Чипануть 1.8Т АМВ 5мкпп у Kalex'a

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ArtemK1989, 7 авг 2012.

  1. Klimm01

    Klimm01 Новичок

    29 июл 2013
    14
    Audi A4quatrro2003
    Доброго времени суток форумчане! Не кидайте тапки в меня ибо "профан" могу написать не в ту тему! Имеется во владении ауди А4 1.8Т quattro 170 л/с 2003 года. Как понимаете америкос. Может кто-нибудь поделиться заводской прошивкой мозгов от европейской версии данного автомобиля, дабы перепрошить мозги?!
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    это все можно, но с какой целью?
     
  3. Klimm01

    Klimm01 Новичок

    29 июл 2013
    14
    Audi A4quatrro2003
    1-ая причина то что усиленный контроль за всем на америкосах. Например постоянно сейчас горит чек из-за вентеляции бака 0441.
    2-ая причина как температура перевалила за 0 пропали прогревочные обороты
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    И по первому и по второму вопросу полный абсурд . Для начала бы не плохо знать что там за версия блока и прошивки . Для справки основная масса европеек с подобными моторами на прошивках евро4 которые так же поддерживают контроль ката по второму зонду и так же на прогреве при низких температурах не поднимают обороты (в чем у народа с этим проблема не могу вкурить уже много лет :shock:)
    По этому в твоем варианте самый оптимум это просто доработать твою прошивку согласно запросам и успокоится (естественно можно еще и мощность поднять) ... Если что то обращайся ,как раз прошивки Алексея это то с чем я работаю :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    1 - отключается без проблем любая диагностика, в том числе и вентиляция
    2 - тоже могу включить в прошивке
     
  6. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    Добрый вечер,а AEB 97 года американец можете чипануть?,хочеться что бы побыстрее ехала=) и что для этого нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fiona

    fiona Новичок

    3 дек 2014
    8
    А4 1.8Т
    а раскупорку машины никто не делал? по опыту с предыдущим авто после смены воздушного фильтра со стандартного на фильтр пониженного сопротивления и удаления катализатора двигатель гораздо отзывчивее стал.
     
  8. voviksss

    voviksss Новичок

    29 ноя 2014
    12
    А4/B6 1.8T 02г.
    всем привет в это воскресенье кто нибудь в москве сможет на моей машине отключить фазорегулятор.до москвы мне 350км пилить,ближе ни кто сделать не может,в воскресенье буду проездом в столице.а то в другой день не получается,накладно выйдет спецом ехать.
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    звони. мой телефон в профиле.
     
  10. Sly-Fox

    Sly-Fox Новичок

    21 сен 2020
    1
    Москва
    Всем привет !) я человек у вас новенький и ищу толковых людей"мастеров" по вагу . 4 года назад купил AUDI b7 1.8т и тогда не имел шнурка . В итоге через 2 года заимел шнурок и провел сразу диагностику авто . Обнаружилось не так много ошибок и самая критичная для меня была это по лямбде почитал форумы и решил поменять на новую лямбду от того же производителя только с другим номером "при этом хорошенько полазил в каталогах и как вроде верить это тот же аналог из новой ревизии" . так же паралельно и кат хотел выбить ,но как оказалось его уже не было . В итоге замена лямбды не особо помогла ,как была ошибка выскакивающая 1-2 раза в неделю ,так и есть . Опресовку делал и все откуда подсасовало ,я менял на аналог новое или оригинал . В итоге меня эта ошибка немного сейчас стала напрягать и есть предположение ,что старая прошивка которую по любому залили после удаления банки просто слетела ибо в последнее время движку стало чутка колбасить пока не сотрешь ошибку . Так был бы признателен если б кто та помог с таким вопросом . Старую лямбду я не выбрасывал лежит в багажнике ,да и сразу скажу мне проверять нечем ее и новую . Бенз лью 95 или выше ,раньше лил иногда 92 ну это до замены на новую лямбду .
    Адрес 01: Двигатель Маркировки: 06B-906-018-AVJ.lbl
    Часть No SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0020
    Кодирование: 0026581
    Заказ #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 000F36025003054691-515A

    1 Ошибка найдена:
    16514 - Ряд 1-зонд 1
    P0130 - 008 - неисправность в электрической цепи
    Готовность: 0000 1000