Я на дизелях езжу последние 10 лет!Пока всё устраивает!Я не мерил за сколько до 100км разгоняется,но быстро!Стрелка спидометра достаточно быстро "бежит" в верх,без остановок!Попробую замерить!
всем привет. да я тоже поставил чип +распылители мне их место 190 сделали 210 . было 116 а сейчас 160 так точно есть. у меня автомат я пробывал с вмw у нее миханика 142л и она отстала . если еще поменять турбину помощьней поставить 200л точно будет.
Большое спасибо. Хм. Не густо. В воскресенье прогой на айфоне замерю как на стоке 2.5 АКЕ. Должно быть на автомате 9.7. Но обычно так не получается. Это прога показала мою ску 7.6 кажись. пробовали несколько раз. Лучшего добиться не удалось. Худший результат был 8.5. Автомат проадаптировался на 3-й раз, но первую передачу все равно не дал докрутить - почти сразу на 2.. Олроуд 2.7Т показал 8.3.
5-ти цилиндровые странные. Там изначально был разброс в лошадях, от 115 до 140 кажись в стоке. разница - в головах. Хоть он и крепкий, но 200 всеж наверно перебор.
хэх, парни по начитался я тут... после аккорда 1,8 - Ауди 2,5TDI - самолет. ничего более не хочется))) пока...
я не знаю точно не пробывал но мне сказал програмист у него т4 микро автобус он сказал в нем 200 л на разгон он очень шустрый.если сровнить что у меня раньше было и сейчас небо и земля.а
Зачем люди чипуются? не хватает динамики? максимальной мощности ВСЕ ЭТО БАЛОВСТВО! Почему потому что чип НЕ ИСПРАВИТ неправильную концепцию двигателя, неправиьную настройку,..... Возьмем старую Эску 2.2т всего лишь 230лс... динамика..гольфа на низах. Что добавит чип больше бензина : с 14/1 AFR до 12/АFR! Больше ничего! Теперь на той-же эске НЕ МЕНЯЕМ чип, Но меняем выпускной ADU, полируем, меняем родные распредвалы на другие от AUDI, меняем шестерню распредвало на ADU...получаем 300л.с БЕЗ ЧИПА Динамику Мотоцикла тягу до 7200об при давлении турбины 1,2бар МАКС!!!! (0-100км за 5сек!) Теперь вернемся к дизелю простая настройка турбины A6C4, 1.9tdi с изменяемой геметрией дает в 3-5 раз увеличение динамики БЕЗ ЧИПА! Лучшие распылители взамен родных + 20-30% тяги на низах! Вот когда механически всё ОK вот тогда и можно чиповаться но не раньше !!!
Эх! Где ж найти таких спецов?!!! Куда ни сунься,один сплошной "развод". Готов отдать конкретные деньги,но,за конкретные дела. Вот тока нет таких мастеров.
200 это цветочки для R5, посмотри на ютубе видюхи от финна с ником Смокер (кажется так), у него Транспортёры с мощностью под 400 лошадок на этом блоке...
С одной стороны - это верно, но с другой... Заводская настройка мозгов расчитана на долгую беспроблемную езду. Но при этом сама карта расчитывается эмпирически на стендах. И при отладке карты есть вводные параметры - некое ТЗ, баланс между мощносто / расходно / экологическими требованиями. Разумеется, какие-то первичные настройки карты без стенда вкладываются, а потом начинается шлифовка. При этом для буржуев колоссальное значение имеют экологические нормы, которые вкладываются в работу программы. И вот эти экологические нормы "душат" мотор. Те карты, которыми чипована моя ска тоже не на коленке сделана. Чип СМС - немецкой разработки. Нюансов не знаю, но это фрицы. И там уже при тех же эмпирически подбираемых параметрах пренебрегают экологией и расходом ради максимальной эффективности на том же железе. Результат есть. У меня ска поехала лучше. На атмосферном двигателе чиповка совершенно тухлое дело. Понятное дело, что можно менять валы, турбину, форсы и это, безусловно, более правильный ход. Но и затратный. Но и простая чиповка может дать эффект. Уважаемы Кватросенс! Подскажите, что можно сделать для кардинального улучшения разгона 2.5 V6 ТДИ? То есть вопрос в том, что, на Ваш взляд, кроме чипа, необходимо поменять по железу в этом моторе? Есть у вас какие-то мысли, опыт?
Archigoodwin вынужден согласиться. У знакомого парнишки S4 2,2Т 92г.в. с автоматом, естественно ехала очень посредственно, что-то порядка 8,5-8,7с до сотни, после установки другой прошивки (фирменной, не помню уж название к сожалению), машина просто изменилась, с этим тупым автоматом полетела 6с до сотни. Я сам был в шоке, подхват отличный, на пассажирском сиденьи очко реально играет... Валы менять с 7А мотора дело хорошее конечно, но вы их попробуйте найдите в нулёвом состоянии и какой будет ценник? С выхлопной аналогично. Потому чиповка это увы, самый бюджетный способ заставить машину ехать.
На С4 кузове геометрия же неизменяемая? Ставят с изменяемой? Как?? И чем управление будет осуществляться?
Есть! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177 Уже накоплен и опыт внедрения в дело клубнями http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5603208&postcount=260 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5612141&postcount=282 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5629010&postcount=337 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5629063&postcount=338 ......................................................................................