Чипанулся

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем stoun75, 18 окт 2009.

  1. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    А, ну. Не, там наверно не форма, а вес - типа облегченная ковка и все такое.
     
  2. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Интеркулеры вышли 500 евро, К04 турбины 900 евро, впускные трубы в турбины со всякой мелочевкой около 400 евро, работа вышла 1000 евро (установка турбин, кулеров, чип и вырезание катов). Распредвалы менял когда головы перебирал, но тоже где то 200 евро за них отдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    а турбы за штуку?или за обе?а че кулеров 2?я знаю один фронтальник ставят,вроде хватает...давно все это делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Прокатил бы?
     
  5. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    я? а у тебя кстати на эти датчики жалуется?G235 G236?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    изменяют как правило подъем клапана увеличением кулачка. Но я считаю это лишним, движка на х/х убого работает.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    На хх как работал так и работает (зато вот на верхах чувствуется приход). Там совсем не большая разница в подъеме кулачка. Для понимания, распредвалы с атмосферника 2.4 и от RS4 тупо одинаковые по номерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Турбы за пару бу откапиталеных. Зачем для 2.7 тт придумывать колхоз, если все уже придумано в виде интеркулеров RS4 которых в принципе хватает под ту мощность которую хотел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Ну ты-то понятно. ;) Но у тебя - палка, интересно как с автоматом оно.
    А ошибки, вообще-то, мне кое-кто обещал почитать. ;) Но воз и ныне там, а я - не телепат. :)
    Так что не знаю... Но судя по тупежу, что-то делать надо.
     
  10. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    #90 #F#E#S#T#, 13 ноя 2009
    Последнее редактирование: 13 ноя 2009


    размер интеркулера на РС4 233\182\63 мм

    на 2,7тт не нашёл размерность! но на 2,5 турбо дизель а от него читал сдесь же на форуме подходят на 2,7 тт 215\172\62 мм

    а от 1,9 тдй 218\215\62

    от А6 С6 1,8 т 240\175\62

    от РС очень дорогие а все другие перечисленные намного дешевле!


    и что такая маленькая разность в площади даст эфект???
     
  11. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    Блин,ну че ты?я тут весь в работе погряз...сутра до ночи...думаю в выходные буду не особо занят...так что заморочимся...надо продолжать делать все,ато скоро зима.и пыльники с направляющими не дремлют)))Надо чтоб Санек трубы нашел,пыльники вроде есть,ну если че еще купим,и че там с отправкой?(ты спрашивал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Да-да, собирался вчера отправить, да хрен там. Начальник взял в оборот, так что на работе до 20-00 просидел, поезд ту-ту уже. Сегодня опять к заказчику в 17-30, видимо, до утра.. :((
    Прямо перед человеком неудобно.

    А ошибки подождут. :) Мне к НГ надо машину приводить в божеский вид - на дальняк. Так что еще месяц худо-бедно есть. :)
     
  13. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    ну тогда думаю в выходные получится,созвонимся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)

    Ну вот такая разница как на картинке
     

    Вложения:

    • 70371265.jpg
      70371265.jpg
      Размер файла:
      172 КБ
      Просмотров:
      128
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. J_K

    J_K Участник форума

    25 окт 2005
    272
    A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro, АКПП (EDF)
    Вот так смотрится на авто
     

    Вложения:

    • dsc01584.jpg
      dsc01584.jpg
      Размер файла:
      190,8 КБ
      Просмотров:
      188
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    значит на экзисте не верные данные!!!

    но всё равно можно поставить новые тысяч за 12000-15000 от тойже авдии какойнить новой!
     
  17. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Сегодня замерял ВАГ-КОМом данные по 115 группе измерений при тапке в пол, что то много показал:
    мощность - 156% !!!!!
    давление наддува актуальное - 2120 (1.12 бар получается), разницы со специфическим (требуемым как я понимаю) практически нет.
    Что то типа этого должно показать или мне компьютер льстит? 156% - это 390 лошадей, быть такого не может, да и не едет она на такую мощность.
     
  18. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    мощность хоть как-то можно определиться по расходу воздуха, т.е. по показаниям расходомера и то - приблизительно! нужно взять пиковый расход воздуха и разделить на 1,25 - это будет равняться мощности в л.с.
     
  19. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Вот сегодня опять заезд делал. ЧТо то смущают меня сильно показания по ВАГ КОМУ. Получается мощность у меня примерно 216 лошадей если судить по расходу воздуха. :icon_suicide:
     

    Вложения:

    • aa1.jpg
      aa1.jpg
      Размер файла:
      336,5 КБ
      Просмотров:
      119
  20. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    А вот еще одна картинка. Снимал показания а6 2.5 150 лошадей. Наддув по показаниям - перебор для стоковой машины - +1,07 bar. А если обратить внимание на расход воздуха требуемый (spec.879,2 ) и реальный (actual 580,9) - получается что турбина не додувает и очень даже много. Я правильно мыслю? :uhoh:
     

    Вложения:

    • a625.jpg
      a625.jpg
      Размер файла:
      388,4 КБ
      Просмотров:
      77