1) Отдал 18 т.р. 2) Минусов нет, одни плюсы 3) По топливу все как было так и осталось. Масло за один день не съело
250 л.с. это на 95-м. На 98-м должно быть порядка 270. Если мало, то можно сделать стэйдж 2 - замена ката на даунпайп + настройка мозгов под это. Обещают на 98 порядка 290 л.с. Добавить впуск и выпуск на более толстой трубе и будет порядка 300 л.с. Далее, как я понимаю, нарастить мощность можно только заменой турбины на более производительную, например К04. Но это уже другие деньги. Я бы лучше махнул на S5
я не понимаю вообще,зачем брать машину с мотором 2.0Т 211л.с. ,после чего чипануть её на 250-270 л.с. и после этого везде кричать что МЛЯ !? МАЛО !!! ,что вы хотите от этого мотора,что бы он у вас после чипа 400л.с. выдавал,или вы так думали,а вас обманули? Надо было брать 3.0Т 272л.с. или S5 ,эта машина заточена под то что вам надо,а 2.0Т это середнячёк городского автомобиля а не пушка или спорт кар,на что вы расчитывали когда покупали эту машину,с этим мотором? Что она после чипа будет ехать как М3 или что то около этого? Народ не мучайте машыну,или просто купите с другим мотором и другим потенциалом...
согласен с тобой. Но двухлитровой можно поднять мощность до 300 л.с. без особого вреда авто и особых финансовых вливаний. И это уже не совсем овощ будет А если делать гонку, то уж и RS5 не панацея. У нас в городе RS5 обогнала девятка турбовая (порядка 350 л.с.) и облегченная, так что делаем выводы!
это всё понятно,но цифры разгона например особо не поменяются,она так и будет ехать в районе +/- 6 сек. до 100км/ч ,просто немного крутящего добавится и износ коробки с мотором повысится,не сильно,но всётаки повысится. Я так понимаю что многие хотят большего,я об этом...
На безкатовом чипе автомобиль существенно меняется в динамике, да и на обозленном простом тоже И квотер и 0-100 прилично отличается от стока. 2.0Т безкат+чип roll-on едет "нос в нос" с А6 3.0Т и 535 3.0Т, проверял лично. Сток безнадежно отстает.
да всё это я знаю и изучил уже давно,но с места машина разгоняется на ST2 прошивке и без ката за 6 сек,против 6.6 стоковых,не быстрее...я про это. ну 300 л.с. выдаст и максимум 450-480 N/м ... Вот безкатовая А5 на СТ2 прошивке...http://www.youtube.com/watch?v=oXOMvbiH90Q&feature=colike
Ну может быть, но пробовал на сток стронике и хорошем 98, быстрее 6.8 сек не получилось. Вот товарищ за 5.5 едет на ст2 ( http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportback/a5_sportback/suprem/ ). А 1 секунда это пропасть в 0-100, как и на квотере.
ребят а есть чип наоборот? чтобы сделать 150 коней вместо 211, а то я каждый вечер по варшавке в области топлю 240 мне страшно что это плохо кончится, ничего не могу с собой поделать когда продиджи играют.)
Мне по ссылке переходя понравилась там переписка, -а сколько стоит мехатрон? - да копейки он стоит да и по гарантии меняют..... Молодцы ребята, 80 т.р.-копейки...Как колодки менять можно...
Может быть сменить репертуар в машине? например поменять диск с продиджами на Бетховена? Будет типо стэйдж -1
Ммм, на стэйдж 1?...а как ты это посчитал?) Секундомер в руке или таймер видеозаписи? Тут почитать, так будет казаться, что если я чипанусь, так поеду как ламбо. По теме Мне больше интересно поднятие давления в турбине. Ее можно за 40т.р поменять, если крякнет. Потом выпуск. А потом уже чиповать. Обещают на выходе 320-340+сил и более 650 крутяшки Не знаю проходит ли это на 2.0Т
С-троник на 3.0ТДИ появился совсем недавно и их немного, в основном на типтронике (автомат обычный). Кратковременно дсг держит и больше, на дизелях полки момента как таковой нет.
чёта ваще какие то не реальные цыфры вы пишите,а что тогда на стэдж 2 будет? Ваще 4.9 как на RS5 ? А есть ещё и стэдж 3...Что тогда будет?,А если ещё и СТ3 и с лаунча стартануть? Ваще вейрёна выдерет на раз,два