Замерились айфоном сегодня. Там прикольная прога, на мой взгляд объективная. Айфон чует старт и ускорение. Потом на скорости 100 (не приборной) пищит о том, что все измерил. Если и врет - то в большую сторону. Получилось 10.4. Мотор АКЕ 250 тыров пробега. Авант АКПП кватра. Прикольно, что айфон написал и мощность. По его мнению 172 л.с. Как силы считает ну для меня полная загадка. Но попал почти в десятку. Вот так. Правда рулил не я. И была неподходящая дорога - подсыпанная мокрым снежком. Наверно, можно было бы и лучше проехать. Но вывод - есть куда расти. Quattrosens - громадное спасибо за ссылки. Респект и уважуха. Вместо того чтоб отослать типа "кури форум" не поленился и дал реальные ссылки. Сенкс.
Я на такую картинку уже полгода плачу и облизываюсь глядя... интересно, от чего взят регулятор, родной работает от разрежения, а этот от избытка давления
Переделать крепление к впускному коллектору, вероятно патрубки тоже другие, а самое весёлое, что для настройки-регулировки придётся каждый раз демонтировать массу неудобных элементов...
Всем привет! Подпишусь на тему ибо очень интересно! Есть вопросы: на сколько чип влияет на ресурс АКПП???? и ДВС? и сколько в среднем прибавит авто в динамике??? ну так сказать среднестатистические показатели. мотор 2.5 тди АYM 155 л.с. авант. сколько стоит в среднем сделать чип???
Макс.крутящий момент у этой коробки 310Нм.Если твой двиг чипануть то у него станет 360-370 Нм.Впринцыпе если если сильно тапку в пол не давить,то все будет нормально.
да я в принципе не гонщик. но хочется подхват на низах. по каталогу ТС на авто.ру разгон до 100 км/ч что на механике что на АКПП на моем моторе 9.9сек. странно конечно но хз !!)))
Если хочется подхват на низах то тебе в тему "дизель не едит до 2000",там написано как турбу подкрутить чтоб с низу ехало.
но в теме "дизель не едет до 2000" у ТС мотор 1.9 с насос-форсунками! а здесь обсуждается именно 2.5!! если я ничего не путаю.
Нет у него никаких возможностей. На AYM итак 310 н.м. AKE, BAU, BDH с вариатором никогда не ставились не просто так. Смерть мульта и влёт на 100 тыр.
это на чипованной????? у меня на пассате АФБ с АКПП тоже самое 11-12 сек и без чипа. акпп переключается на 4000 оборотов и никак стрелку дальше загнать нельзя не в ручном режиме не на драйве
Чего вы человека напугали!? Сейчас мастера могут легко сделать любой чип, в том числе с улучшенной динамикой на низах и прежней на высоких оборотах. Максимальный момент мотора остается тот же, а вот ездить на машине гораздо приятнее. Сам недавно попробовал чип, с низов гораздо интереснее едет. Сток просто отстой!
да тут не в испуге дело.просто действительно для вариатора с моим пробегом 178 тыщ. ставить чип = приговорить коробку. имхо. и момент действительно 310 не особо увеличится по сравнению с АКЕ например. вот интересно мож кто AYM чиповал.?