оригинал для блоков без самообучения по лямбдам и проверкой CRC. подвинуто на 2-5 градусов зажигание и еще куча изменений.
обзавелся таким мотором на B4 coupe quattro , если не тяжело можно мне прошивку на foxjmax@yandex.ru заранее очень благодарен
обзавелся таким мотором на B4 coupe quattro , если не тяжело можно мне прошивку на foxjmax@yandex.ru заранее очень благодарен
на предыдущей странице лежит. Кстати, заметил что как похолодало, хоть и дерготня вне ХХ пока холодная, зато едет еще веселее.
Выпало немного свободного времени, поковырялся снова с прошивкой, вылечил дерготню на холодную, разобрался с топливной картой. В общем ситуация с AFR неоднозначная, относительно стоковых японских атмопрошивок со смесью 11.0. Так то то мнений в сети полно, какое должно быть AFR для атмомоторов, от 12 до 14.7 и углы крутятся около 25 на 5400. Вот таблицы, таргет АФР и углы для стока. У суперчипсов подвинуто зажигание вперед на 1-3 градуса по всей таблице, топливо нетронуто. Хотелось бы услышать мнение общественности, какой AFR и угол ставить. Что думаете?
Обьясни в двух словах, если не сложно - что за софт такой, и какие возможности его для работы с нашими прошивками? ЗЫ в двух словах, просто интересно..
А так и не скажешь, надо логи. Углы выставь на грани детона По топливу всё нормально, на атмо лить много смысла нет Вобщем катать. рпавить, катать править и т.д.
там две карты, под 98 и детонационная карта с углами попозже. Заводится на 98 карте, затем по детону переключается на вторую. Детон сложно поймать, если только датчики детонации отдельно к чему-нибудь подключить, отрубив их от мозга, но у меня подключать не к чему, равно как и нет ШПЛ. Так то можно задвинуть на 6-8 градусов вперед, датчики детонации обратно задвинут в пределах +12, пока детон не снимет. Вопрос все-таки больше в смеси, 13.6 бедновато для полной тапки выглядит на фоне хонды какой-нибудь. софт - tunerpro, возможности богатые, если бы было описание адресов и значений, но их нет, и все упирается как обычно в финансы и время.
обычно заливают то топливо. на котором собираются ездить. ловят детон и откатывают границу на 1-2 градуса, на случай говнобенза. ДД не всесилен, реагирует не мгновенно и откатывает на больше чем надо, в итоге ехать будет хуже, выхлоп горячее. Смысла делать богаче нет, это не турбо, где льют чтоб хоть както детон затушить и темпер выхлопа снизить. Если налить в атмо это только свечи засирать будет и жрать больше.
ретард по цилиндрам на ммс200 мозге - это анрил показывает только реальное зажигание по всем цилиндрам уже с учетом ДД и колонку откуда берется значения таргет афр и угла. насчет реакции ДД - это идея, попробую логи снять, заценить разницу с таргетом, уронить до реальной величины и потом добавлять по градусу. в частности в последних логах на 95м это около 17 градусов на 5600.
в общем вот: 95 бенз, повердин, 3 замера на каждой прошивке. На абсолютные величины не претендую, но относительные показательны.