все графики заводские сглаженные и на 98 немецком. еще раз повторяю, показаны не абсолютные показатели со стенда, это лишь относительная разница за счет чипа на атмомоторе, который по словам многих "не имеет смысла чиповать". Судя по отзывам о повердине, погрешность относительно стенда на правильно выбранном участке дороги не более +-5%. забыл сказать - выхлоп прямой до штатной задней банки. пробег мотора после переборки 60ккм. в столь любимых простым человеком лс - полка 150 сил от 4500 до конца. +10 относительно стока. Можно вытащить еще, но надо разбираться с картами детона, которые не представляю даже как выглядят и подсмотреть негде. На похожих мозгах на вэ6 тех времен все детонкарты 6*6, тут похожего близко нет, есть только 4*4, 4*8, 8*8. 98 откатывать лень, на нем все равно не езжу, но один фиг 174 вряд ли наберется. Валы изготавливать смысла нет, надо сразу ставить 12клапанные головы с нормальной продувкой на верхах и волгофорсы на 180сс. Ну или идти в соседнюю тему про турбо ААН с бюджетом в полмашины
Забил болт на попытки менять мощностную заводскую часть прошивки, сделал на полную тапку и углы и смесь по канонам атмохонды. Результат весьма красноречив. Как говорил, цифры не претендуют на абсолютную точность, но относительные "как было и как стало" очень хорошо показывают разницу: Если с блока скинуть датчики детонации, можно добиться еще добавки и стабильности результата, но в этом случае нельзя будет топать в пол с холостых после плохой заправки.
это усредненный результат с 3 замеров, на одном и том же участке. Фактически, если сравнивать замеры на дороге с замерами на мощностном стенде Dynapack 6033, то форма графика будет практически идентична, а абсолютные цифры формируются из коэф-тов расчета и в случае ошибки на стенде можно намерять с гораздо большей погрешностью в абсолюных цифрах, но форма графика все равно будет такой же. Первый график - это момент и моща после прошивки. можно добавить и до. Хотя вполне достаточно сравнения моментного графика.
А чего там провал такой на 4000, это так впуск с изменяемой длинной работает? А если пружинку в актуаторе заслонки ослабить, чтобы она на 3500 переключалась? может и не будет провала
Похоже на то... Только почему график до 5500 всего, и падает как то быстро.. По идее до 6000 хотя бы должен весело крутиться, помню на AAD - так та до отсечки весело дристала..
все правильно, на 4000 переключается с 780 на 380мм впуск. Там не пружинка, а клапан, который подает ваккум на привод. Менять 4000 смысла не вижу, провал уедет в сторону и станет еще глубже. максимальная мощность на 5500, дальше идет завал, мерять его смысла нет. прошивка подходит только к блокам 4а0....266А. Но можно доделать и на более поздние блоки. Выкладывать в общий доступ не буду - в прошивку вломлено прилично времени, да и по результатам она тянет на коммерческую версию. Кому нужна - обращайтесь в личку.