Вот как у меня сейчас. По видимому ваша фотка - то, что у меня было сначала. Фоткал телефоном, качество хромает
Поверь, до Сти далеко,штатная СТИшка около 5 сек да сотни, у меня сейчас не меньше 6.5...против 7.4 штатных довольно неплохо...закачусь попробую с друганом на WRX 2007 года.
Стиха (не самая последняя) = 5,9 в стоке. Новая по-моему быстрее. Тока при нашей массе до нее далеко, ИМХО, да и не нужно. Бенз как жрет?
Без вмешательства в механическую часть практического смысла нет. В нашем случае происходит смещение значений программы, отвечающих за давление наддува, поэтому, за счет увеличения кол-ва поступающего воздуха, получается такая отдача. На атмосферных двигателях добиться эффекта можно только путем вмешательства во впускной-выпускной тракт (нулевики, катализаторы, прямоток). Без этих изменений смена программы упрется в сопротивление тракта.
реагирует не сразу,но однозначно с диагнозом,восстановлению не подлежит Просто с хорошим чипом не выдерживает,а при к04 тем более,т.к. помимо турбин еще форсы+чип+выхлоп желательно
да брать тогда сразу рс4 кит и не парится...правда томоза тогда по-любэ делать...мне штатных тем более после чипа вообще не хватает...
Ну много людей не имеют столько лове сразу,тем более тюнинх дело такое главное начать :icon_suicide: и все р.s. Ну мне с чипом тож не хватало тормозов даже с дисками Zimmerman,а еще 235/45 17" поставил и все, 8000км,колодок нет..грелись, поставил побольше мм +диски Brembo+колодки Ferodo Sport и забыл
ну я решил ставить спереди 340мм(кажется такие на S8 стоят) с 4-х поршневыми суппортами(brembo от кайена),а сзади 310мм вентилируемые,думаю будет лучше..прикинул бюджет тыс 60..все вместе,и шланги армированные...
Очень правильное решение Ищи на каен клубе... Я себе искал,опоздал там паренек отдавал за 10т.р. супорта+колодки новые+диски почти новые
АКПП отличненько реагирует и ведет себя (даже как то плавнее стала переключаться). Сначала планировал ставить форсунки от РС 4, но оказалось, что родных форсунок хватает до 380 лс, настройка от сергейника (по сути подправленная программа РС4 под расходомер и форсунки). Дополнительно были установлены впускные распредвалы от атмосферника, интеркулера от РС4 и катализаторы повываренные.
Думаю это те, что приводят впускные клапана, у них наверное изменённая форма кулачков по сравнению со штатными.