Доброго времени суток форумчане! Не кидайте тапки в меня ибо "профан" могу написать не в ту тему! Имеется во владении ауди А4 1.8Т quattro 170 л/с 2003 года. Как понимаете америкос. Может кто-нибудь поделиться заводской прошивкой мозгов от европейской версии данного автомобиля, дабы перепрошить мозги?!
1-ая причина то что усиленный контроль за всем на америкосах. Например постоянно сейчас горит чек из-за вентеляции бака 0441. 2-ая причина как температура перевалила за 0 пропали прогревочные обороты
И по первому и по второму вопросу полный абсурд . Для начала бы не плохо знать что там за версия блока и прошивки . Для справки основная масса европеек с подобными моторами на прошивках евро4 которые так же поддерживают контроль ката по второму зонду и так же на прогреве при низких температурах не поднимают обороты (в чем у народа с этим проблема не могу вкурить уже много лет ) По этому в твоем варианте самый оптимум это просто доработать твою прошивку согласно запросам и успокоится (естественно можно еще и мощность поднять) ... Если что то обращайся ,как раз прошивки Алексея это то с чем я работаю
1 - отключается без проблем любая диагностика, в том числе и вентиляция 2 - тоже могу включить в прошивке
Добрый вечер,а AEB 97 года американец можете чипануть?,хочеться что бы побыстрее ехала=) и что для этого нужно?
а раскупорку машины никто не делал? по опыту с предыдущим авто после смены воздушного фильтра со стандартного на фильтр пониженного сопротивления и удаления катализатора двигатель гораздо отзывчивее стал.
всем привет в это воскресенье кто нибудь в москве сможет на моей машине отключить фазорегулятор.до москвы мне 350км пилить,ближе ни кто сделать не может,в воскресенье буду проездом в столице.а то в другой день не получается,накладно выйдет спецом ехать.
Всем привет !) я человек у вас новенький и ищу толковых людей"мастеров" по вагу . 4 года назад купил AUDI b7 1.8т и тогда не имел шнурка . В итоге через 2 года заимел шнурок и провел сразу диагностику авто . Обнаружилось не так много ошибок и самая критичная для меня была это по лямбде почитал форумы и решил поменять на новую лямбду от того же производителя только с другим номером "при этом хорошенько полазил в каталогах и как вроде верить это тот же аналог из новой ревизии" . так же паралельно и кат хотел выбить ,но как оказалось его уже не было . В итоге замена лямбды не особо помогла ,как была ошибка выскакивающая 1-2 раза в неделю ,так и есть . Опресовку делал и все откуда подсасовало ,я менял на аналог новое или оригинал . В итоге меня эта ошибка немного сейчас стала напрягать и есть предположение ,что старая прошивка которую по любому залили после удаления банки просто слетела ибо в последнее время движку стало чутка колбасить пока не сотрешь ошибку . Так был бы признателен если б кто та помог с таким вопросом . Старую лямбду я не выбрасывал лежит в багажнике ,да и сразу скажу мне проверять нечем ее и новую . Бенз лью 95 или выше ,раньше лил иногда 92 ну это до замены на новую лямбду . Адрес 01: Двигатель Маркировки: 06B-906-018-AVJ.lbl Часть No SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B Компонент: 1.8L R4/5VT 0020 Кодирование: 0026581 Заказ #: WSC 06335 000 00000 VCID: 000F36025003054691-515A 1 Ошибка найдена: 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 008 - неисправность в электрической цепи Готовность: 0000 1000