 945 0 940 0 1.51 640 34.6 980 990 0.91 109.8 109 34.6 0 1.21 945 0 940 0 2.42 640 34.6 980 990 1.81 109.8 109 34.6 0 2.11 945 0 940 0 3.32 640 34.6 980 990 2.72 109.8 109 34.6 0 3.02 945 0 940 0 4.23 640 34.6 980 990 3.62 109.8 109 34.6 0 3.93 945 0 940 0 5.13 1400 70.7 1100 980 4.53 109.8 109 35.3 0 4.83 945 0 940 0 6.04 2120 84.2 1380 1090 5.43 145.1 116.4 75.2 75.7 5.74 945 0 1025 0 6.95 3040 105.3 1330 1320 6.34 168.4 114.9 92.5 4.7 6.65 945 0 940 0 7.86 3600 99.2 1300 1370 7.25 168.4 109 102.3 0 7.56 945 25.9 1025 25.9 8.76 2960 110.5 1410 1360 8.16 168.4 111.9 105.3 0 8.46 945 0 940 0 9.67 3400 108.3 1360 1360 9.06 168.4 111.9 110.5 12.5 9.37 945 22.7 940 22.7 10.57 3720 102.3 1350 1360 9.97 168.4 110.4 108.3 9 10.27 945 25.1 940 25.1 11.48 4120 106.8 1390 1340 10.87 168.4 107.5 102.3 4.7 11.18 945 27.5 1035 27.5 12.42 4480 112 1460 1410 11.79 168.4 111.9 107.5 16.9 12.1 945 27.5 1025 27.5 13.4 4880 113.5 1440 1410 12.74 165.4 111.9 112.8 38.8 13.07 945 27.5 1025 27.5 14.41 5240 113.5 1420 1390 13.72 154.9 111.9 115 42.7 14.07 945 27.5 1025 27.5 15.44 5440 110.5 1390 1350 14.74 151.1 109 113.5 41.2 15.09 945 27.5 1025 27.5
Можно снять ЭБУ и отправить Сереже в Питер, я так пару Тюменских машинок чипанул, прошивка и правда может лечь криво, дело решится еще одним пересылом ЭБУ.
короче поменял я эти 2 датчика...и все поехало)))да,..еще и как...ну приблизительно как субару WRX, по ощущениям,а у нее че-то 6.5сек кажись до сотни...
Блин, а померить то разгон не так просто.... Попытался тут на днях сам себя с секундомером в руках, разброс 1.5 сек: 7.5-9....Жуть. Есть идеи как лучше проверить - померить? Может перед началом движения левой держать тормоз, а правой уже давить на газ? Или ваще забить на это дело? ))))