На АКЕ с чипом момент до 420. Я тебе толкую о том, что если хочешь лучшей тяги на низах с гарантией того, что коробка не загнется от перегруза, нужно делать индивидуальный чип.
Для начала посмотри Вагом по коробке,какой момент выдает твой двигатель.Это помоему в 7й группе видно.Надо учитывать что 310 Нм это в идеальных заводских условиях. Да и надо помнить что мощя зависит от педали,если НЕ ездить со сфетофора с тапкой в пол,то все будет нормально.И также надо помнить что 310 Нм это заводская характеристика,АКЕ тоже типа на максимум форсирован,хотя его легко чипуют и ниче не ломается. Для АУМа думаю можно сделать легкий чип с поднятием мощи на 10-15 процентов.Варик это должен спойно перенести,главное с него не издеватся сильно.
да издеваться никто и не собирается. просто обидно немного когда ТАЗы улетают вперед а ты остаешься позади. ((( т.е. эксплуатация вариатора в условиях нагрузок никак ему не повредит, я правильно понимаю? тут что то не то
Забыл НЕ написать))) Кстати варики с 05 года держат 320 НМ,хотя внутри они ничем не отличаются от вариков до 05 года.И есть модификации 2,0 ТДИ на 170 лс и 320 НМ с вариатором.
Турбина подбирается по потоку газов, мне кажется(может и ошибаюсь) что на 6-ти горшках этот поток больше чем на 5-ти
Ну так объем двигателя тот же ! Вот только рядные пятерки поэкономичнее, возможно у них цикловая подача пониже, и соответственно поток газов меньше, может только поэтому не подойти, других причин не вижу.
Ребят мне тут предлагают на мой авто двойной чип... я незнаю как это понимать, но обещают до 70коней)) чип сам преобретался в германии, инфа 100%.. 110$ просят с установкой...)) я верю во всё, но в 70 кабыл как-то невериться)) Это ряльно вобще?? машина пригонялась для продажи, машину продали чип оставили, но она очень как-то неряльно ехала для 2.5)) у меня 2.5 tdi 01г 155лс 6-мкпп, был раньше мультик) здох)
У меня 2,5 5-цилинровый, чипованный)) По поводу прошлых сообщений- всякие "двойные чипы"- ересь Нормальный чип-тюнинг возможен только путем перепрограммирования ЭБУ, с учетом "живых" параметров конкретного авто У меня также стоят распылители VW T4, родных уже "не хватало". По поводу турбины от V6 TDI на R5 TDI, в Литве не одна машина так катается, управление правда нужно переделывать, но оно того стоит