Интеркулеры вышли 500 евро, К04 турбины 900 евро, впускные трубы в турбины со всякой мелочевкой около 400 евро, работа вышла 1000 евро (установка турбин, кулеров, чип и вырезание катов). Распредвалы менял когда головы перебирал, но тоже где то 200 евро за них отдал.
а турбы за штуку?или за обе?а че кулеров 2?я знаю один фронтальник ставят,вроде хватает...давно все это делал?
изменяют как правило подъем клапана увеличением кулачка. Но я считаю это лишним, движка на х/х убого работает.;-)
На хх как работал так и работает (зато вот на верхах чувствуется приход). Там совсем не большая разница в подъеме кулачка. Для понимания, распредвалы с атмосферника 2.4 и от RS4 тупо одинаковые по номерам.
Турбы за пару бу откапиталеных. Зачем для 2.7 тт придумывать колхоз, если все уже придумано в виде интеркулеров RS4 которых в принципе хватает под ту мощность которую хотел?
Ну ты-то понятно. Но у тебя - палка, интересно как с автоматом оно. А ошибки, вообще-то, мне кое-кто обещал почитать. Но воз и ныне там, а я - не телепат. Так что не знаю... Но судя по тупежу, что-то делать надо.
размер интеркулера на РС4 233\182\63 мм на 2,7тт не нашёл размерность! но на 2,5 турбо дизель а от него читал сдесь же на форуме подходят на 2,7 тт 215\172\62 мм а от 1,9 тдй 218\215\62 от А6 С6 1,8 т 240\175\62 от РС очень дорогие а все другие перечисленные намного дешевле! и что такая маленькая разность в площади даст эфект???
Блин,ну че ты?я тут весь в работе погряз...сутра до ночи...думаю в выходные буду не особо занят...так что заморочимся...надо продолжать делать все,ато скоро зима.и пыльники с направляющими не дремлют)))Надо чтоб Санек трубы нашел,пыльники вроде есть,ну если че еще купим,и че там с отправкой?(ты спрашивал)
Да-да, собирался вчера отправить, да хрен там. Начальник взял в оборот, так что на работе до 20-00 просидел, поезд ту-ту уже. Сегодня опять к заказчику в 17-30, видимо, до утра.. ( Прямо перед человеком неудобно. А ошибки подождут. Мне к НГ надо машину приводить в божеский вид - на дальняк. Так что еще месяц худо-бедно есть.
значит на экзисте не верные данные!!! но всё равно можно поставить новые тысяч за 12000-15000 от тойже авдии какойнить новой!
Сегодня замерял ВАГ-КОМом данные по 115 группе измерений при тапке в пол, что то много показал: мощность - 156% !!!!! давление наддува актуальное - 2120 (1.12 бар получается), разницы со специфическим (требуемым как я понимаю) практически нет. Что то типа этого должно показать или мне компьютер льстит? 156% - это 390 лошадей, быть такого не может, да и не едет она на такую мощность.
мощность хоть как-то можно определиться по расходу воздуха, т.е. по показаниям расходомера и то - приблизительно! нужно взять пиковый расход воздуха и разделить на 1,25 - это будет равняться мощности в л.с.
Вот сегодня опять заезд делал. ЧТо то смущают меня сильно показания по ВАГ КОМУ. Получается мощность у меня примерно 216 лошадей если судить по расходу воздуха. :icon_suicide:
А вот еще одна картинка. Снимал показания а6 2.5 150 лошадей. Наддув по показаниям - перебор для стоковой машины - +1,07 bar. А если обратить внимание на расход воздуха требуемый (spec.879,2 ) и реальный (actual 580,9) - получается что турбина не додувает и очень даже много. Я правильно мыслю?